Как оптимизировать контент для социальных сетей: Facebook, Slack и X
Мы все знаем, что нужно для создания идеальной, наиболее оптимизированной для SEO статьи для Интернета.
Но многие ли из нас действительно задумываются об этих важных следующих шагах – о том, чтобы поделиться ими в нужных сообществах, чтобы обеспечить охват нашей целевой аудитории?
Эта часть процесса публикации имеет жизненно важное значение для обеспечения расширения создаваемого вами контента и его охвата более широкой частью вашей аудитории.
Хотя Google официально этого не подтвердил, я считаю, что если статья пользуется успехом в социальных сетях (набирает много лайков, репостов и комментариев), она с большей вероятностью появится в ленте Google Discover.
Я заметил много случаев, когда популярные статьи в социальных сетях попадали в Google Discover.
Как SEO-специалисты, мы должны гарантировать, что любой контент, публикуемый на наших часах, хорошо оптимизирован для этих дополнительных социальных каналов – а их сейчас наверняка много.
Самые активные социальные каналы, которые стоит рассмотреть оптимизаторам
Помимо очевидной «святой троицы социальных сетей» — Facebook, X и LinkedIn — в этом блоке есть несколько новых ребят, достойных вашего внимания, в том числе:
Мета-принадлежащие потоки.
Мастодонт.
И, в меньшей степени, BlueSky Social.
Помимо этого, если вы хотите охватить другие технологические/SaaS-сообщества, вам необходимо знать следующее:
Слабость.
Раздор.
И как вы обеспечиваете, чтобы контент был удобен для социальных сетей?
Главное, что нужно проверить, — это то, как ваш URL-адрес представляется людям, когда кто-то делится им в социальных сетях. Сейчас мы рассмотрим этот вопрос более подробно.
Копайте глубже: Как оптимизировать страницы в социальных сетях для поиска
Как обеспечить оптимизацию вашего контента для социальных сетей
С технической точки зрения, теги, на которые вам следует обратить пристальное внимание, — это теги OpenGraph (OG). Эти теги относятся к вашей страницы и позволяют вам настраивать такие параметры, как заголовок статьи, изображение, описание и даже продолжительность чтения.
Есть и другие теги, которых следует опасаться, они будут указаны ниже, но теги OpenGraph являются основными, которые следует оптимизировать.
Примечание. При выборе изображения для использования в социальных сетях я бы рекомендовал выбрать изображение шириной не менее 1200 пикселей и указать на странице тег robots max-image-preview. . Это два основных требования для включения в Google Discover, которые могут стать огромным источником трафика.
Копайте глубже: Google обновляет рекомендации по SEO для изображений и документацию Google Discover
Поделиться на Facebook
Подобрать теги для Facebook довольно легко, особенно если вы используете WordPress и у вас установлен такой плагин, как Yoast.
Основные из них:
ох: название
ог: изображение
ог: описание
Вы можете использовать удобный отладчик общего доступа Facebook, если хотите проверить, какие теги OG вы указали, и посмотреть, как выглядит ссылка при публикации на Facebook.
Используемый код может выглядеть примерно так:
Анонсы наших новых статей в Телеграме