«Секретная схема ценообразования на рекламу» Amazon раскрыта в ранее отредактированных документах

Федеральная торговая комиссия США опубликовала ранее отредактированную информацию с подробным описанием причин, по которым она подает в суд на Amazon.

В новых документах подробно описываются предполагаемые мошеннические методы, использованные для повышения потребительских цен более чем на 1 миллиард долларов, в том числе намеренное ухудшение качества поиска на Amazon – стратегия, как сообщается, одобренная председателем правления Джеффом Безосом.

Почему нас это волнует. Если Amazon будет признан виновным в взимании с брендов высоких комиссий за показ нерелевантной рекламы, которая вредит пользовательскому опыту, рекламодатели, возможно, захотят рассмотреть возможность переноса своих рекламных расходов на другие платформы для получения более здоровой прибыли. на инвестициях и более эффективном размещении рекламы.

Ухудшение результатов поиска. Комиссия утверждает, что качество обслуживания Amazon ухудшилось, поскольку компания отказалась от приоритета релевантных, органических результатов поиска в своем интернет-магазине (как первоначально приказал ее основатель и тогдашний генеральный директор Джефф Безос). , чтобы теперь показывать рекламу с оплатой за игру. В организации заявляют, что руководители Amazon знали, что это нанесло "вред пользователям", поскольку "высококачественный,
полезный органический контент практически не смог победить едва релевантный спонсорский контент".

Нежелательная реклама. Комиссия утверждает, что продавцы теперь должны платить за рекламу, чтобы охватить большую базу онлайн-покупателей Amazon, что приводит к менее релевантным результатам поиска и более дорогим продуктам для покупателей. Безос и его сотрудники якобы называют эту нежелательную рекламу «дефектами», несмотря на то, что продавцы платят за нее значительную комиссию.

Влияние нежелательной рекламы. По данным Комиссии, руководитель Amazon поделился примерами, показывающими, как показ нежелательной рекламы вместо обычных результатов поиска негативно влияет на качество покупок во время внутренних обсуждений. Некоторые результаты были явно не связаны с тем, что искал клиент, например, реклама футболки «Лос-Анджелес Лейкерс», появлявшаяся в поиске по запросу «футболка Сихокс». Другие были просто странными, например, «Моча Бака» появлялась в качестве первого слота в рекламных товарах для «бутылок с водой».

Отказ от ограждений для защиты клиентов. Amazon якобы последовательно отвергал идею внедрения «ограждений» в рекламе для защиты качества обслуживания клиентов. Топ-менеджеры Amazon подчеркнули, что рекламу не следует ограничивать дополнительными правилами, даже если в этом подходе есть недостатки.

Безос предпочитает наличные деньги. По данным Комиссии, Безос, как сообщается, поручил своим руководителям принимать больше «дефектной» рекламы, поскольку он хотел отдать приоритет доходам от рекламы над улучшением обслуживания клиентов. По словам одного из топ-менеджеров, приоритет максимальной прибыли от рекламы фактически стал руководящим принципом, несмотря на его недостатки.

Повышение цен для потребителей. Комиссия утверждает, что платная экосистема Amazon увеличивает затраты для продавцов – расходы, которые затем перекладываются на потребителей. Сообщается, что один из руководителей Amazon сказал:

«[T]его дополнительные затраты, скорее всего, будут переложены на клиента и приведут к повышению цен для клиентов».

Штрафы для конкурирующих продавцов. Кроме того, предполагаемое анти-скидочное поведение Amazon наказывает продавцов, которые предлагают более низкие цены на других онлайн-платформах с более низкими комиссиями. В результате многие продавцы устанавливают на Amazon цены, даже с более высокими комиссиями, как минимальные цены в Интернете.

Потребители платят за это. Наводняя результаты поиска платной рекламой, Amazon направляет покупателей к более дорогим товарам. Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что из-за увеличения количества рекламы покупателям становится сложнее находить более дешевые продукты, а по мере роста рекламы это существенно влияет на общую среднюю цену продажи сайта (ASP).

Предполагаемое антиконкурентное поведение. Сообщается, что Amazon использует алгоритм, созданный бывшим руководителем Джеффом Уилком, чтобы не дать другим интернет-магазинам снизить цены, стремясь сдержать ценовую конкуренцию и поддерживать более высокие цены на рынке. Этот подход предполагает имитацию изменений цен конкурентов, чтобы избежать потери доли рынка. Это приводит к меньшей ценовой конкуренции и потенциально более высоким ценам для потребителей. По данным комиссии:

«Такое поведение призвано удержать конкурентов от попыток вообще конкурировать по цене – конкуренции, которая может привести к снижению цен для десятков миллионов американских домохозяйств».

Прекращение конкуренции. Amazon представила Seller Fulfilled Prime (SFP) в 2015 году, чтобы расширить список продуктов, отвечающих критериям Prime, для покупателей, увеличить продажи и поддержать их рост. SFP позволил продавцам предлагать продукты, соответствующие критериям Prime, без использования сервисов Amazon Fulfillment by Amazon. Хотя продавцам понравился SFP, Amazon закрыла его регистрацию в 2019 году, поскольку, как сообщается, они увидели, что это способствует конкуренции и подрывает их доминирование на рынке.

Что говорит Amazon. Search Engine Land связалась с Amazon для получения комментариев. Однако Энди Джасси, генеральный директор Amazon, на прошлой неделе был рад сообщить, что доходы компании от рекламы "значительно выросли" – на 25 % и превысили 12 миллиардов долларов США.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...