Почему ваша PPC-стратегия нуждается в комплексном подходе

Чтобы масштабировать усилия по контекстной рекламе и эффективно охватить более широкую аудиторию, вам нужна стратегия, охватывающая каждый этап пути клиента, от открытия бренда до принятия мер.

Именно здесь в игру вступает концепция PPC-подхода для всей воронки продаж.

В этой статье объясняется важность PPC-маркетинга для всей воронки продаж и предлагается решение для создания эффективных отчетов с помощью Looker Studio.

Узнайте, как эта стратегия может повлиять на ваш бизнес и оптимизируйте маркетинговые усилия для достижения долгосрочного роста.

Что такое стратегия PPC для полной воронки?

Стратегия PPC для всей воронки продаж предполагает рассмотрение всех этапов цикла продаж и таргетинг на пользователей с помощью PPC до того, как они узнают название вашего бренда или узнают, какое решение или продукт они ищут.

Это помогает вам таргетировать потенциальных клиентов на нескольких точках взаимодействия, начиная с этапа осведомленности и заканчивая нижней частью воронки или этапом действия.

Потенциальные новые клиенты на этапе узнаваемости узнают о вашем бренде и одновременно ищут ответы на свои вопросы.

Во многих случаях рекламодатели платного поиска склонны слишком сосредотачиваться на привлечении потенциальных клиентов в нижней части воронки, будь то для привлечения потенциальных клиентов или электронной коммерции.

Однако понимание важности стратегии полной воронки продаж может принести значительную пользу вашему бизнесу.

Копайте глубже: как использовать постоянный маркетинг в платном поиске

Важность стратегии полной воронки продаж в PPC

Инвестирование в стратегию полной воронки продаж стоит затраченных усилий. Давайте рассмотрим собственные данные Portent, основанные на подходе полной воронки продаж, реализованном для B2B-решения, ориентированного на компании среднего размера.

Эти кампании, в которых использовалась стратегия полной последовательности, превзошли предыдущие кампании, которые ориентировались исключительно на призывы к действию в нижней части воронки с точки зрения привлечения новых пользователей и привлечения потенциальных клиентов.

Эти данные подчеркивают преимущества подхода, основанного на полной воронке продаж, с точки зрения охвата более широкой аудитории и достижения результатов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...