Отчет об исследовании пути GA4: 3 способа обнаружить препятствия на сайте

Навигация по неожиданным тупикам и вводящим в заблуждение поворотам плохо организованного веб-сайта никогда не доставляет удовольствия. Ваш веб-сайт должен предоставлять посетителям то, что они ожидают найти, будь то контент, продукты или что-то еще, что может привести к какой-либо цели.

И тем не менее, я продолжаю видеть веб-сайты, которые, похоже, созданы для того, чтобы держать пользователей в ловушке раздражающего виртуального кукурузного лабиринта с тупиками и ложными тропами. Один из способов убедиться, что ваши пользователи не захотят возвращаться на ваш сайт, — это расстроить их. (Если только это не является целью вашего сайта.) 

Исправления обычно довольно просты в применении, если вы сможете определить «узкие места». Для этого вам необходимо знать, как интерпретировать данные Google Аналитики 4 (GA4) для получения достоверной информации.

В этой статье рассказывается, как можно использовать отчет об исследовании путей GA4, чтобы устранить препятствия на пути пользователей к веб-сайту.

1. Как новые посетители с определенного канала перемещаются по моему сайту в определенном браузере?

Если вы направляете слишком много людей по одним и тем же, неверным путям, у вас появятся недовольные посетители, страдающие клаустрофобией.

Давайте рассмотрим этапы GA4, чтобы увидеть, как посетители перемещаются по вашему сайту и как вы можете увидеть, как разные сегменты людей перемещаются (или не могут перемещаться) по вашим поворотам.

Войдите в Google Analytics.

Слева нажмите Исследовать.

В верхней части экрана выберите Шаблон исследования пути.

Чтобы помочь вам увидеть возможности, Analytics автоматически заполнит шаблон примером реализации. Нажмите Начать заново в правом верхнем углу, чтобы очистить образец.

Перетащите кнопку Событие из типа узла в начальную точку.

Одним из преимуществ GA4 является то, что события по умолчанию отслеживаются без каких-либо усилий с вашей стороны (полный список можно увидеть здесь).

На этом этапе появится всплывающее меню, в котором вы сможете выбрать, в какое событие вы хотите погрузиться. Поскольку мы ориентированы на новичков, мы выберем событие по умолчанию — first_visit.

Отчет автоматически заполнит шаг 1 тем же типом узла; в данном случае Событие. Но нам интересно видеть, куда попадают на наш сайт новички, поэтому щелкните раскрывающийся список под «Шаг +1» с надписью Название события и выберите Заголовок страницы и отображаемое имя. эм>.

Теперь мы можем видеть, на какие страницы нашего сайта попадают посетители впервые. Готов поспорить, что ваша домашняя страница находится довольно высоко, поэтому нажмите на заголовок страницы, чтобы открыть Шаг +2 (то есть, на какую страницу переходят пользователи, впервые попавшие на вашу домашнюю страницу).

Измерьте свои чувства. Нет, правда. Вы удивлены тем, что видите? Ожидали ли вы, что посетители, впервые посетившие вашу домашнюю страницу, попадут на страницу с конкретным продуктом или ценами, которая даже не входит в пятерку лучших, перечисленных в «Шаге +2»?

Чтобы увидеть конкретную подгруппу пользователей органического поиска, мы применим сегмент. Перейдите в меню «Сегменты» в разделе «Переменные» и нажмите значок плюса (+).

В GA4 есть масса готовых сегментов, которые вы можете просмотреть на досуге, но мы выберем Шаблоны, а затем Источники трафика.

После этого те, у кого нет опыта работы с RegEx, могут коллективно выдохнуть, потому что теперь мы можем выбрать Первый пользовательский канал по умолчанию и добавить фильтр, содержащий раскрывающийся список каналов по умолчанию. Затем нажмите большую синюю кнопку Сохранить и применить в правом верхнем углу.

Чтобы просмотреть наш сегмент с разбивкой по браузеру (или проанализировать его по любому другому атрибуту), выполните последние три шага, только на этот раз выберите переменную Размеры.

Выберите параметр Браузер в предварительно определенных параметрах платформы/устройства, предоставляемых GA4, нажмите Импортировать, а затем перетащите это измерение в раздел Разбивка.

Отсюда мы можем навести курсор на метрики внизу, чтобы увидеть, как этот путь пользователя сравнивается в разных браузерах.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...