Как избежать выгорания в поисковом маркетинге

Стресс, тревога и выгорание процветают. В условиях беспокойства по поводу глобальных конфликтов, экономических потрясений и массовых увольнений в отраслях страх становится заметным чувством.

Мы все немного нервничаем, ожидая приглашения на встречу в последнюю минуту или «есть минутка?» Слабое сообщение. Нас беспокоит вся эта неопределенность, и она влияет на наше благополучие и нашу работу.

У поисковых маркетологов есть уникальная задача. Помимо неопределенности и факторов стресса, нами постоянно движет потребность максимизировать производительность, добиваться результатов и справляться с постоянно меняющимися алгоритмами и платформами. Требования чрезвычайно высоки. И все это приводит к выгоранию.

Что такое выгорание

Выгорание — это не миф и не признак слабости. Это не то, чего нам следует стыдиться или от чего прятаться. За последний год более 89% американцев испытали выгорание. Тот факт, что это распространено, не означает, что его следует игнорировать.

Каковы признаки выгорания?

Признаки выгорания могут варьироваться от человека к человеку, но общими показателями являются:

Физическое и умственное истощение.

Повышенный негативизм и цинизм.

Снижение мотивации и продуктивности.

Плохая работа и невнимание к деталям.

Эмоциональная и физическая отстраненность от работы.

Нарушения сна, головные боли и проблемы с пищеварением.

Фазы выгорания

Многие, кто чувствует себя выгоревшими, задаются вопросом: «Как мы сюда попали?» Это было постепенно. Это было подло. Это был неконтролируемый стресс. Выгорание обычно проходит несколько этапов (см. диаграмму).

Если стресс оставить без внимания, он может перерасти в «выгорание», которое проявляется в крайнем физическом и эмоциональном истощении, отстранении от ответственности и значительном падении производительности труда.

Затем сдвиг переходит в хроническое или привычное выгорание, когда здоровье и благополучие подвергаются значительному риску. Распознавание этих фаз имеет решающее значение для раннего вмешательства и предотвращения выгорания, поскольку выгорание может иметь серьезные последствия для вашего благополучия и профессиональной жизни.

Влияние выгорания на рабочем месте

Выгоранием страдают не только сотрудники; компания тоже.

Исследования неизменно показывают, что выгорание на рабочем месте имеет самые разнообразные негативные последствия как для отдельных сотрудников, так и для организаций.

По оценкам Harvard Business Review, ежегодные расходы на здравоохранение из-за выгорания на рабочем месте составляют от 125 до 190 миллиардов долларов.

Согласно глобальному исследованию Института труда, менеджеры влияют на психическое здоровье сотрудников (69%) больше, чем врачи (51%) или терапевты (41%), и даже так же, как супруг или партнер (69%).

Выгоревшие сотрудники на 63% чаще берут больничный и на 23% чаще посещают отделение неотложной помощи (исследование Gallup).

Более 80% сотрудников предпочли бы иметь хорошее психическое здоровье, чем высокооплачиваемую работу (WFI).

Две трети сотрудников согласились бы на сокращение заработной платы за работу, которая лучше поддерживает их благосостояние (WFI).

Эта статистика должна стать мотиватором для организационных изменений. Данные очевидны: выгорание приводит к увеличению числа прогулов, снижению удовлетворенности работой и снижению производительности.

Для отдельных людей влияние на здоровье и благополучие является значительным. Сотрудники испытывают тревогу, депрессию, бессонницу и проблемы с физическим здоровьем, такие как болезни сердца, желудочно-кишечные проблемы, головные боли и многое другое.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...