Google внедряет новые функции покупок для повышения конверсии

Google внедряет новые функции, которые помогут брендам привлекать покупателей в этот праздничный сезон:

Новый центр сделок.

Новые инструменты ценообразования.

Ежегодный праздник 100.

Почему мы заботимся. Маркетологам следует быть в курсе новых функций Google, чтобы расширить возможности привлечения потенциальных клиентов, расширить охват и потенциально улучшить конверсии для повышения рентабельности инвестиций (ROI).

Новый центр специальных предложений. Google запустил новое место для эксклюзивных покупок. Центр предложений поисковой системы создан таким образом, чтобы потребители могли легко находить товары со скидкой на разных веб-сайтах в одном месте.

Новые функции ценообразования. Google запускает несколько новых возможностей ценообразования для стимулирования конверсий, в том числе:

Специальная страница предложений, на которой собраны миллионы предложений от тысяч брендов и розничных продавцов в одном месте.

Карточка «возобновления просмотра» в Chrome на компьютере, на которой показаны товары, которые покупатели недавно просматривали на торговых сайтах.

Новый значок тега скидки в адресной строке Chrome, позволяющий увидеть доступные коды купонов
на сайте, который посещают покупатели.

Кроме того, продавцы смогут управлять отображением своих новых предложений в Google в настройках Merchant Center.

Список 100 ежегодных праздников. Google также запускает свой ежегодный список из 100 идей подарков и идей, основанных на популярных поисковых запросах в течение года. Здесь потребители смогут изучить тенденции покупок и идеи подарков в таких категориях, как товары первой необходимости для здоровья, аксессуары, дом и сад, электроника, путешествия, чулки, игрушки и игры.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...