Почему ваша PPC-стратегия нуждается в комплексном подходе
Чтобы масштабировать усилия по контекстной рекламе и эффективно охватить более широкую аудиторию, вам нужна стратегия, охватывающая каждый этап пути клиента, от открытия бренда до принятия мер.
Именно здесь в игру вступает концепция PPC-подхода для всей воронки продаж.
В этой статье объясняется важность PPC-маркетинга для всей воронки продаж и предлагается решение для создания эффективных отчетов с помощью Looker Studio.
Узнайте, как эта стратегия может повлиять на ваш бизнес и оптимизируйте маркетинговые усилия для достижения долгосрочного роста.
Что такое стратегия PPC для полной воронки?
Стратегия PPC для всей воронки продаж предполагает рассмотрение всех этапов цикла продаж и таргетинг на пользователей с помощью PPC до того, как они узнают название вашего бренда или узнают, какое решение или продукт они ищут.
Это помогает вам таргетировать потенциальных клиентов на нескольких точках взаимодействия, начиная с этапа осведомленности и заканчивая нижней частью воронки или этапом действия.
Потенциальные новые клиенты на этапе узнаваемости узнают о вашем бренде и одновременно ищут ответы на свои вопросы.
Во многих случаях рекламодатели платного поиска склонны слишком сосредотачиваться на привлечении потенциальных клиентов в нижней части воронки, будь то для привлечения потенциальных клиентов или электронной коммерции.
Однако понимание важности стратегии полной воронки продаж может принести значительную пользу вашему бизнесу.
Копайте глубже: как использовать постоянный маркетинг в платном поиске
Важность стратегии полной воронки продаж в PPC
Инвестирование в стратегию полной воронки продаж стоит затраченных усилий. Давайте рассмотрим собственные данные Portent, основанные на подходе полной воронки продаж, реализованном для B2B-решения, ориентированного на компании среднего размера.
Эти кампании, в которых использовалась стратегия полной последовательности, превзошли предыдущие кампании, которые ориентировались исключительно на призывы к действию в нижней части воронки с точки зрения привлечения новых пользователей и привлечения потенциальных клиентов.
Эти данные подчеркивают преимущества подхода, основанного на полной воронке продаж, с точки зрения охвата более широкой аудитории и достижения результатов.