SEO через призму Google SGE: что меняется?

Успешные специалисты по SEO знают много о том, как справляться с неопределенностью. Такова жизнь, когда алгоритмы, влияющие на производительность или снижающие ее, хранятся под замком.

Но Search Generative Experience (SGE) вызывает беспокойство, связанное с изменениями, даже у самых опытных оптимизаторов.

Проще говоря, это одновременно и смена парадигмы и быстро меняющаяся цель; Процесс объединения SGE со стороны Google развивается практически ежедневно.

Итак, что мы знаем, чего нам следует ожидать и как нам подготовиться? В этой статье я рассмотрю:

Где сейчас находится SGE.

Возможные изменения в поведении пользователей.

Навыки, которые SEO-специалистам необходимо совершенствовать, чтобы извлечь выгоду.

Как создать страховой полис, который сохранит ваш бренд на плаву.

Какую нашу позицию занимает SGE?

С точки зрения UX компания Google отказалась от первоначального вида, который занимал большую часть результатов поиска. Теперь это меньше бросается в глаза, что, подозреваю, они планировали все время – тест-максималист, чтобы заставить людей замечать и собирать данные о том, как они ведут себя в новой среде.

С точки зрения пользователя, не всем предоставляется SGE при каждом запросе. Я только что попробовал 10 запросов (сочетание «что есть», «стоит ли купить», «10 лучших вариантов» и информацию о губернаторах штатов), и ни один из них не дал результатов с участием SGE.

Это, безусловно, изменится, когда продукт выйдет из бета-версии, но это еще раз подтверждает, что SGE все еще находится на этапе развертывания, а пользователи, SEO и Google учатся на лету.

Для оптимизаторов SGE — это своего рода черный ящик внутри черного ящика алгоритма Google. Мы можем дать несколько очень содержательных рекомендаций по навигации в мире SGE, но на данный момент ничего неясно.

Как может измениться поведение пользователей (и SEO)?

Я разговаривал со многими людьми, которых оттолкнула мысль о том, что SGE возьмет на себя управление их поисковой выдачей. Это неудивительно; он сочетает в себе призрак захвата мира ИИ с общим недоверием к переменам.

Добавьте это к репутации Google в сфере рекламы, которая в последнее время получила несколько пиар-ударов, и вы получите своего рода идеальный шторм.

Тем не менее, я ожидаю, что Google просто затолкнет SGE в глотку людям, как они это сделали с избранными фрагментами, графиком знаний и т. д.

После 100-го поиска это будет ожидаемый результат. И я ожидаю, что со временем результаты станут лучше и полезнее.

Я уже нахожу это полезным как пользователь. Например, когда я искал синонимы к определенному слову, я заходил на Thesaurus.com.

Теперь я могу просто ввести его и попросить Google показать мне синонимы, а ИИ выдаст список, что сэкономит мне время. Нечто подобное довольно линейно.

Но для решения более сложных задач лучше использовать контент, написанный людьми.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...