Amazon Ads для привлечения потенциальных клиентов: что нужно знать рекламодателям

Только в третьем квартале 2023 года на долю Amazon приходится почти 20 % доли поисковой рекламы в США, а ее доход от рекламы составил 12 миллиардов долларов. Если вы продаете на Amazon (или можете продавать на Amazon), скорее всего, туда будет направляться все больше рекламных расходов.

Хотя Amazon является синонимом электронной коммерции, вертикали лидогенерации наконец-то получают доступ к непревзойденному таргетированию аудитории на платформе. Кампании предназначены только для медийной рекламы (на данный момент), но они по-прежнему представляют собой огромную возможность для взаимодействия.

В этой статье мы углубимся в настройку рекламы Amazon, ее уникальную привлекательность в этом мире, где конфиденциальность превыше всего, и существенные изменения, которые они привносят в стратегии рекламных каналов.

Примечание. Эта статья была написана, когда неэндемичный рекламный канал Amazon находился в стадии бета-тестирования. По мере появления новых функций мы будем стараться соответствующим образом обновлять эту статью.

Что такое неэндемичная реклама Amazon?

Неэндемичная реклама Amazon предоставляет продавцам, не принадлежащим Amazon (т. е. рекламодателям, привлекающим потенциальных клиентов), возможность ориентироваться на аудиторию Amazon. В настоящее время этот рекламный канал поддерживает:

Путешествовать.

Автомобильная промышленность.

Местные службы.

Рестораны.

Образование.

Рекламодатели определяют свои ставки на уровне аудитории, сочетая их с креативами, установленными на уровне кампании. Ставки не могут превышать 50 % вашего дневного бюджета. Кроме того, целевая аудитория будет функционировать как оператор «или».

Например, если вы настроите таргетинг на «Пользователи, использующие Amazon Garage» и «Автомобили Mazda», вы установите ставку для каждого из них. Ваша кампания будет ориентирована на оба критерия (а не на пользователей, соответствующих обоим критериям).

Я настоятельно рекомендую добавлять несколько аудиторий в одну и ту же группу объявлений только в том случае, если вас действительно устраивает, что все аудитории видят одно и то же объявление. В противном случае вам будет лучше, если разделить их на отдельные группы объявлений.

Amazon предоставляет предварительный анализ доли аудитории на рынке. Это общее число, а не прогноз, основанный на установленном вами бюджете.

Вероятно, это более информативный показатель, поскольку он дает заинтересованным сторонам более четкое представление о потенциальном рынке.

Эти объявления показываются на Amazon и в сторонней сети Amazon, включая Twitch и IMDb.

Как и в случае с Google Display, у вас есть выбор: платить за клик или за тысячу показов (цена за тысячу показов). Протестировав оба варианта, я бы посоветовал тем, кто ориентирован на фактическое взаимодействие, выбрать CPC, а тем, кто больше заинтересован в росте бренда, выбрать vCPM.

На момент написания статьи геотаргетинг несколько ограничен. Несмотря на это, вы можете ориентироваться на отдельных лиц, города, штаты или целые страны. Примечательно, что в настоящее время это решение доступно только в США.

Важно. Процесс проверки является обязательным. Amazon включил это в качестве защитной меры как для рекламодателей, так и для потребителей.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...