Генератор изображений Amazon с искусственным интеллектом: что нужно знать рекламодателям
Amazon хочет стать участником игры с генеративным искусственным интеллектом, а также продавать больше товаров за счет рекламы.
Новый генератор изображений Amazon на основе искусственного интеллекта, разработанный интернет-магазином, позволяет загружать фотографии товаров и добавлять созданные с помощью искусственного интеллекта фоны для создания образов образа жизни и повышения эффективности вашей рекламы.
Изображения образа жизни, технические знания не требуются
Хотя искусственный интеллект начал доминировать в заголовках только в этом году, он существует уже давно, хотя и более тонкими способами, и Amazon был ключевым игроком. Реклама спонсируемых товаров, устройства Alexa и функции Prime Video основаны на искусственном интеллекте и машинном обучении.
Генератор изображений Amazon AI был создан в ответ на отзывы рекламодателей, которые назвали недостаток опыта в разработке креативной и привлекательной рекламы препятствием на пути к успеху.
Многим не хватает доступа к ресурсам и опыту, необходимым для создания текстов, изображений и видеороликов, которые привлекали бы потребителей.
Теперь рекламодатели могут просто войти в рекламную консоль Amazon, выбрать изображение продукта и нажать Создать.
За считанные секунды инструмент с помощью генеративного искусственного интеллекта создает серию изображений образа жизни и брендов на основе деталей продукта.
Изображения можно уточнять, вводя текстовые подсказки, а также создавать и тестировать несколько версий для оптимизации производительности. Всего несколькими щелчками мыши вы можете создать привлекательную рекламу без дополнительных затрат.
Изображения образа жизни успешны, потому что они показывают, как ваш продукт используется там, где он предназначен. Если вы ищете теннисную ракетку, вас заинтересует реклама, в которой изображена пара, бьющая взад и вперед по мячу на корте, улыбающаяся и веселящаяся, а не крупный план ракетки, ударяющейся о теннисную ракетку. простой белый фон, да?
Генератор изображений Amazon AI позволяет вам делать это с любым продуктом, который вы продаете.
Предположим, вы выпускаете фритюрницы под собственной торговой маркой. Вместо того, чтобы полагаться на отдельную фотографию вашего продукта на мягком фоне, теперь вы можете создать основанное на образе жизни изображение вашей фритюрницы, стоящей на кухонной стойке рядом с кулинарной книгой и несколькими рецептами.
Это вызывает эмоциональный отклик у клиентов, которые теперь могут представить вашу фритюрницу дома на своей кухне. Возможно, у них нет кулинарных навыков Гордона Рэмзи, но увидеть — значит поверить, а поверить — значит купить.
По данным Amazon, реклама, создающая образ жизни, может приносить рейтинг кликов (CTR) на 40 % выше, чем реклама со стандартными изображениями товаров.
Это должно заставить всех нас, маркетологов Amazon, поверить в это.
Анонсы наших новых статей в Телеграме