Каково состояние электронной почты после 2023 года? от Лакмус

Это был странный год для цифрового маркетинга. Между переходом на GA4 и более широким внедрением инструментов искусственного интеллекта (ИИ) маркетологам придется сохранять гибкость в 2023 году! Нигде это не проявляется так очевидно, как в загадочном и часто сбивающем с толку мире электронного маркетинга.

Litmus вернула отчет «Состояние электронной почты», чтобы помочь маркетологам электронной почты разобраться в ситуации после всех этих потрясений. Вместо одного отчета в конце года команда решила разделить его на четыре части и периодически выпускать их. Ниже представлен краткий обзор первых трех выпусков.

Состояние рабочих процессов электронной почты

Хотите пропустить повторение и сразу перейти к данным? Загрузите весь Отчет о состоянии рабочего процесса электронной почты!

Как электронное письмо проходит путь от идеи до получения прибыли? Чтобы выяснить это, компания Litmus опросила около 440 наших ближайших друзей по электронной почте. Большинство респондентов были практикующими маркетологами, часто работавшими на стыке дизайна, разработки, контента и стратегии. Во-первых, начнем с рабочей нагрузки.

Сколько писем должно быть у маркетолога в потоке?

Команда маркетинга редко обрабатывает только одно электронное письмо одновременно. Из опрошенных почти 30% работают над тремя-пятью электронными письмами одновременно. Когда вы учитываете персонализацию, у вас обычно есть две-три версии каждого электронного письма. Это означает, что ваша команда электронной почты может работать одновременно с 15 электронными письмами. Это много писем.

Как выдающиеся маркетологи электронной почты справляются с неустанным темпом работы с электронной почтой? Почти 40% пользователей заявили, что отработали предыдущее письмо, заменив текст и изображения. Однако 42% респондентов предпочли бы использовать библиотеку стандартных компонентов. Многие маркетологи по электронной почте используют метод, от которого предпочли бы отказаться!

Где разрыв? Когда одновременно обрабатывается до 15 уникальных писем, внезапно становится ясно, почему команды могут работать так, как они считают, неоптимальным.

Какой у вас приоритет?

Что больше всего беспокоит email-маркетологов? Три верхних ответа могут показаться немного знакомыми:

Расширить персонализацию

Внедрить больше автоматизации

Улучшите доставляемость

Состояние дизайна электронной почты

Хотите узнать больше? Загрузите наш полный Отчет о состоянии дизайна электронной почты, чтобы ознакомиться со всеми фактами.

Вторая часть отчета о состоянии электронной почты посвящена процессу разработки электронного письма. На него было получено 1224 ответа, что является самой большой явкой на данный момент. Как и в предыдущем опросе, большая часть респондентов отвечает за различные задачи электронной почты, включая дизайн, разработку и стратегию.

Мы проектируем, следовательно, мы существуем

Самой распространенной философией дизайна электронной почты среди маркетологов электронной почты был адаптивный, адаптивный или гибридный дизайн. Это неудивительно, поскольку в большинстве отраслей наблюдается довольно равномерное разделение по количеству контактов, просматривающих электронную почту на мобильном устройстве или настольном компьютере. Безопаснее всего создавать электронные письма, оптимизированные для обоих случаев.

Говоря об оптимизации, о чем в первую очередь думают дизайнеры электронных писем? По мнению респондентов, приоритетными направлениями являются персонализированный и интерактивный контент.

Темный режим и специальные возможности

Поверьте нам: темный режим и специальные возможности — две самые горячие темы в сфере электронного маркетинга.

Поэтому было удивительно узнать, что 33 % респондентов не программировали специально для тёмного режима. Еще более удивительно то, что 23% заявили, что делают все электронные письма светлыми, даже в темном режиме. В совокупности более половины опрошенных маркетологов игнорируют темный режим.

С другой стороны (каламбур): все больше маркетологов по электронной почте уделяют внимание доступности. Около половины респондентов заявили, что они учитывают доступность, когда речь идет о шрифте или тексте, дизайне и коде. В общей сложности только 17 % участников опроса заявили, что вообще не задумываются о доступности.

Что у вас в наборе инструментов?

Что касается дизайна, продукты Adobe заняли первые три места среди наиболее часто используемых инструментов.

Photoshop используют 58% респондентов, занимая первое место с большим отрывом.

Illustrator занимает почетное второе место с 37% пользователей.

InDesign замыкает тройку лидеров с 31%.

В опросе также спрашивалось, где маркетологи пишут код для своих электронных писем.

Adobe Dreamweaver оказался лучшим выбором, его выбрали 29% опрошенных.

Текстовый редактор используют 26% респондентов.

И, наконец, 25% маркетологов заявили, что используют редактор кода в своем ESP.

