Как управлять локальными листингами и оптимизировать их для SEO

Оптимизация локальных объявлений для SEO необходима компаниям, стремящимся превратить интерес в Интернете в реальные посещения и продажи.

В 2022 году до 87 % потребителей полагались на Google при оценке местных компаний. Пренебрежение присутствием вашей компании в Интернете может дать вашим конкурентам преимущество и привести к упущенным возможностям продаж.

Вот обзор лучших практик SEO по управлению и оптимизации локальных данных для SEO.

Локальные списки: что это такое и почему они важны?

Основным компонентом местной SEO-стратегии вашего бизнеса станут локальные списки.

Локальные списки — это онлайн-профили, которые содержат важные сведения о компании, такие как имя, адрес, номер телефона, часы работы и т. д., которые обычно отображаются на веб-сайтах-справочниках и в результатах поисковых систем.

Эти списки имеют решающее значение для компаний, стремящихся охватить локальные поисковые запросы, гарантируя, что потенциальные клиенты находят точную и согласованную информацию, а также помогают поисковым системам, таким как Google, наполнять результаты точными данными, связанными с бизнесом.

Профиль компании в Google (GBP) почти всегда будет самым важным местным списком для любой компании, учитывая известность сайта и интеграцию с такими продуктами Alphabet, как Поиск и Карты. Создание индивидуального фунта стерлингов является бесплатным и относительно простым.

Подтвержденный профиль компании в Google гарантирует, что ваша компания появится в результатах поиска Google Map Pack или Google Local Pack.

Как видно из примера ниже для [кроссовки рядом со мной], пакет карт состоит из лучших местных списков по месту поиска пользователя, которые отображаются на видном месте над первым традиционным органическим результатом.

Поскольку органический рейтинг кликов значительно выше среди этих первых результатов, крайне важно оптимизировать свой бизнес-профиль в соответствии с потребностями поисковых систем.

Важно отметить, что Google — не единственная платформа для размещения объявлений на основе местоположения, о которой вам следует знать. Для ресторанов Yelp предоставляет обзоры, рейтинги и фотографии, которые могут существенно повлиять на решения потребителей из-за популярности платформы.

Подобно GBP, Bing Places – это еще одна платформа, на которой компании могут размещать свои данные, обеспечивая видимость среди пользователей Microsoft Bing.

В зависимости от уровня ваших инвестиций сторонний инструмент для локального листинга, такой как Yext, может помочь вашему бизнесу интегрировать сотни каталогов для автоматической синхронизации ключевой информации по мере ее развития, например, о часах работы, специальных мероприятиях и т. д.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...