Повышение конверсии в поиске: 5 поведенческих стратегий, которые стоит протестировать

Профессионалы в области SEO и PPC занимаются привлечением больше трафика на веб-сайты.

Но получаете ли вы максимальную отдачу от уже имеющихся посетителей?

Это критический вопрос. И зачастую ответ — «нет».

Надежная стратегия поискового маркетинга требует в своей основе плана повышения качества обслуживания клиентов. Даже если качество обслуживания клиентов не является вашей прямой обязанностью, оно должно быть в центре вашего внимания.

Трафик сам по себе является показателем тщеславия. Что действительно важно, так это то, как этот трафик проходит по маркетинговой воронке и превращается в ценных клиентов.

Итак, с чего начать улучшение качества обслуживания клиентов?

Отправной точкой является обеспечение того, чтобы ваши пользователи попадали на нужную страницу в соответствии со своими намерениями. Правильное сопоставление намерений пользователя с наиболее подходящей страницей имеет решающее значение.

В этой статье представлены различные поведенческие рекомендации и идеи, которые помогут вам извлечь больше пользы из трафика, который уже привлекает ваш сайт.

Понимание оптимизации коэффициента конверсии

Прежде чем углубляться в эти поведенческие подсказки, давайте быстро подготовим почву для тех, кто менее знаком с оптимизацией коэффициента конверсии (CRO).

По сути, CRO – это процесс, в ходе которого разрабатываются гипотезы, позволяющие внести изменения в веб-сайт и повысить конверсию. Эти действия жизненно важны для вашего бизнеса, например продажи или взаимодействие с контентом.

Как только гипотеза сформирована, вы можете использовать такие инструменты, как VWO или Zoho’s PageSense, для создания и тестирования новых версий целевых страниц. Никаких навыков программирования не требуется.

Затем инструмент обслуживает текущую и тестовую версии страницы для заданного процента трафика и отслеживает результаты. Продолжительность теста зависит от трафика вашего сайта и от того, насколько быстро инструмент сможет получить надежные результаты.

Когда тест закончится, если ваша идея сработает, реализуйте ее вживую. Если нет, настройте и повторите тестирование.

Такое тестирование исключает интуицию и предвзятость, позволяя вам уверенно сообщать, что работает для вашей аудитории.

Задача? Выясняем, что тестировать.

5 поведенческих стимулов для повышения конверсии трафика

Ниже приведены пять поведенческих стимулов для тестирования и увеличения количества конверсий из вашего трафика.

1. Социальное доказательство и стадное поведение

Социальное доказательство – это концепция, согласно которой действия и убеждения других людей влияют на людей. Стадность — это склонность людей следовать за тем, что делают другие.

Подумайте о своем веб-сайте и о пути клиента к конверсии. Как вы можете обеспечить, чтобы эти подталкивания были включены, чтобы побудить пользователя совершить действие?

Когда дело доходит до социального доказательства, пользователи ищут сигналы доверия со стороны других.

Логотипы брендов и отзывы — это хорошо, но как обеспечить максимальную надежность?

Известные сторонние инструменты проверки интеграции хороши, потому что они независимы и признаны, помогая пользователям чувствовать, что они могут доверять подлинности проверки.

Стадство может проявиться на вашем веб-сайте в виде живых сообщений, например: 

«Еще 20 человек купили этот товар сегодня» (для электронной торговли).

«Присоединяйтесь к тысячам таких же, как и вы, лидеров, которые увеличили прибыль своего бизнеса благодаря нашему обучению» (для B2B).

Возможно, некоторые из этих функций уже есть на вашем веб-сайте, но достаточно ли они выделяются? Имеют ли они право влиять на пользователя при принятии решения о совершении конверсии?

Некоторые из этих изменений так же просты, как изменения формулировок. Тест CRO часто прост и ограничивается одним изменением. Если вы измените слишком много, невозможно узнать, что сработало.

Копайте глубже: раскрытие потенциала отзывов Google для локального SEO

2. Когнитивная нагрузка

Когнитивная нагрузка связана с нашей рабочей памятью и объемом информации, которую мы можем удержать в данный момент.

Какие области пути конверсии требуют наибольшей когнитивной нагрузки для вашего пользователя?

На сайте электронной коммерции это часто касса.

Для других типов бизнеса это может быть длинная форма или заявление, которое необходимо заполнить.

Есть ли возможность разбить этапы процесса на несколько частей вместо одной длинной формы, сделав его несколькими более простыми этапами?

Может ли пользователь сохраниться и вернуться? Сохранение вашего прогресса особенно важно в процессах, где пользователю необходимо быстро найти информацию, которую он, возможно, не знает.

С другой стороны, не состоит ли процесс создания вашего веб-сайта из слишком большого количества этапов?

Недавно мы протестировали упрощение трехэтапного процесса персонализации на веб-сайте клиента до двухэтапного, и результаты были феноменальными, со 100 % уверенностью и существенным ростом доходов.

Возможно, вы слышали о «когнитивном напряжении», которое отличается от когнитивной нагрузки.

Когнитивное напряжение связано с тем, что человеку приходится расшифровывать то, на что он смотрит, например, пытаться расшифровать изображение или контент или выполнять арифметические действия в уме, чтобы что-то оценить.

Использованный в нужный момент путешествия, этот тип когнитивного действия может оказаться чрезвычайно эффективным.

Когда мы заставляем людей думать или, в идеале, заставляем их чувствовать что-то, они с большей вероятностью запомнят это.

Это справедливо как для положительных, так и для отрицательных чувств, поэтому любой плохой пользовательский опыт может вызвать когнитивное напряжение, которое вы хотите, чтобы пользователь забыл.

Копайте глубже: как избежать усталости от принятия решений в SEO

3. Дефицит и FOMO

Дефицит – это когда что-то является редким и эксклюзивным, например, доступно только определенное количество билетов, мест или продуктов.

Страх упустить выгоду (FOMO) – это фактор срочности, который зависит от времени или скоро истечет.

Эти подсказки можно использовать по отдельности или вместе.

Большинство из нас, вероятно, стояли там в онлайн-очереди, пытаясь купить билеты на концерт или мероприятие, количество которых, как вы знаете, ограничено.

Вы, вероятно, также испытали FOMO в такой момент, когда друг сообщает вам, что он добился успеха, и вы знаете, что это только вопрос времени, когда билеты на мероприятие будут распроданы.

Не все мы можем повторить это так, как это может сделать известный артист или шоу. Но мы можем извлечь уроки и подумать о том, как мы создаем наши продукты и/или услуги.

Недавно я заметил уважаемого бизнес-тренера, предлагающего одноразовый мастер-класс при наличии всего 10 мест — эксклюзивная возможность. Дефицит был реальным, и она была распродана за считанные часы.

Упущение при ограниченной по времени распродаже верно, хотя его легко свести на нет, когда на некоторых веб-сайтах распродажи проводятся постоянно!

Проверка того, где находятся ваши сообщения, чтобы подчеркнуть срочность, показать обратный отсчет или процент выполнения.

Есть много способов привлечь внимание; не думайте, что вы уже это сделали. Проверьте это, чтобы увидеть, что дает лучший эффект.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...