Давайте перейдем к личному

Персонализация электронной почты больше не является модной тенденцией в отрасли. Это проверенный метод увеличения конверсий и отправки более релевантного контента. На данном этапе это абсолютно необходимо для электронного маркетолога.

62 % маркетологов из числа опрошенных используют динамический контент для персонализации своих электронных писем. Важно отметить, что они видят улучшения в следующих наиболее часто используемых персонализированных элементах:

Имя отправителя

Сюжетная линия

Копировать

Время отправки

И наоборот, изображения, верхние и нижние колонтитулы и видеоконтент — наименее персонализированные элементы.

Какие данные маркетологи используют для персонализации?

68% маркетологов по электронной почте используют имя, название компании или другую информацию профиля.

Сегмент клиентов (т. е. текущие или потенциальные клиенты) занимает второе место с 54%.

Прошлые взаимодействия занимают третье место с 44%.

Тема часа – ИИ

Без сомнения, актуальной темой для маркетологов всех мастей является искусственный интеллект (ИИ). В рамках нашего второго опроса респондентов спрашивали, используют ли они ИИ, и если да, то каким образом.

38,9% ответивших заявили, что используют ИИ.

17,57% заявили, что используют его в первую очередь для мозгового штурма.

Около половины из вышеуказанной группы используют ChatGPT.

25% опрошенных заявили, что в настоящее время не используют ИИ, но планируют начать.

Треть респондентов заявили, что не используют его и не планируют этого делать.

Отчет о состоянии ESP

Хотите узнать больше? Загрузите полный отчет о состоянии ESP, чтобы получить все факты.

В рамках третьего и самого последнего опроса компания Litmus более внимательно изучила поставщиков услуг электронной почты (ESP). В лучший день хороший ESP работает в фоновом режиме, обеспечивая нашим командам надежный сервис и достоверные данные. В худшие дни ваш ESP может заставить вас пересмотреть выбранную вами сферу деятельности.

Итак, давайте разберемся в плюсах и минусах ESP.

На этот раз в опросе приняли участие 758 пользователей, представляющих все должности и должности. В отличие от наших предыдущих опросов, самый высокий процент пользователей составили специалисты по электронной почте и операционные менеджеры.

Какой ESP господствует?

Ищете новый ESP? Хотите знать, станет ли трава зеленее с другим провайдером? В тройку лучших, выбранных респондентами в этом году, входят знакомые лица...

Salesforce Marketing Cloud с большим отрывом был наиболее часто используемым ESP: его использовали 27% нашей выборки.

MailChimp занял второе место с 19% опрошенных.

Следом за ним следует Hubspot с 13% от размера нашей выборки.

Salesforce также возглавила список довольных клиентов:

69% тех, кто использует Salesforce, сообщили, что они очень или в некоторой степени удовлетворены продуктом.

61% пользователей Hubspot заявили, что они очень или частично удовлетворены.

Marketo занял третье место: 56% выборки дали хорошие оценки.

Трава действительно зеленее на другой стороне? Решение по этому вопросу остается открытым!

Интегрирующая нация

Многие маркетологи сходятся во мнении, что эффективность маркетингового стека зависит от его интеграции. Если вам постоянно приходится переносить данные из одной системы в другую, особенно вручную, ваш результат может сильно различаться.

Согласно данным, большинство пользователей (40%) считают свой ESP адекватно интегрированным с другими маркетинговыми каналами. Только 30% сообщают, что их ESP высоко или очень интегрирован.

Персонализация и искусственный интеллект, часть вторая

Персонализация (и, как следствие, искусственный интеллект) возглавляет список всех функций, представленных в прошлом году.

Когда респондентов спросили, какие функции они регулярно включают в свои электронные письма, они ответили:

71% персонализируют тему письма

63,7% персонализируют свои действия, используя динамический контент

56% используют анимированные изображения GIF или PNG.

Большая часть респондентов, использующих персонализацию, заявили, что их ESP справляется с этой задачей очень хорошо или хорошо. То же самое можно сказать и о том, как ESP нашей аудитории обрабатывают контент, созданный искусственным интеллектом. Около 72% пользователей заявили, что их ESP хорошо или очень хорошо справляется с этим типом контента.

Давайте посмотрим вперед

Итак, о чем нам говорят все эти данные?

Во-первых, сообщество любителей электронной почты небольшое, но мощное! Маркетологи борются с подобными препятствиями, головными болями и победами. Независимо от того, являетесь ли вы частью более крупной компании или выполняете все функции, вы не одиноки.

Во-вторых, персонализация никуда не денется, и похоже, что ИИ тоже может стать ее частью. Если вы не используете эти инструменты для повышения рентабельности инвестиций, возможно, вы многое упускаете.

Наконец, если вы чувствуете себя подавленным, есть инструменты, которые помогут. Litmus – это универсальная маркетинговая платформа, которая поможет вам получить максимальную отдачу от каждой отправки.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...