Мета-объявления для электронной коммерции: 7 вещей, которые нужно протестировать и повторить

Несколько лет назад вас бы высмеяли из любой комнаты даже за намек на то, что платный социальный поиск и платный поиск имеют сходство.

Перенесемся в эпоху автоматизации PPC-рекламы: между Meta и рекламными продуктами Google больше общего, чем вы можете себе представить.

Например, обе рекламные платформы:

Включите кампании на основе алгоритмов, которые активно продвигаются на каждой платформе: Advantage+ (Meta) и Performance Max (Google).

Разрешите вам видеть только те данные и настройки, которыми вы можете управлять частично или полностью.

Иметь самые большие рычаги роста за пределами рекламного аккаунта (например, ввод специфичных для бизнеса данных, рекламный креатив, целевые страницы, опыт продаж и т. д.).

Но, несмотря на частичное совпадение, оба канала сохраняют уникальные характеристики, которые делают их взаимодополняющими, а не конкурирующими:

Платный поиск обычно использовался для захвата спроса, хотя появление таких кампаний, как Demand Generation, двигает дело в другом направлении.

Платные социальные сети исторически были способны одновременно создавать и захватывать спрос, создавая настоящий подход с полной воронкой продаж, который пытается воспроизвести современный платный поиск.

Подумайте о душевном состоянии пользователей, когда они ищут что-то конкретное в Google, а не о бесконечной прокрутке, характерной для социальных сетей, таких как Facebook или Instagram.

Пользователи поиска в данный момент хотят исследовать и/или покупать товары или услуги, а пользователи социальных сетей открыты для новых и интересных предложений.

Система электронной коммерции из 7 пунктов для Facebook и Instagram

При правильной настройке и управлении кампании электронной торговли на Meta могут приносить деньги за продукты, соответствующие рынку.

Но на что именно вам следует обратить внимание? Как вы определяете, какой выбор лучший?

Вот основные соображения.

1. Экспериментируйте с кампаниями Advantage+

В отличие от привлечения потенциальных клиентов, где у вас нет возможности проводить кампании, ориентированные на покупки, электронная торговля с помощью метаобъявлений дает вам два варианта, один из которых – относительно новый Advantage+ Shopping.

Meta представила кампанию Advantage+ Shopping во время курортного сезона 2022 года. Она похожа на кампанию с максимальной эффективностью, поскольку представляет собой широкомасштабную кампанию, ограничивающую ваши возможности таргетинга на определенную аудиторию.

Вы предоставляете ей креативные ресурсы и сообщения, система ищет покупателей и уточняет кампанию с помощью параметров и правил (например, ввод данных, блокировка существующих клиентов, сосредоточение x% бюджета на существующих клиентах и ​​т. д.).

р>

Как всегда, попробуйте оба варианта и посмотрите, как они пойдут, прежде чем выбирать тот или иной вариант.

Копайте глубже: Тестирование таргетинга Advantage+ на основе искусственного интеллекта Meta: что мы узнали и чего ожидать

2. Проверьте широкий таргетинг в стандартных кампаниях, ориентированных на конверсию

Если вы выберете путь стандартных конверсионных кампаний, вам потребуется выбрать правильные настройки таргетинга. Обычно, если у вашего пикселя достаточно данных, лучше использовать широкий таргетинг.

С помощью кампаний по привлечению потенциальных клиентов на Meta нам нравится наполнять их аудиторией, потому что вы хотите иметь гораздо больше нюансов с точки зрения того, кого вы преследуете.

Но что касается электронной коммерции, поскольку они видят доходы и большую часть пиксельных данных, просто заберите всю вашу аудиторию. Возможно, исключите недавних покупателей (людей, которые покупали у вас за последние 30 дней), но в противном случае позвольте системе найти новых клиентов.

Ограничивая его, вы без всякой причины искусственно завышаете цену за тысячу показов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...