Конструктор пользовательских отчетов GA4 добавляет 33 параметра электронной торговли и показателей.
В Google Analytics 4 добавлены десятки новых параметров и показателей, которые должны помочь маркетологам в предстоящий сезон праздничных покупок.
Новые возможности были реализованы в рамках последнего обновления GA4, в котором в конструктор пользовательских отчетов были добавлены новые параметры и показатели электронной торговли.
Эта новая функция позволяет не только создавать отчеты с нуля, но и редактировать стандартные отчеты по электронной торговле.
Почему это нас волнует. Добавление этих новых параметров и показателей GA4 должно помочь вам лучше понимать эффективность кампаний, извлекать ценные сведения и принимать решения на основе данных, а также может привести к увеличению дохода.
Новые параметры электронной торговли. Теперь в GA4 в конструкторе настраиваемых отчетов доступны следующие параметры электронной торговли:
Принадлежность элемента
Марка товара
Категория товара
Категория 2
Категория 3.
Категория 4.
Категория 5
Идентификатор элемента
Идентификатор списка элементов
Название списка элементов
Позиция в списке элементов
Идентификатор местоположения элемента
Название элемента
Название объявления для продвижения товара
Креативное место для продвижения товара
Название рекламного товара
Вариант товара
Уровень доставки
Новые показатели электронной торговли. В GA4 теперь доступны следующие показатели электронной торговли, доступные в конструкторе настраиваемых отчетов:
Валовой доход от товара
Общий доход от покупок
Сумма возврата товара
Доход от товара
Товары добавлены в корзину
Элементы извлечены
Элементы, на которые нажали при продвижении
Купленные товары
Просмотренные элементы
Элементы, просмотренные в списке
Товары, просмотренные в промоакции
Доход от покупки
Сумма возврата
Сумма доставки
Сумма налога
Новые показатели дохода. GA4 также представила следующие новые показатели дохода в исследованиях:
Валовой доход от товаров (общий доход только от товаров, без учета налогов и стоимости доставки).
Валовой доход от покупок (общий доход от покупок, совершенных на вашем веб-сайте или в приложении).
Сумма возврата (общая сумма возмещений, предоставленных на вашем веб-сайте или в приложении).
Анонсы наших новых статей в Телеграме