Обновление Google во Флориде: 20 лет со дня «извержения вулкана» в области SEO

Я хорошо помню, как, казалось бы, один щелчок переключателя Google повлиял на все SEO-сообщество.

Обновление Google во Флориде в 2003 году повлияло на результаты поиска Google для отрасли и конечных пользователей.

Я был на огромном собрании SEO-специалистов, у которых на уме было одно и то же. Я видел много почти убитых горем лиц владельцев веб-сайтов, которые «делали ставку» на бесплатный трафик от Google для своего онлайн-бизнеса, только чтобы проснуться однажды утром и обнаружить, что их когда-то ведущие веб-страницы упали - куда-то ближе к центру. земли.

Все началось в декабре 2003 года на ныне несуществующей конференции по стратегиям поисковых систем (SES) в Чикаго. Пару недель назад SEO-сообщество стало свидетелем самого серьезного изменения в алгоритме ранжирования Google, и они все еще не оправились от него.

Тысячи участников, среди которых было много новичков, надеялись получить какие-то объяснения или хотя бы ответы от докладчиков-экспертов по SEO. Или, что более важно, от нескольких представителей Google, также выступавших на мероприятии.

Влияние этого конкретного обновления было настолько огромным, что оно до сих пор широко известно в кругах SEO. Ровно 20 лет назад и по сей день так называемое обновление «Флорида» «перевернуло» ранжированные результаты по столь многим запросам.

В этой статье объясняется, что вызвало такую ​​огромную встряску в рейтингах Google Поиска.

Почему это событие называлось Google Florida Update?

Откуда взялось это прозвище «Флорида»?

«Я был занят планированием следующей конференции, которая должна была состояться в Орландо, штат Флорида», — рассказал основатель Pubcon Бретт Табке.

Да, он дал название обновлению Google, а впоследствии и многим последующим обновлениям, точно так же, как ураганы получают имена.

Называя обновление «бойней», Табке по-прежнему считает, что Google нацелен на определенный тип веб-сайтов.

И хотя в то время многие считали, что это именно партнерские сайты, он говорит, что многие из его собственных сайтов, не связанных с партнерскими ссылками, также «получили сливки».

Краткая история алгоритмов поискового ранжирования

Чтобы понять «почему» этой истории, нам нужно иметь общее представление о механизмах ранжирования, используемых в поиске. Я написал более подробную статью, в которой идентифицирую и сравниваю алгоритмы ранжирования.

Но напоминая, что это так, я буду держать его на довольно высоком уровне. Когда Google запустился в 1998 году, огромный пиар был предоставлен «волшебному» новому алгоритму, названному в честь его изобретателя (и соучредителя Google) Ларри Пейджа.

Провозглашенный секретным соусом, отделяющим Google от остальных, PageRank представляет собой алгоритм, основанный на гиперссылках.

Однако в том же году молодой ученый из IBM по имени Джон Кляйнберг изобрел другой алгоритм, основанный на анализе ссылок, под названием «Гипертекстовый поиск по темам» (к счастью, сокращенный до HITS).

Теперь он профессор информатики в Корнеллском университете. Его алгоритм был поразительно похож по своему подходу на алгоритм PageRank. Разница между ними также была поразительной.

PageRank не зависит от ключевых слов, то есть ваши веб-страницы получают оценку независимо от тематики.

HITS зависит от ключевых слов, то есть оценка вашей веб-страницы зависит от ключевых слов на странице и в пользовательском запросе.

Но, пожалуй, самое поразительное в обоих случаях то, что ни один из них не работал в режиме реального времени.

Тем временем другой молодой ученый по имени Кришна Бхарат также работал над алгоритмом на основе гиперссылок под названием Hilltop.

Зная как о PageRank, так и о HITS, его подход был больше похож на HITS, то есть зависел от ключевых слов и учитывал запросы пользователей. Алгоритм HITS Кляйнберга основан на оценке между «центрами» и «авторитетами».

Алгоритм Hilltop компании Bharat основан на "экспертных документах". Вы заметите первые выводы о E-E-A-T.

Итак, у нас есть три алгоритма, все они основаны на гиперссылках и разработаны в 1999 году. Насколько важно это знать?

Что ж, 1999 год был также годом, когда Бхарат присоединился к Google в качестве ученого-исследователя. И позвольте мне дать вам последний ключ к тому, куда мы движемся: в 2003 году Google приобрел алгоритм Hilltop Бхарата.

И, конечно же, внедрение нового механизма ранжирования обязательно изменит ситуацию – и это действительно произошло!

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...