Рекламные напоминания в Instagram запускают новые функции для увеличения охвата
В рекламе-напоминании в Instagram реализованы новые функции, которые помогут рекламодателям охватить более широкую аудиторию:
Видимость историй Instagram. Рекламные напоминания теперь можно показывать в историях Instagram, что позволяет компаниям повысить видимость и эффективность.
Настройка Ads Manager: объявления-напоминания теперь можно создавать непосредственно в Ads Manager, что устраняет предыдущее требование использования только обычных публикаций для создания объявления-напоминания.
Новые возможности, которые также упростят создание напоминаний, будут запущены к концу октября.
Почему мы заботимся. Расширение охвата и привлечение большего числа потенциальных клиентов может повысить узнаваемость бренда, что приведет к увеличению числа конверсий и повышению рентабельности инвестиций. Оптимизация процесса создания рекламы также упрощает жизнь маркетологам, потенциально экономит их время и позволяет им сосредоточиться на других важных задачах.
Что такое реклама-напоминание? Реклама-напоминание, запущенная Instagram в начале этого года, представляет собой рекламный продукт, разработанный специально для того, чтобы рекламодатели могли повысить осведомленность, предвкушение и интерес к предстоящим запускам, событиям и специальным мероприятиям. моменты. Рекламные напоминания дают пользователям возможность подписаться на уведомления об интересующих их событиях. Люди, которые согласятся, получат три push-уведомления, ведущие к событию, чтобы держать их в курсе и активно участвовать.
Начало работы. Как только он станет доступен вашему бизнесу, рекламодатели смогут продвигать органическую публикацию или создавать рекламные напоминания прямо в Ads Manager.
Анонсы наших новых статей в Телеграме