Формирование спроса: новый тип кампании Google

Как раз к праздникам Google представляет еще один новый тип кампании – формирование спроса.

Недавно компания Google придала своему типу кампании Discovery новый внешний вид и теперь называется «Создание спроса». Эти кампании призваны помочь рекламодателям находить и конвертировать потребителей с помощью иммерсивных, релевантных и визуальных объявлений, которые привлекают внимание и побуждают к действию. прямо в данный момент. Они идеально подходят для рекламодателей, которые хотят показывать в Google визуально привлекательную многоформатную рекламу, сочетая лучшее из визуальных поверхностей Google и YouTube на базе искусственного интеллекта Google. Кампании по формированию спроса могут охватить до трех миллиардов пользователей ежемесячно.

Эти кампании стали доступны всем рекламодателям в октябре, а также получили право на обновление кампаний Discovery. Вы можете связаться со своей командой по работе с аккаунтом Google, чтобы немедленно обновить существующую кампанию Discovery или подождать до конца этого месяца, когда она будет обновлена ​​автоматически. После обновления все исторические данные из кампаний Discovery будут перенесены в ваши новые кампании по формированию спроса.

Основные преимущества кампаний по формированию спроса

1) Расширение возможностей благодаря доступу к YouTube и наиболее захватывающим визуальным точкам взаимодействия Google.

2) Индивидуальный подход к рекламе, в котором используются креативы, ориентированные на аудиторию и стимулирующие спрос.

3) Возможность таргетинга на похожую аудиторию (единственный тип кампании Google, который это допускает).

4) Варианты назначения ставок на основе конверсий, основанные на искусственном интеллекте. Это отличие от Discovery, который был более ориентирован на узнаваемость бренда.

Инструкции по запуску кампаний по формированию спроса

АудиторияПопробуйте повторить свой подход к аудитории из аналогичных кампаний в социальных сетях или видео для действий. Включите настройку аудитории с возможностью таргетинга на уникальные сегменты аудитории.БюджетНазначение ставок на основе конверсий: установите дневной бюджет в 15 раз больше вашего ожидаемая цена за клик на основе значения: установите дневной бюджет в 20 раз (ожидаемый средний доход / целевая рентабельность инвестиций в рекламу)СтавкиУровни ставок, аналогичные вашим социальным кампаниям или кампаниям "Видео для действий"Установите окно атрибуции конверсий менее 28 днейМаксимализация по кликам, конверсия- назначение ставок на основе ценности или назначение ставок на основе ценностиКреативИспользуйте существующие ресурсы видео и изображений для социальных сетей.

Характеристики одноизображения

Соотношение сторон – рекомендуется не менее трех на каждое соотношение сторон, всего до 20, максимум 5 МБ каждый. Ландшафт 1,91:1 – рекомендуется 1200×628, минимум 600×314Квадрат 1:1 – рекомендуется 1200×1200, минимум 300×300Портрет 4:5 ( необязательно) – рекомендуется 960×1200, минимум 480×600Логотип (обязательно, до пяти): 1:1 – рекомендуется 1200×1200, минимум 144×144, (максимальный размер файла 150 КБ) В GMail будет обрезан до круга с потерей чуть менее 22% изображенияТекстДо пяти заголовковДо пяти описанийКонечный URLНазвание компанииПризыв к действию

Характеристики объявлений-каруселей

Уровень объявленияЗаголовок – до 40 символов, независимо от того, какая карта отображается.Описание – до 90 символов, независимо от того, какая карточка отображается. Конечный URL – автоматически создаваемый видимый URL-адрес. Название компании — 25 символов, максимальный уровень карты.

Изображения – от двух до 10 (соотношение сторон должно быть одинаковым для всех карт)Пейзаж 1,91:1 – рекомендуется 1200×628, минимум 600×314Квадрат 1:1 – рекомендуется 1200×1200, минимум 300×300Портрет 4:5 (необязательно) – рекомендуется 960×1200, минимум 480×600Заголовок — введите заголовок, индивидуальный для каждой карточки. Название компании — максимум 25 символов. Логотип (максимум 1, обязательно): 1:1 мин. Рекомендуется 144×144 1200×1200 (максимальный размер файла 150 КБ)Будет обрезан до размера круг в GMail, потеряв чуть менее 22% изображения. Конечный URL – специфичен для карты. Призыв к действию.

Характеристики видеорекламы

ВидеоОт одного до пяти видеороликов, загруженных рекламодателями. Размещено на YouTube. Продолжительность: минимум пять секунд. Короткие видеоролики: рекомендуется 10–20 секунд, максимум 60 секунд. Пейзаж: рекомендуется менее трех минут, без максимальной длины. Квадрат: рекомендуется менее трех минут, без максимальной длины. Соотношение сторон. Пейзаж – 16:9. Квадрат — 1. :1Портрет – 4:5Вертикаль – 9:16Призыв к действию: максимум 10 символов. Заголовок – максимум 40 символов (для объявлений In-Stream с возможностью пропуска).Длинный заголовок – максимум 90 символов (используется в видеообъявлениях в ленте).Описание – максимум 90 символовНазвание компании — максимум 25 символов, по умолчанию это название канала YouTubeЛоготип (максимум 1, требуется): 1:1 мин. Рекомендуется 144×144 1200×1200 (максимальный размер файла 150 КБ) В GMail будет обрезан до круга с потерей всего менее 22 % изображенийДополнительные ссылки (необязательно)Будет показано до четырех дополнительных ссылок (форматы объявлений In-Stream с возможностью пропуска, только на мобильных устройствах)

Характеристики динамических товарных объявлений

Почти все подробности взяты из Google Merchant CenterЗаголовок картыОписание картыИзображение картыЦелевая страницаЛоготипНазвание компанииКороткое названиеОбраз образа жизниВступительная карточка — добавлена ​​в UID. Продолжительность: минимум четыре-шесть недель для тестирования; дольше, если у вас более длительная задержка конверсии. Оценка: оцените эффективность сопоставимых социальных кампаний; Если вы используете кампании Discovery или Video Action, вы можете использовать их в качестве еще одного ориентира. Наш представитель Google сообщил, что, скорее всего, кампании Video Action будут прекращены и заменены кампаниями по формированию спроса.

Прежде чем начать свою первую кампанию по формированию спроса, вам необходимо решить, какой тип рекламы вы хотите показывать. Если вы добавите фид во время настройки кампании, вы не получите варианты рекламы для одного изображения, изображения карусели или видео. И как только вы создали кампанию с фидом, вы не сможете ее удалить. Если вы создадите кампанию без фида, у вас будет возможность выбрать тип объявления, которое вы хотите создать.

Пока вы разрабатываете новые стратегии для своих рекламодателей в предстоящий праздничный сезон, попробуйте включить в свой комплекс кампании по формированию спроса. Целью Demand Gen является поиск и привлечение новой аудитории в больших масштабах. Более крупные исследования рекламодателей показали, что функция формирования спроса привела к значительному повышению CTR и снижению цены за конверсию, а также способствовала увеличению охвата.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...