Google Merchant Center и обновление продуктов вручную

Google Merchant Center (GMC) и качество данных о товарах в вашем фиде очень важны для эффективности торговых кампаний. Как подача данных в GMC, так и точность данных могут ограничивать работу компаний.

Раньше продавцы могли настроить свои фиды товаров только с помощью одного из следующих вариантов подключения ваших товаров к Merchant Center для Google и Microsoft:

Файловый хостинг на сайте мерчанта

Content API через только программное обеспечение управления Shopify или WooCommerceFeed, которое связано с Merchant Center (например, GoDataFeed, YourFeedWizards)Google Таблицы

Каждый из этих методов имеет недостатки: для хостинга файлов обычно требуется веб-разработчик; Content API ограничен двумя платформами; программное обеспечение для управления кормлением требует дополнительных затрат и изучения новой системы; и Google Sheets, хотя они отлично подходят для тех, у кого есть несколько SKU или очень стабильные продукты, требуют ручного обновления каждый раз, когда меняется цена или доступность, или у вас появляются новые или снятые с производства продукты. Некоторые методы представляют собой серьезную проблему для продавцов при настройке или обслуживании, особенно для небольших розничных продавцов, которым не хватает ресурсов или навыков для последовательного управления своими фидами.

Но есть новый способ доставки продуктов в GMC. Теперь товары можно автоматически загружать с веб-сайтов продавцов не только на Shopify и WooCommerce. Это огромная экономия времени для занятых владельцев бизнеса!

Но какой бы метод вы ни использовали, что произойдет, если в вашем фиде отсутствуют данные или, может быть, они просто кажутся неправильными? GMC теперь позволяет редактировать ваши продукты прямо в пользовательском интерфейсе.

Прежде чем я продолжу, вы, возможно, слышали, что Google Merchant Center находится в процессе перехода на Google Merchant Center Next (Next) с целью завершения развертывания в 2024 году. Число предприятий, использующих GMC, удвоилось. За последние два года Google хотел создать платформу с более чистым и удобным интерфейсом, который уменьшил бы хлопот для продавцов. Итак, для моих примеров я буду использовать Next, но процесс очень похож, просто в текущей версии GMC он выглядит немного иначе.

Итак, как же редактировать продукты в GMC/Next?

На главной странице нажмите значок меню в верхнем левом углу, а затем выберите «Продукты».

Отсюда вы перейдете на страницу продуктов, где у вас есть список продуктов в вашем фиде.

Если вы хотите отредактировать только название продукта, щелкните значок карандаша рядом с подчеркнутым названием продукта, и интерфейс предоставит вам возможность редактировать его на этой странице (это вариант только для «Далее»; щелкнув карандаш рядом с именем в GMC, вы перейдете прямо на страницу редактирования). Если вы хотите отредактировать не только название, нажмите подчеркнутое название продукта или значок карандаша в крайнем правом столбце «Редактировать». Вы перейдете на страницу «Сведения о продукте».

На этой странице собраны все атрибуты конкретного продукта. Нажмите «Изменить товар». На любой платформе вы сможете редактировать любой атрибут вашего продукта прямо здесь, на этой странице! Бонус: Next расскажет вам обо всех проблемах с атрибутами.

Прокручивая страницу сведений о продукте вниз, вы можете заполнить любые пустые поля или обновить что-то неправильное (возможно, вам не хватает начального нуля в номере GTIN или бренд написан с ошибкой). После заполнения всех необходимых полей нажмите «Сохранить» в правом нижнем углу страницы, и вуаля – вы только что отредактировали отдельный товар! Самое замечательное то, что ваши изменения сохранятся даже после перезагрузки канала в GMC.

Аспект, который мне особенно нравится в GMC Next, — это включение предварительного просмотра товарного объявления на странице «Сведения о продукте», расположенной в верхнем правом углу. (В традиционной GMC такой опции предварительного просмотра не было.) Это новое дополнение предоставляет продавцам ценную возможность визуализировать, как отображаются изображения и информация о их продуктах.

Один из основных недостатков, который я обнаружил при этом, заключается в том, что массовые правки и изменения трудно отслеживать, поскольку на момент публикации этого сообщения, похоже, не было возможности просмотреть весь канал в одном окне. Еще одна проблема, с которой я столкнулся в Next, заключается в том, что нет ПРАВИЛ, позволяющих вносить массовые изменения. Надеюсь, это можно будет добавить в GMC Next по мере его обновления.

На данный момент мы можем свободно редактировать продукты по отдельности, вместо того, чтобы заходить в источник канала и обновлять его там. Как агентство, это означает, что мы можем лучше помогать нашим клиентам, поскольку эта новая функция поможет любому, кто управляет фидами продавцов, получать более качественные данные.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...