12 SEO-ошибок, которых следует избегать при миграции платформы веб-сайта

Переход на новую платформу веб-сайта может стать необходимым шагом для компаний, стремящихся расширить масштабы деятельности или внедрить новые технологии. Однако миграция веб-сайтов сопряжена со значительными рисками для SEO.

Без надлежащего планирования и реализации SEO миграция платформы может привести к значительной потере органического трафика, доходов и доли рынка.

Вот 12 распространенных ошибок SEO, которых следует избегать при миграции платформы веб-сайта.

1. Пренебрежение составлением плана миграции

Как и любой крупный проект, переход на новую платформу требует хорошо продуманного плана реализации. По возможности оптимизаторам следует присоединиться к процессу как можно раньше, оставив достаточно времени и возможностей:

Согласование с продуктом и разработкой.

Составьте список технических требований и требований к контенту.

Обеспечьте постоянное руководство и помощь в обеспечении качества до и после миграции.

Каждый тщательный план миграции должен включать подробный контрольный список, описывающий все ключевые области технического SEO, содержания, скорости и производительности страниц, сравнительного анализа аналитики и многого другого.

2. Небрежная информационная архитектура

Миграция дает возможность перезагрузки. Это отличное время, чтобы переоценить общую настройку SEO и изучить любые новые возможности для улучшения в более фундаментальных областях, таких как информационная архитектура, таксономия и навигация.

Простая и интуитивно понятная информационная архитектура предпочтительнее устаревшей или запутанной. Однако любая функциональная структура навигации сайта, которая привлекает органический трафик, является преимуществом. Любые изменения следует вносить постепенно и осторожно, под пристальным контролем.

Внезапный пересмотр почти всегда становится шоком для системы. Изменения в базовой навигации и путях просмотра могут повлиять на поведение пользователей и распределение ссылочной массы, вызывая: 

Изменение PageRank.

Уменьшение длиннохвостого трафика.

Колебания рейтинга ключевых слов и органического трафика.

Риски особенно выражены для крупных, авторитетных сайтов со значительной долей органического рынка в своих нишах.

Несколько лет назад сайт объявлений значительно сократил и упростил свое дерево категорий во время миграции платформы, не осознавая, что это один из основных источников органического трафика.

Они потеряли почти 40 % своей доли на рынке SEO и до сих пор не восстановились.

3. Чрезмерное сокращение содержания

Многие маркетологи используют миграцию сайтов, чтобы проверить свой контент на предмет пробелов, дублирования, устаревшего или нерелевантного контента.

На этом этапе, как правило, происходит значительное сокращение содержания – отчасти потому, что часто кажется, что проще вывести из эксплуатации целые порталы и блоги, чем перенести их.

Продуманный план обновления, поддержки, консолидации и удаления контента гораздо более целесообразен, чем чрезмерное сокращение контента, которое почти наверняка приведет к удалению ценного контента и потере трафика.

Рекомендуется периодически проводить инвентаризацию контента. Вместо этого это следует предпринять, чтобы избежать накопления заброшенных и давно забытых страниц, которые больше не поддерживаются или активно не поддерживаются.

Копайте глубже: Улучшение или удаление контента для SEO: как делать это правильно  р>

4. Небрежные 301-перенаправления

Даже идеально выполненная стратегия 301-перенаправления не гарантирует паритет SEO до и после миграции, поскольку некоторая краткосрочная потеря трафика почти гарантирована.

Однако небрежное перенаправление 301 или его отсутствие приведет к постоянным потерям трафика.

Инвестируйте время и усилия в сопоставление перенаправления 301, чтобы сохранить ссылочную ценность и обеспечить плавный переход для пользователей и поисковых систем. Сюда входит:

Обновление всех внутренних ссылок до новой структуры URL.

Удаление любых цепочек перенаправления.

5. Просмотр элементов SEO на странице

Редизайн сайта является неотъемлемой частью многих процессов миграции веб-сайтов.

Объединитесь с командами UX и инженеров, чтобы убедиться, что макет страницы имеет последовательную структуру и все основные элементы — заголовки, заголовки, хлебные крошки, метаданные и т. д. – присутствуют и правильно помечены на всех индексируемых типах страниц и целевых страницах.

Обратите особое внимание на компоненты, содержащие структурированную разметку, и убедитесь, что все ключевые элементы сохраняются на странице и в HTML.

Копайте глубже: Как изменить дизайн сайта, не потеряв при этом рейтинг в Google

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...