Как оптимизировать контент для социальных сетей: Facebook, Slack и X

Мы все знаем, что нужно для создания идеальной, наиболее оптимизированной для SEO статьи для Интернета.

Но многие ли из нас действительно задумываются об этих важных следующих шагах – о том, чтобы поделиться ими в нужных сообществах, чтобы обеспечить охват нашей целевой аудитории?

Эта часть процесса публикации имеет жизненно важное значение для обеспечения расширения создаваемого вами контента и его охвата более широкой частью вашей аудитории.

Хотя Google официально этого не подтвердил, я считаю, что если статья пользуется успехом в социальных сетях (набирает много лайков, репостов и комментариев), она с большей вероятностью появится в ленте Google Discover.

Я заметил много случаев, когда популярные статьи в социальных сетях попадали в Google Discover.

Как SEO-специалисты, мы должны гарантировать, что любой контент, публикуемый на наших часах, хорошо оптимизирован для этих дополнительных социальных каналов – а их сейчас наверняка много.

Самые активные социальные каналы, которые стоит рассмотреть оптимизаторам

Помимо очевидной «святой троицы социальных сетей» — Facebook, X и LinkedIn — в этом блоке есть несколько новых ребят, достойных вашего внимания, в том числе:

Мета-принадлежащие потоки.

Мастодонт.

И, в меньшей степени, BlueSky Social.

Помимо этого, если вы хотите охватить другие технологические/SaaS-сообщества, вам необходимо знать следующее: 

Слабость.

Раздор.

И как вы обеспечиваете, чтобы контент был удобен для социальных сетей?

Главное, что нужно проверить, — это то, как ваш URL-адрес представляется людям, когда кто-то делится им в социальных сетях. Сейчас мы рассмотрим этот вопрос более подробно.

Копайте глубже: Как оптимизировать страницы в социальных сетях для поиска

Как обеспечить оптимизацию вашего контента для социальных сетей

С технической точки зрения, теги, на которые вам следует обратить пристальное внимание, — это теги OpenGraph (OG). Эти теги относятся к вашей страницы и позволяют вам настраивать такие параметры, как заголовок статьи, изображение, описание и даже продолжительность чтения.

Есть и другие теги, которых следует опасаться, они будут указаны ниже, но теги OpenGraph являются основными, которые следует оптимизировать.

Примечание. При выборе изображения для использования в социальных сетях я бы рекомендовал выбрать изображение шириной не менее 1200 пикселей и указать на странице тег robots max-image-preview. . Это два основных требования для включения в Google Discover, которые могут стать огромным источником трафика.

Копайте глубже: Google обновляет рекомендации по SEO для изображений и документацию Google Discover

Поделиться на Facebook

Подобрать теги для Facebook довольно легко, особенно если вы используете WordPress и у вас установлен такой плагин, как Yoast.

Основные из них:

ох: название

ог: изображение

ог: описание

Предварительный просмотр ссылки на страницу в поисковой системе при публикации на Facebook

Вы можете использовать удобный отладчик общего доступа Facebook, если хотите проверить, какие теги OG вы указали, и посмотреть, как выглядит ссылка при публикации на Facebook.

Отладчик общего доступа к Facebook. Теги OG также указаны ниже на странице.

Используемый код может выглядеть примерно так:

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...