Поиск, социальные сети и розничная торговля: будущее цифровых брендов

В сегодняшней обширной, но взаимосвязанной среде цифрового маркетинга создание успешного присутствия в Интернете требует глубокого понимания различных маркетинговых каналов.

Хотя SEO и PPC — хорошо известные стратегии повышения заметности в Интернете, важно изучать новые и упускаемые из виду возможности, такие как розничная торговля и социальные сети, включая социальный поиск.

В этой статье рассматривается взаимодействие этих каналов и то, как бренды могут предложить своей аудитории более интересный контент, используя комплексный подход.

Розничная торговля и социальные сети: почему вас это должно волновать?

Розничная торговля – процветающий высокодоходный канал, ориентированный на потребителей при принятии решения о покупке онлайн и офлайн, предлагая брендам возможность влиять на решения в точках продаж.

Маркетинг в социальных сетях с его органическими и платными аспектами позволяет брендам создавать сообщества, привлекать аудиторию и исследовать социальную коммерцию, особенно с появлением TikTok Shop.

Являясь ярым сторонником принципа «поиск повсюду», важно признать социальный поиск.

Он расширяет возможности социальных платформ, объединяя социальное взаимодействие с функциями поиска, позволяя пользователям искать и находить брендированный и пользовательский контент.

На нас, как на поисковых маркетологах, лежит ответственность: 

Погрузитесь глубже в эти новые маркетинговые каналы.

Изучите их механику.

Узнайте, как их можно интегрировать с нашими стратегиями поискового маркетинга.

Нашей целью должно быть создание целостной экосистемы цифрового маркетинга, которая будет привлекать трафик, способствовать вовлеченности, влиять на решения о покупке и повышать качество восприятия бренда.

Роль поиска, социальных сетей и розничной торговли в вашем маркетинге микс

Прежде чем мы углубимся, давайте согласуем наше понимание ролей и обязанностей каждого канала.

Канал: Поисковый маркетинг

Основная задача

Привлечение органического трафика

Повышайте видимость в Интернете

Развивать осведомленность и внимательность

Тактика

Цифровые PR-активации и упражнения по построению ссылок

Создание и оптимизация контента на сайте

Техническая реализация SEO

Показатели

Органический рост трафика

Коэффициент конверсии / рейтинг кликов

Показатели рейтинга и видимости

Канал: Социальный маркетинг

Основная задача

Создавайте и развивайте сообщество

Взаимодействуйте с аудиторией

Улучшите индивидуальность бренда

Развивать осведомленность

Тактика

Создание контента

Капитализация тренда

Активация влиятельного лица

Стратегическое партнерство

Показатели

Рост подписчиков/сообщества

Уровень вовлеченности

Возможность совместного использования

Настроение

Канал: Розничные СМИ

Основная задача

Влиять на решения о покупке рядом с местом покупки

Целевая капитализация рекламных площадей

Улучшите качество обслуживания покупателей

Тактика

Товарные объявления

Спонсорское размещение продукта

Реклама в магазине

Реклама интернет-магазина

Показатели

Охват и впечатления

Возврат инвестиций в рекламу

Затраты на приобретение

Коэффициент конверсии

Мыслить более целостно

Путь потребителя демонстрирует переплетение поисковых систем, социальных сетей и розничной торговли.

По мере того, как потребители перемещаются по поисковым системам, социальным платформам и сайтам розничной торговли, их взаимодействие с брендами становится сложным и многогранным. Пришло время использовать объединение этих каналов для целостного восприятия бренда.

Межканальная интеграция начинается с признания того, что каждый канал – поисковые, социальные или розничные сети — обладает уникальным потенциалом и разными ролями на пути потребителя, как описано ранее.

Поисковый маркетинг закладывает основу для первоначального открытия бренда и взаимодействия с ним, но это только начало.

Социальный маркетинг укрепляет сообщество, укрепляет отношения и может привести к дальнейшим поискам, создавая нелинейное путешествие с множеством точек соприкосновения.

Розничные СМИ извлекают выгоду из покупательского намерения, влияя на решения о покупке, когда потребители готовы совершить конверсию.

Взаимозависимость этих каналов очевидна в единой маркетинговой стратегии:

Данные поискового маркетинга формируют социальный контент, который привлекает трафик на розничные платформы.

Социальная активность влияет на списки продуктов и рекламу в розничных СМИ.

Пользовательский контент повышает рейтинг в органическом поиске, создавая цикл обратной связи для усовершенствованной стратегии.

Контроль наших идей — верный способ нанести удар по нашей стратегии.

Сейчас мы находимся на этапе, когда знания действительно представляют собой потенциальную силу, и для роста нам необходимо использовать, делиться и сотрудничать в целях развития.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...