Тратить больше за ту же отдачу – рост конкуренции в Amazon Ads

Неудивительно, что Amazon является лидером среди сайтов электронной коммерции, что заставляет компании стекаться на платформу в поисках более широкой аудитории, покупателей и продаж. Это, в свою очередь, сыграло решающую роль в развитии рекламной платформы Amazon. Когда-то бренду для успеха на Amazon было достаточно хорошо продуманной страницы продукта и минимальной рекламы. Те времена давно прошли, и теперь мы наблюдаем усиление конкуренции, что приводит к повышению цены за клик (CPC) для рекламодателей.

Факторы, способствующие усилению конкуренции в Amazon Ads

Видимость на платформе Amazon. Amazon стала предпочитаемой торговой площадкой для миллионов потребителей. Благодаря этому покупатели Amazon могут легко и быстро найти бренды, которые продают и рекламируют на Amazon. Это привлекло на платформу множество похожих продуктов, что привело к насыщению страниц результатов поиска. Простота продаж на Amazon. Amazon невероятно упрощает для предприятий продажу своих продуктов на платформе. Вам не обязательно иметь сайт, склад или даже персонал. Начать легко и часто приводит к тому, что бренды ожидают немедленных результатов. Удобный интерфейс Amazon Ads. Простота доступа к Amazon Ads и его удобный интерфейс сделали создание и запуск рекламы доступным для многих. Amazon предоставляет вводные инструкции по рекламе и помогает новичкам пройти через этот процесс. Это приводит к тому, что множество опытных и неопытных рекламодателей конкурируют за одни и те же места размещения рекламы.Эффективный таргетинг рекламы Возможности . Растущая осведомленность об эффективности таргетированной рекламы привела к тому, что компании переключились на Amazon. , стремясь использовать свои мощные возможности таргетинга рекламы. Чтобы использовать этот таргетинг, рекламодатели в большинстве случаев конкурируют за цену за клик.

Благодаря ежедневному притоку новых рекламодателей платформа Amazon Ads становится все более конкурентоспособной, что приводит к росту стоимости рекламы. Это особенно заметно в кампаниях по спонсируемым продуктам, поскольку это основной тип кампаний Amazon, который можно создать быстрее и проще.

Это заставляет бренды разрабатывать более сложные кампании и креативные ресурсы, чтобы выделиться и конкурировать, а также увеличивает распределение рекламных расходов по большему количеству типов кампаний, чем только спонсируемые продукты. Это включает в себя использование рекламы Amazon и других платформ, таких как социальные сети, которые привлекают трафик на страницы продуктов Amazon.

Как же бренду конкурировать в рекламной среде, где затраты постоянно растут? Бренды должны начать мыслить и действовать нестандартно. Хотя искушение обратиться к обширной экосистеме «Помощь Amazon», читать одни и те же книги, слушать одни и те же подкасты и смотреть те же вебинары, что и все остальные, не поможет маркетологам превзойти своих конкурентов. Это особенно верно, если эта конкуренция имеет более длительную и успешную историю на Amazon.

Мы видим, что инвестиции в органический контент бренда продолжают работать и находить отклик у покупателей Amazon. Изображения, видео и описания продуктов имеют большое значение для конверсии покупателей. Если вы собираетесь вкладывать больше средств в рекламу из-за возросшей конкуренции, вам лучше быть уверенным, что страницы с подробным описанием вашего продукта окупят эти инвестиции. Мы можем предлагать любую цену за поисковый запрос или размещение рекламы, но если страницы продукта не находят отклика у покупателя Amazon, это потерянные инвестиции. Прочтите нашу предыдущую публикацию в блоге «6 шагов по оптимизации рекламных кампаний Amazon для максимальной рентабельности инвестиций».

Кроме того, использование всех обычных инструментов Amazon, таких как публикации, фирменные витрины, программы взаимодействия с потребителями, контент A+ и т. д., для улучшения внешнего вида вашего бренда и продукта на Amazon, приводит к увеличению продаж, повышению конверсии рекламы и улучшению поиска. рейтинг на Amazon.

Наконец, компании должны сосредоточиться на удовлетворении и удержании клиентов. Инвестировать в привлечение покупателей Amazon к вашему бренду стоит дорого, но как только им понравится ваш бренд и продукты, они вернутся. Поэтому инвестиции в это удержание имеют решающее значение. Некоторые из способов, с помощью которых бренды могут обеспечить такое поведение при возврате покупок, — это предоставление исключительного обслуживания клиентов и использование программы «Подписка и сохранение», общение по электронной почте через сообщения «Покупатель/Продавец» или программа взаимодействия с клиентами.

Хотя проблемы реальны, бренды, вооружённые пониманием потребителей, креативностью и стратегическим использованием рекламы и инструментов органического продвижения, могут добиться хороших результатов в условиях конкуренции. Понимая целевого потребителя бренда, оптимизируя списки товаров и создавая стратегическую рекламу, компании могут успешно ориентироваться на рынке Amazon, бросая вызов растущим конкурентам.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...