9 способов оставаться в курсе последних тенденций SEO

В наш быстро меняющийся век легкодоступной информации крайне важно оставаться на вершине своей игры. А если ваша игра посвящена SEO, есть много способов оставаться в курсе новостей, тенденций, советов и подсказок, которые помогут вам оставаться в курсе событий.

От бесплатных визуальных руководств и видеороликов на YouTube и других платформах для обучения, таких как Google Skillshop, до проверенных примеров, метода проб и ошибок и пошаговых инструкций о том, что работает. в реальном мире (и в других случаях) обилие бесплатных знаний формирует нашу отрасль. Это также позволяет ведущим брендам оставаться в авангарде цифровой экосистемы.

Вот мои девять основных способов оставаться в курсе новостей, изменений и преобразующих идей, которые помогут вам сохранить высокий уровень SEO и ваши знания на высоком уровне на протяжении всей вашей карьеры.

1. Читайте публикации и блоги по SEO

Это кажется очевидным и, вероятно, является наиболее распространенным (вы явно читаете его прямо сейчас), но его ценность может быть беспрецедентной.

Используя те же платформы, которые мы ежедневно исследуем и устраняем неполадки – поисковые системы – мы можем быстро находить статьи на самые разные темы, которые помогают нам понять сложные концепции и новые идеи. И мы можем сделать это в любое время и в любом месте, где есть подключение к Интернету.

Мы также можем подписаться на информационные бюллетени многих из этих изданий, поэтому новости буквально доходят до нас.

Помимо Search Engine Land, к другим публикациям, заслуживающим вашего внимания, относятся Search Engine Roundtable и блоги таких брендов, как Semrush, Ahrefs и Moz.

Одним из самых уважаемых онлайн-источников подробной информации о поиске Google является центральный блог Google Search (ранее — центральный блог веб-мастеров Google).

Подписка на блоги и использование Feedly или аналогичных каналов курирования поможет вам легко получать доступ к ресурсам для чтения и систематизировать их для получения ежедневных обновлений.

2. Вебинары и YouTube

На YouTube можно узнать практически все. Самая популярная поисковая система видео в мире — это кладезь знаний и рекомендаций, которые могут изменить жизнь.

Это включает в себя знания и рекомендации по SEO и цифровому маркетингу.

Будь то изучение конкретного и сложного аспекта SEO, новости отрасли или свежие тактики, YouTube предлагает множество контента, созданного пользователями, который каждый день оказывается бесценным для миллионов людей.

Некоторые из наиболее ценных видеороликов на YouTube (по крайней мере, касающихся цифрового маркетинга и других конкретных областей знаний) представляют собой заранее записанные вебинары.

Эти вебинары обычно проводятся брендами и/или лидерами мнений в своих нишах и записываются при первой трансляции, а затем публикуются на YouTube для просмотра людьми по запросу. Используйте их в своих интересах.

3. Подкасты

Рост подкастов за последнее десятилетие был невероятным.

То, что когда-то казалось ограниченным малоизвестными интервью на эклектичные или спорные темы, превратилось в образовательный контент, охватывающий темы от аллергии на арахис до загадок убийств и всего, что между ними, включая SEO.

Некоторые надежные подкасты, посвященные SEO и цифровому маркетингу, включают: 

Брендированный поиск (и не только) с Джейсоном Барнардом.

Подкаст SEO Mindset.

Маркетинговый час.

Проведите небольшое исследование и найдите один или два, которые принесут вам наибольшую пользу (и развлечение), и будьте в курсе новостей и тенденций, когда вам это удобно.

4. Следуйте за лидерами мнений

Одны из самых влиятельных участников в этом списке. Лидеры мнений в области SEO помогают формировать индустрию цифрового маркетинга, а также то, что мы постоянно изучаем и разрабатываем стратегии. Большинство из этих людей тоже ежедневно делятся своими мыслями и размышлениями.

Подтверждение этого можно увидеть где угодно в социальных сетях: X и LinkedIn – одни из самых мощных платформ, где можно в реальном времени найти советы и подсказки по SEO.

В сообществе SEO очень много высокопрофессиональных игроков. Любой, кто не следует хотя бы за горсткой этих лидеров мнений, просто оказывает себе медвежью услугу.

Некоторые из моих любимых людей, которые ежедневно занимаются SEO:

Лили Рэй

Мари Хейнс

Майк Кинг

Сайрус Шепард

Гленн Гейб

Броди Кларк

Официальные сотрудники Google также могут быть полезны:

Джон Мюллер

Дэнни Салливан

Гэри Иллис

Мартин Сплитт

Эти лидеры мнений могут держать вас в курсе событий и вдохновлять на революционные поступки. Обычно вы можете следить за ними не только в X.

Многие станут вашими друзьями, если вы будете общаться с ними в Интернете, а также всякий раз, когда увидите их на конференциях.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...