Google выпускает обновление обзоров за ноябрь 2023 г.

Как и ожидалось, Google выпустил обновление обзоров за ноябрь 2023 года сегодня, 8 ноября 2023 года, около 12:00 по восточному времени. Это будет последний раз, когда Google объявляет об обновлении обзоров, поскольку, по его словам, «они будут происходить регулярно и постоянно».

Google сообщил: «Выпущено обновление отзывов за ноябрь 2023 года. Узнайте больше о том, как писать качественные обзоры. В дальнейшем, поскольку система отзывов улучшается регулярными и постоянными темпами, мы больше не будем публиковать информацию о будущих обновлениях на панели статуса".

Объявлений больше нет. Google заявил: «Мы больше не будем предоставлять периодические уведомления об улучшениях нашей системы отзывов». Всего с момента первого обновления отзывов, выпущенного в апреле 2021 года, Google подтвердило в общей сложности 8 обновлений отзывов.

Что нового. Помимо того, что Google больше не подтверждает это обновление, Google заявил, что обновление происходит «регулярно и постоянно». Это звучит так, будто обновление обзоров теперь происходит в режиме реального времени. Таким образом, изменения на вашем сайте, к лучшему или к худшему, могут отражаться в этой системе отзывов в более реальном времени, чем когда Google выпускает новое обновление системы отзывов.

Это обновление по-прежнему является глобальным и затрагивает эти языки; Английский, испанский, немецкий, французский, итальянский, вьетнамский, индонезийский, русский, голландский, португальский, польский.

Отзывы о товарах обновляются. С последним обновлением обзоров, обновлением обзоров за апрель 2023 года, Google перестал называть их обновлением обзоров продуктов и начал называть их просто обновлением обзоров.

В результате обновление обзоров выходит за рамки предыдущих обновлений обзоров продуктов Google и позволяет оценивать обзоры по любой теме, подлежащей проверке, в том числе:

Услуги и бизнес.

Направления.

Медиа (например, игры, фильмы).

Ноябрьское основное обновление перекрывается. Да, в настоящее время Google выпускает еще одно обновление — основное обновление, выпущенное в ноябре 2023 года. На сайты может повлиять как основное обновление, так и обновление отзывов. Может быть сложно определить, какое обновление повлияло на ваш сайт.

Но мы видели, что ноябрьское основное обновление до сих пор имело большое значение почти сразу после его запуска 2 ноября. Со 2 по 5 ноября мы наблюдали значительную нестабильность поисковых запросов Google, связанную с основным обновлением, а сегодня утром сообщалось о еще большей активности.

Обновления предыдущих отзывов. Вот все обновления предыдущих обзоров:

Обновление обзоров за апрель 2021 г., 8 апреля 2021 г.

Обновление обзоров за декабрь 2021 г., 1 декабря 2021 г.

Обновление обзоров за март 2022 г., 23 марта 2022 г.

Обновление обзоров за июль 2022 г., 27 июля 2022 г.

Обновление обзоров за сентябрь 2022 г., 20 сентября 2022 г.

Обновление обзоров за февраль 2023 г., 21 февраля 2023 г.

Обновление отзывов за апрель 2023 г., 12 апреля 2023 г.

Обновление отзывов за ноябрь 2023 г., 8 ноября 2023 г.

Почему нас это волнует. Если на вашем веб-сайте публикуются какие-либо обзоры, это будет важным обновлением, за которым стоит следить. Проверьте свой рейтинг, чтобы увидеть, улучшился ли ваш органический трафик, снизился или остался прежним.

Google о качественных отзывах. Что же Google считает качественным обзором? Google поделился 14 рекомендациями (обратите внимание, что они не новы):

Оценивайте с точки зрения пользователя.

Продемонстрируйте, что вы хорошо осведомлены о том, что рецензируете, — покажите, что вы эксперт.

Предоставьте доказательства, такие как визуальные эффекты, аудио или другие ссылки вашего собственного опыта на то, что вы просматриваете, чтобы подтвердить свой опыт и подтвердить подлинность вашего обзора.

Поделитесь количественными измерениями того, как что-то соответствует различным категориям производительности.

Объясните, что отличает что-то от конкурентов.

Расскажите о сопоставимых вещах, которые следует учитывать, или объясните, какие из них лучше всего подходят для определенных целей или обстоятельств.

Обсудите преимущества и недостатки чего-либо, основываясь на собственных исследованиях.

Опишите, как продукт развился по сравнению с предыдущими моделями или выпусками, чтобы обеспечить улучшения, устранить проблемы или иным образом помочь пользователям принять решение о покупке.

Сосредоточьтесь на наиболее важных факторах принятия решений, основываясь на вашем опыте или знаниях (например, обзор автомобиля может определить, что экономия топлива и безопасность являются ключевыми факторами принятия решений и оценить производительность в этих областях).

Опишите ключевые решения в том, как был разработан продукт, и их влияние на пользователей, выходящее за рамки заявлений производителя.

Включите ссылки на другие полезные ресурсы (собственные или с других сайтов), чтобы помочь читателю принять решение.

Рассмотрите возможность включения ссылок на нескольких продавцов, чтобы дать читателю возможность совершить покупку у выбранного им продавца.

Рекомендуя что-то как лучшее в целом или лучшее для определенной цели, укажите, почему вы считаете это лучшим, и приведите подтверждающие доказательства из первых рук.

Убедитесь, что в ваших рейтинговых списках достаточно полезного контента, чтобы они могли стоять самостоятельно, даже если вы решите написать отдельные подробные обзоры.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...