Как интегрировать генеративный искусственный интеллект в ваше SEO
Поскольку первоначальный шум вокруг искусственного интеллекта утих, практическое использование генеративного искусственного интеллекта теперь прочно утвердилось в мире создания контента.
Теоретически это создает огромные возможности для контент-маркетинга. Однако, как мы видим, с точки зрения SEO существует множество подводных камней.
В этой статье описывается, как мы склонны совершать такие ошибки, как Google исторически решал эту проблему и как безопасно интегрировать генеративный искусственный интеллект в вашу SEO и контент-маркетинг.
Подводные камни и проблемы
Человеческие существа запрограммированы искать путь наименьшего сопротивления.
Инструменты генеративного искусственного интеллекта, по-видимому, позволяют легко написать статью экспертного уровня на любую тему. Это позволяет веб-сайтам или авторам присваивать себе необоснованный экспертный статус и публиковать легионы статей практически обо всем.
Это путь наименьшего сопротивления при производстве контента, и на первый взгляд он кажется привлекательным предложением с огромными возможностями для SEO.
Я присутствовал на маркетинговых встречах с консультантами по искусственному интеллекту, которые давали советы именно по этой стратегии. Один консультант назвал этот подход «автоматизируйте и доминируйте». Я был там, чтобы умерить такой слепой энтузиазм и убедиться, что не было допущено ошибок в SEO.
Это создает проблему для потребителей, ищущих лучшую информацию, и для поисковых систем, которым необходимо обеспечить соответствующее продвижение лучшей информации.
Урок истории SEO
Чтобы заглянуть в будущее SEO, нам нужно взглянуть на хорошо документированное прошлое SEO.
В первые дни, примерно в 1999–2000 годах, Google было легко манипулировать с помощью ссылок и контента.
Однако Google вскоре заметил и устранил основные проблемы некачественных ссылок и массового некачественного контента с помощью обновлений алгоритмов Panda и Penguin.
Сегодня, глядя на генеративный искусственный интеллект, легко поверить, что эти инструменты дают возможность быстро создавать большое количество контента и получать большую часть органического поискового трафика.
Однако закаленный в боях Google 2023 года отличается от Google прошлого.
Высококачественный контент, ориентированный на человека, уже встроен в алгоритм поиска, и недавние обновления только подтверждают это.
Google здесь опережает всех, и мы уже рассмотрели несколько сайтов, на которых недавно наблюдалось снижение производительности после полезных обновлений контента, а на некоторых из них органический трафик упал до 70 %.
С этим сайтом все в порядке. Это не был спам, но и ничего уникального в нем не было. Это был один и тот же контент, который можно было получить из нескольких источников.
Оценивая потери, кажется, что рейтинги уступили сайтам, которые были более экспертными или соответствующими темам.
Это реальная угроза для сайтов такого типа, которые полагаются на органический трафик, но создают лишь относительно общий контент, который можно найти на многих других сайтах.
Если SEO занимает центральное место в вашей маркетинговой стратегии, то разумная интеграция генеративного искусственного интеллекта, а не полная автоматизация, является единственной устойчивой стратегией.
Чего хочет Google?
Чтобы понять, как должна выглядеть ваша контент-стратегия, мы должны учитывать, чего Google пытается достичь, и стремиться к этому.
К счастью, Google довольно четко сообщает, чего они хотят в своей документации по созданию полезного, надежного и ориентированного на людей контента.
Если вы хотите углубиться в суть вопроса, взгляните на «Руководство для оценщиков качества поиска» (но чтение 176 страниц требует довольно много времени).
К счастью, E-E-A-T излагает философию для всех нас более кратко.
Я не хочу изобретать здесь велосипед, но ключевые моменты таковы:
Опыт. Личный опыт должен быть четко продемонстрирован в содержании.
Экспертиза. Контент должен основываться на проверенном опыте человека.
Авторитет. Автор и веб-сайт должны быть авторитетными специалистами по теме.
Доверие. Автор и веб-сайт должны вызывать доверие.
Ключевым моментом здесь является учет этого в ваших целях SEO.
Размещайте контент, основанный на вашем реальном человеческом опыте и знаниях.
Убедитесь, что технические аспекты вашего UX, дизайна веб-сайта и SEO находятся в хорошем состоянии.
Аналогия ИИ
Проблема с SEO и генеративным искусственным интеллектом напоминает мне сцену из одного из моих любимых фильмов: «Умница Уилл Хантинг».
Главный герой, Уилл, — гений, который может потреблять, запоминать и извергать необработанные знания и данные, в отличие от кого-либо еще на свете — во многом как ChatGPT.
Уилл знает все, что нужно знать, но все это книжная смекалка. У него нет реального опыта. Он никогда не жил, никогда не любил, никогда не терял близких ему людей. Он никогда по-настоящему не переживал ничего из того, что знает.
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента во многом похожи на это. Они знают все обо всем, у них сумасшедший книжный ум, но нет реального опыта, и никогда не будет.
Это возможность, когда вы можете прийти и создать что-то уникальное, объединив эти два компонента — ваш опыт и знания с быстрым выводом и широтой знаний, предоставляемых ИИ.
Копайте глубже: ИИ не может это написать: 10 способов защитить ваш контент от ИИ на долгие годы
Стратегия безопасного использования ИИ при производстве контента
Главное здесь — думать об ИИ как об умном помощнике, а не как о полноценном средстве для достижения цели.
Если вы выберете путь наименьшего сопротивления, как это делает большинство, ваш контент никогда не будет соответствовать критериям Google. Хуже того, вы не создадите ничего, на что Google не сможет ответить напрямую с помощью собственного опыта генерации поиска (проигрыш).
Объединив свой опыт и знания с генеративным ИИ, вы сможете создавать контент, который превосходит сумму его частей и почти наверняка более значим, чем все, что генеративный ИИ может автоматизировать и создать в одиночку.
Простой SWOT-анализ SEO, который рассматривает ваших конкурентов, позволит вам определить возможности SEO, поскольку большинство сайтов пока не делают это так хорошо, как могли бы.
Преимущества здесь выходят за рамки создания контента. Независимо от того, полагаетесь ли вы на SEO, PPC или какой-либо другой источник трафика, уровень вашей вовлеченности и конверсии резко возрастет.
Анонсы наших новых статей в Телеграме