Основные ошибки данных, из-за которых Google Shopping отклоняет товары

Согласно новому отчету DataFeedWatch, рекламодатели переходят с поисковых каналов на социальные сети для рекламы электронной коммерции.

Исследование показало, что использование поисковых каналов снизилось более чем на семь процентных пунктов с 2022 по 2023 год.

Однако около 7 % всех товаров, отправленных в Google Покупки, были отклонены из-за критических ошибок.

Ниже приведен обзор основных проблем, с которыми сталкиваются продавцы, включая неверные значения GTIN и нарушение правил Google.

Ошибки с неверными значениями GTIN встречаются почти у половины всех продавцов (48,43%) и более чем у 4% представленных товаров. Google наказывает аккаунты за неверные значения GTIN, поэтому продавцам крайне важно устранять проблемы с идентификацией, чтобы их избежать. список отказов.

Нарушение правил Google затрагивает 44 % всех продавцов. Это означает, что алгоритм Google отметил нарушение правил в вашем фиде. Чтобы выявить проблему, обратитесь в Google для проверки. Как только вы поймете проблему, внесите необходимые изменения в свой фид товаров или на веб-сайт.

Распространенные причины появления этой ошибки на уровне продукта:

Продукты, реклама которых запрещена в сети Google.

Забанив слова в заголовках и описании.

Изображения, противоречащие политике Google.

Быстрое решение этих проблем необходимо для минимизации их негативного воздействия на ваш аккаунт и эффективность рекламы.

Рекламное наложение на изображение влияет на 40 % продавцов. Если вы обнаружите эту ошибку, это означает, что одно или несколько ваших изображений содержат рекламные накладки, что строго запрещено Google. Есть три основных способа решить эту проблему:

Удалите рекламный наложение. Если вы обнаружите изображения с рекламным текстом, вы можете использовать функцию автоматического улучшения изображений Google. Он автоматически удалит текст, предоставив вам утвержденные изображения продуктов. Не забудьте просмотреть конечный результат, чтобы убедиться, что он выглядит хорошо.

Замените изображение. Если на большинстве изображений вашего товара нет рекламных наложений, заменить изображение будет быстрее. Самый простой способ — изменить назначение изображения через службу управления фидами. Найдите атрибут image_link и обновите предоставленную ссылку.

Создайте новые изображения. Если предыдущие два решения неприменимы, вам придется создать новые изображения. При получении этих новых изображений рассмотрите возможность приостановки работы затронутых продуктов, чтобы предотвратить их появление в списке и защитить свою учетную запись от потенциального вреда.

Как только они у вас появятся, сопоставьте свой фид с правильными URL-адресами изображений в атрибуте image_link.

Что говорит DataFeedWatch. Представитель DataFeedWatch прокомментировал выводы отчета следующим образом:

«Отклоненные продукты могут серьезно снизить эффективность ваших онлайн-продаж, особенно если они являются бестселлерами. Это повлияет не только на вашу производительность, но и риск блокировки вашей учетной записи увеличивается, чем больше вы загружаете продуктов с ошибками».

Устраните неполадки в своем фиде перед отправкой его в канал продаж, чтобы вообще избежать этой проблемы. Использование инструмента подачи данных для выявления ошибок перед отправкой фида делает этот процесс быстрым и простым».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...