Google Performance Max добавляет новые функции искусственного интеллекта
К концу года Google планирует внедрить новые функции искусственного интеллекта в кампании с максимальной эффективностью для всех рекламодателей США.
Маркетологи смогут использовать эту технологию для создания текстовых и графических ресурсов для кампаний с помощью подсказок за считанные секунды.
PMax будет учитывать данные об эффективности, предлагая определенные объекты для кампаний, чтобы повысить эффективность рекламы на всех ресурсах и форматах Google.
Почему мы заботимся. Генеративный искусственный интеллект может помочь рекламодателям добиться быстрых результатов, сэкономить деньги и предоставить свободу мгновенно исследовать различные творческие направления.
Использование искусственного интеллекта. Google объяснила, что ее новые функции генеративного искусственного интеллекта PMax можно использовать двумя способами:
Создание текста. Агентства и бренды могут создавать новые заголовки, описания и изображения, чтобы тестировать свежие креативные идеи наряду со своими текущими. Кроме того, они могут использовать редактирование изображений, чтобы экспериментировать с различными версиями как существующих, так и созданных изображений.
Создание изображений. Для компаний с ограниченными творческими ресурсами вы можете использовать несколько подсказок, чтобы воплотить свои творческие идеи в реальность и быстро создать высококачественные графические ресурсы для своей кампании. Эти ресурсы могут послужить основой для ваших творческих концепций, а редактирование изображений позволяет вам легко экспериментировать с новыми версиями, чтобы повысить свое влияние и понимание.
Сохранение контроля. Google заверяет рекламодателей, что, используя ИИ для создания креативов, они сохранят контроль. Рекламодатели могут улучшать как созданные, так и существующие активы с помощью редактирования изображений на основе искусственного интеллекта в Google Рекламе. Это позволяет командам экспериментировать с различными версиями своих основных изображений в большем масштабе. Например, агентство может легко обновить изображения клиента, чтобы отразить различные зимние пейзажи к сезону праздничных покупок.
Двигаемся дальше. К началу 2024 года все аккаунты смогут редактировать изображения с помощью библиотеки объектов Google Рекламы. Доступные предварительные просмотры для всех ресурсов, включая сгенерированные, уже в пути. По мнению Google, это упростит процесс проверки креативов, а агентствам и маркетинговым командам будет проще обмениваться креативными идеями.
Безопасность и прозрачность. Любые изображения, созданные с помощью генеративного искусственного интеллекта, включая PMax, будут четко помечены как созданные Google. Поисковая система также использует SynthID для нанесения водяных знаков на изображения, созданные искусственным интеллектом, включая стандартные метаданные, чтобы показать, что они созданы искусственным интеллектом.
Борьба с неправомерным использованием генеративного ИИ. Google Реклама установила меры безопасности, чтобы не дать своим системам обрабатывать неуместные или конфиденциальные запросы или предлагать рекламу, нарушающую политику компании. Каждое объявление, созданное с использованием сгенерированного контента, перед публикацией проверяется на соответствие политике Google в отношении рекламы. Если оно не будет соответствовать требованиям, компания примет необходимые меры.
Анонсы наших новых статей в Телеграме