Как Дэнни Салливан делится проблемами SEO с командой поиска Google
Вы когда-нибудь задумывались, как Дэнни Салливан, специалист по поиску Google, собирает отзывы по проблемам, связанным с Поиском, а затем делится этими подробностями с более широкой командой Google Поиска?
Салливан регулярно выполняет эту работу, но лишь несколько раз поделился примерами с общественностью. Он поделился последними отзывами, полученными 3 ноября.
Что поделился Салливан. В недавней публикации на различных социальных платформах Салливан написал:
«На этой неделе меня попросили привести примеры того, как я передаю отзывы людей за пределами Google обратно в Google. Хороший вопрос. Я делал это в прошлом. Вот свежий. После обсуждений, которые я вел в течение последних двух недель на личных мероприятиях и в Интернете, я составил рецензию объемом около девяти печатных страниц, охватывающую темы, мысли, проблемы и предложения, которыми поделился с поисковой командой. . Отрывок оттуда».
Примечания. Вот интересные выдержки из заметок, хотя он выложил их скриншоты, как показано выше:
Все что-то делают для нас. все Если вы скажете кому-то создавать контент, ориентированный на людей, нередко они снова начинают думать, как они показывают нам – Google – что люди прежде всего. «Значит, вы говорите, что мне нужна биография автора, чтобы лучше ранжироваться?» Нет! У них должна быть биография, потому что этого ожидают их собственные читатели!
Наши рекомендации даже побуждают людей сравнивать себя с другими страницами в наших результатах — и нам, вероятно, придется это изменить, чтобы сказать что-то вроде того, что я описал в этом посте. Сделайте поиск, посмотрите на сайты, которые появляются. Это то, что наши системы считают полезными. Тем не менее, системы не идеальны. Поэтому, если вы увидите сайт, который нарушает наши правила, возможно, в будущем он не будет успешным.
Снова и снова люди отмечали крупных издателей, которые, кажется, могут написать о чем угодно и получить вознаграждение.
С этим связана идея о том, что сайты с «паразитным SEO» выигрывают, сайты сдают себя в аренду третьим лицам, а затем контент на этих сайтах занимает такие позиции, которые никогда не были бы успешными на других сайтах. Это отличается от того, как крупные сайты выигрывают за оригинальный (но не обязательно ориентированный на людей) контент, но эти два понятия смешиваются.
есть желание (например, здесь и здесь) использовать какой-либо инструмент или примеры, которые помогут людям лучше понять, что мы подразумеваем под полезным контентом, или что-то, что определяет, повлияло ли обновление полезного контента на страницу или сайт. Я также высказал идею превратить наши вопросы для самооценки в интерактивный инструмент (это очень приблизительное представление о том, как это может работать). Возможно, мы могли бы начать делиться некоторыми реальными примерами (например, здесь) или общими/стилизованными примерами. такие примеры:
Примеры из прошлого. Прошло более четырех лет с тех пор, как Салливан публично поделился примерами того, как он делился отзывами оптимизаторов, авторов и пользователей с командой Google Search. Вот два таких поста:
Почему нас это волнует. В каком-то смысле приятно осознавать, что в Google есть люди, которые серьезно относятся к нашим отзывам и делятся ими с более широкой командой Google Search. Я знаю, что этим занимается не только Салливан, но и другие команды Google, например команда Джона Мюллера по связям с поиском.
Мы также знаем, что Google требуется время для сбора, рассмотрения и обработки отзывов, а иногда даже больше времени, чтобы решить, следует ли им предпринимать какие-либо действия в отношении этих отзывов. Наконец, программирование этой обратной связи в различных поисковых алгоритмах и интерфейсах поиска может занять еще больше времени.
Поэтому не ждите, что эти отзывы приведут к изменениям в Google Поиске в ближайшие неделю или две. Эти изменения требуют времени.
Анонсы наших новых статей в Телеграме