Почему этот рекламодатель не доверяет Amazon Ads

Рекламе Amazon нельзя доверять – так считает эксперт по цифровому маркетингу Брайан Портер.

Соучредитель и директор по электронной коммерции Simple Modern утверждает, что его компания потратила 14 миллионов долларов на рекламу на Amazon за эти годы, и называет эти инвестиции «бесполезной тратой».

Поясняя свои комментарии, он говорит:

«Реклама Amazon берет на себя ответственность за продажи, которые могли бы произойти органично. Вроде 40%. Значительно завышенная производительность».

«Объявления конвертируются по релевантным ключевым словам. Хорошие продукты органически ранжируются по релевантным ключевым словам. Почти вся реклама фиксирует органические продажи».

«Больше рекламных махинаций Amazon? Они показывают вашу рекламу в других списках ваших товаров. Вы платите за то, чтобы клиенты переходили между вашими объявлениями, а реклама Amazon берет на себя кредит за продажу».

Почему мы заботимся. Когда реклама Amazon съедает органические продажи, это означает меньший доход при тех же затратах на рекламу. Эффективные расходы на рекламу необходимы для максимизации прибыльности и эффективного использования маркетингового бюджета.

Тестирование. Делясь своим опытом в LinkedIn, Портер утверждает, что в прошлом году его компания решила провести несколько экспериментов с рекламой на Amazon, отключив кампании на три месяца. Как и ожидалось, доход действительно упал, но что интересно, эта цифра даже близко не соответствовала потерям в продажах рекламы, о которых сообщает Amazon.

Новое направление. Портер говорит, что его тестирование рекламы изменило рекламную стратегию его компании, и поэтому он решил поделиться некоторыми из своих главных советов:

Группировка ключевых слов объявлений. Портер объясняет, что невозможно оценить истинную эффективность кампании, если смешать все ключевые слова. Некоторые ключевые слова оказывают большое влияние (более 90%), тогда как другие имеют меньший эффект (менее 20%). Чтобы получить более четкую картину, он рекомендует разделить ключевые слова на три категории:

Конкуренты.

Общий.

Фирменный.

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу 3. Портер предлагает «проводить фирменные кампании с рентабельностью инвестиций в рекламу 20, поскольку 80% продаж приходится на органический спрос».

Относитесь к рекламе как к инвестициям. Если инвестиции в инвентарь или разработку продуктов приносят большую прибыль, распределите рекламный бюджет соответствующим образом.

Примите участие в конкуренции. По мнению Портера, слишком полагаться на рекламу Amazon — это слабость. Если вы обнаружите, что тратите слишком много, сосредоточьтесь на улучшении своего продукта или его листинге для повышения органического рейтинга. Создание сильного бренда является абсолютным преимуществом.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...