Всплывающий опрос Google Рекламы мешает рекламодателям, пытающимся приостановить кампании
Google Реклама начала предлагать всплывающие окна опроса, которые отвлекают рекламодателей, когда они пытаются приостановить кампании.
В опросе пользователей спрашивают, хотят ли они приостановить рекламную кампанию, прежде чем разрешить ее продолжить.
Почему нас это волнует. Всплывающий опрос может раздражать и доставлять неудобства занятым маркетологам, у которых нет времени объяснять Google приостановку своей рекламной кампании. Тем не менее, эти отзывы помогут Google улучшить свой продукт, что в конечном итоге принесет пользу рекламодателям.
Первый взгляд. Всплывающее окно впервые заметил эксперт по цифровому маркетингу Грег Колер, который опубликовал об опросе на X. Он поделился несколькими скриншотами уведомления, а затем спросил Google:
«Есть ли шанс, что это дополнительное препятствие может нарушить сценарии или правила, которые люди используют в учетных записях для автоматической приостановки после расходования определенных бюджетов?»
«Подобно тому, как всплывающее окно подтверждения аккаунта нарушило крупные правила автоматического увеличения бюджета».
Реакция. После того, как Грег поделился своими выводами о X, его коллега-эксперт по контекстной рекламе Грег Финн попросил Google Ads прекратить мешать рекламодателям, показывая результаты опроса. Он написал:
«Прошу @adsliaison показать этот опрос ПОСЛЕ того, как произойдет приостановка. Сейчас он добавляет дополнительные шаги для рекламодателей. Нам не нужно больше раздувания Google Ads».
Анонсы наших новых статей в Телеграме