4 способа найти уникальные идеи для контента на основе реальных идей

Маркетологи часто работают вдали от прямых операций.

Мы не можем напрямую создавать продукт, отвечать на телефонные звонки разгневанных клиентов или заниматься продажами на местах.

Мы можем даже находиться в агентстве, на дополнительном уровне, удаленном от цеха или прямого взаимодействия с целевым клиентом.

Как же тогда можно:

Знаете, о чем писать?

Вставьте содержательную информацию в свои целевые страницы или рекламные объявления?

Эффективно убедить свою целевую аудиторию в том, что вы являетесь очевидным выбором перед конкурентами?

Рытье новых колодцев в поисках нового контента

Один из лучших советов по писательству, которые я когда-либо получал, — «рыть новые колодцы». То есть, чтобы получить контент, который никто больше не пишет, нужно установить разные источники.

Слишком часто написание контента для Интернета начинается с результатов поиска. Хотя имеет смысл посмотреть, что ранжируется по вашим целевым ключевым словам, это не должно быть вашим единственным источником информации.

Появление 10-кратного увеличения контента и техника небоскреба заставили некоторых авторов контента прибегнуть к переформулировке и объединению главных страниц в длинную страницу, ориентированную на SEO. Но он не получает внешние источники информации.

Для меня лучший контент для Интернета — это контент, который находится за пределами Интернета. Извлечение идей контента, вдохновения и даже языка из реальных источников может помочь вашему контенту выделиться, найти отклик у вашей целевой аудитории и даже облегчить любые их проблемы.

Кроме того, сочетание стороннего контента с навыками SEO-оптимизатора в поиске ключевых слов, структурировании контента и создании ссылок может сформировать мощный фрагмент контента, который будет хорошо работать.

Вот несколько способов выкопать новые колодцы для поиска нового контента.

1. Источник контента от сотрудников

Самый лучший источник контента — это сотрудники, работающие непосредственно с вами. В зависимости от вашего бизнеса у вас может быть: 

Продавцы

Продавцы зарабатывают на жизнь, зарабатывая доверие, подчеркивая преимущества и уменьшая страхи потенциальных клиентов или клиентов.

Любой успешный продавец уже разработал сценарий, основанный на общих болевых точках и конкретном сообщении, которое может помочь убедить людей совершить покупку.

Представители службы поддержки клиентов (CSR)

Как сотрудники, работающие на переднем крае, больше всего контактируют с существующими клиентами, они знают наиболее распространенные вопросы и возражения, которые возникают у людей.

Если CSR регулярно задают один и тот же вопрос (скажем, раз в неделю или чаще), ответ на этот вопрос должен стать контентом на вашем сайте.

Те, кто делает работу

Еще один отличный источник контента — от тех, кто реально работает. Посетите цеха завода, купите кофе для производственной бригады или покатайтесь вместе с бригадой монтажников.

Проводя время с теми, кто на самом деле производит ваши продукты или оказывает ваши услуги, вы обретете новое понимание и признательность за то, что они делают.

Кроме того, они должны быть в состоянии предоставить ценную информацию о том, чем вы отличаетесь от конкурентов – будь то лучшие материалы, уникальные процессы или внимание к деталям.

Пример получения контента от сотрудников

У меня был клиент из сельскохозяйственной отрасли, который хотел расти, представляя свой бренд большему количеству фермеров. Моим основным контактом был продавец, работавший в поле шесть дней в неделю, путешествуя с фермы на ферму.

В каком-то смысле он выполнял скорее роль консультанта, помогая генерировать идеи и делясь передовым опытом других, чтобы помочь каждому фермеру расширить свою деятельность.

Он будет первым, кто скажет вам, что он не лучший выбор для написания нового контента для их веб-сайта. Вот что сработало для нас: я звонил ему по телефону, пока ехал между фермами, и он разглагольствовал.

В течение получаса он размышлял над определенным продуктом или услугой, которую предлагала его компания. Я был там просто для того, чтобы расшифровать и задать уточняющие вопросы.

Когда пришло время писать контент для сайта, я обнаружил, что 80 % страницы занимают разглагольствования продавца. Я был там всего лишь для того, чтобы отредактировать и привести его в логическую последовательность, а также обеспечить его оптимизацию для поиска и конверсий.

Копайте глубже: Как создавать местный контент, который вызывает доверие и увеличивает продажи

2. Источник контента от текущих клиентов

Еще один источник отличных идей для контента — это ваши нынешние клиенты или клиенты. Они — ваш лучший источник информации о сознании покупателя и процессе принятия решений.

Если возможно, возьмите за привычку регулярно брать интервью у некоторых из ваших текущих клиентов. Задайте им вопросы о: 

Их болевые точки.

Как они исследовали варианты.

Что имело и не имело для них значения, когда они принимали решение.

Иногда вы можете использовать эти истории в качестве основы для тематических исследований или избранных страниц проектов на своем сайте. По крайней мере, вы обнаружите фразы, слова и понятия, которые могут стать неотъемлемой частью контента вашего веб-сайта и маркетинговых усилий.

Пример получения контента от текущих клиентов

Несколько лет назад я работал над рекламной кампанией для мебельной компании. Их основным бизнесом были продажи через мебельные магазины; они увидели возможность увеличить продажи, работая с дизайнерами интерьера высокого класса.

Пока мы работали над созданием контента для их веб-сайта и маркетинговых материалов, наша команда заказала звонки нескольким дизайнерам интерьеров, с которыми они сейчас работали.

Эти телефонные звонки предоставили богатую информацию и понимание болевых точек, целей и мечтаний этих дизайнеров интерьеров.

Некоторые предоставленные ими идеи были совершенно неизвестны мебельной компании. То, что мы узнали из этих звонков, оказалось неоценимым при формировании содержания веб-сайта.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...