The Guardian обвиняет Microsoft в том, что она наносит ущерб своей репутации оскорбительным опросом, проведенным с помощью искусственного интеллекта.

The Guardian обвинила Microsoft в нанесении ущерба своему бренду, добавив в одну из своих статей оскорбительный опрос, созданный искусственным интеллектом.

В статье, рассказывающей о смерти 21-летней Лили Джеймс, чье тело с серьезными травмами головы было найдено в Австралии, ИИ технологического гиганта попросил читателей проголосовать за причину ее кончины, предоставив им варианты: убийство, несчастный случай или самоубийство.

Разъяренные читатели отреагировали на это, назвав опрос «отвратительным» и призвав к немедленному увольнению журналиста, который не имел к опросу никакого отношения.

Почему нас это волнует. Решение Microsoft использовать ИИ вместо людей-писателей снова вызывает проблемы. Это ясное напоминание о том, почему предприятиям следует использовать ИИ для поддержки человеческих усилий, а не для их замены. Пренебрежение этим подходом может нанести ущерб репутации вашего бренда и отрицательно повлиять на его рейтинг в поисковых системах.

Как это произошло. У Microsoft есть соглашения с крупными новостными организациями по всему миру, такими как The Guardian и CNN, по которым она может переиздавать их статьи в обмен на часть доходов от рекламы. Однако когда технологический гигант переиздал эту историю, его технология искусственного интеллекта автоматически добавила оскорбительный опрос.

Что говорит The Guardian. Анна Бейтсон, исполнительный директор Guardian Media Group, написала президенту Microsoft Брэду Смиту, обвинив компанию в том, что она расстроила семью Джеймса, а также нанесла «значительный репутационный ущерб» как газете, так и журналисту. Она сказала:

«Это явно неправомерное использование genAI [генеративного ИИ] со стороны Microsoft в потенциально тревожной истории, представляющей общественный интерес, первоначально написанной и опубликованной журналистами Guardian».

Затем Бейтсон попросила Смита заверить ее в следующем:

«Microsoft не будет применять экспериментальную технологию искусственного интеллекта в журналистике Guardian или параллельно с ней без одобрения издателя новостей; и Microsoft всегда будет разъяснять пользователям, когда инструменты искусственного интеллекта используются для создания дополнительных модулей и функций наряду с проверенными новостными брендами, такими как Guardian».

Что говорит Microsoft. Представитель Microsoft сказал:

«Мы деактивировали опросы, созданные Microsoft, для всех новостных статей и расследуем причину неприемлемого контента. Опрос не должен был появляться рядом со статьей такого рода, и мы принимаем меры, чтобы предотвратить повторение подобных ошибок в будущем».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...