Рекламные напоминания в Instagram запускают новые функции для увеличения охвата

В рекламе-напоминании в Instagram реализованы новые функции, которые помогут рекламодателям охватить более широкую аудиторию:

Видимость историй Instagram. Рекламные напоминания теперь можно показывать в историях Instagram, что позволяет компаниям повысить видимость и эффективность.

Настройка Ads Manager: объявления-напоминания теперь можно создавать непосредственно в Ads Manager, что устраняет предыдущее требование использования только обычных публикаций для создания объявления-напоминания.

Новые возможности, которые также упростят создание напоминаний, будут запущены к концу октября.

Почему мы заботимся. Расширение охвата и привлечение большего числа потенциальных клиентов может повысить узнаваемость бренда, что приведет к увеличению числа конверсий и повышению рентабельности инвестиций. Оптимизация процесса создания рекламы также упрощает жизнь маркетологам, потенциально экономит их время и позволяет им сосредоточиться на других важных задачах.

Что такое реклама-напоминание? Реклама-напоминание, запущенная Instagram в начале этого года, представляет собой рекламный продукт, разработанный специально для того, чтобы рекламодатели могли повысить осведомленность, предвкушение и интерес к предстоящим запускам, событиям и специальным мероприятиям. моменты. Рекламные напоминания дают пользователям возможность подписаться на уведомления об интересующих их событиях. Люди, которые согласятся, получат три push-уведомления, ведущие к событию, чтобы держать их в курсе и активно участвовать.

Начало работы. Как только он станет доступен вашему бизнесу, рекламодатели смогут продвигать органическую публикацию или создавать рекламные напоминания прямо в Ads Manager.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...