Как определить потенциал в SEO-кандидатах

Профессионалы в области SEO начинают свою карьеру разными и нетрадиционными способами.

Большинство людей с первого же дня не могут определить функции поисковой выдачи или оптимизировать заголовок.

Это означает, что некоторые ваши решения о найме на должности SEO будут основываться на том, чему ваши кандидаты могут научиться, а не только на том, что они уже знают.

Выявление хороших кандидатов в области SEO на основе их потенциальных способностей, а не только их текущего опыта или навыков, позволит вам расширить круг кандидатов. Вы также получите команду людей с разными подходами и точками зрения.

Составьте список непередаваемых навыков

Начните с описания вакансии и расставьте приоритеты для наиболее важных навыков.

Какие навыки занимают у этого человека наибольшую часть времени?

Какие навыки оказывают наибольшее влияние на наши ключевые показатели?

Какие навыки наиболее важны для этой роли в первые 90 дней?

Каких навыков не хватает команде, в которой нам нужен эксперт?

Ваш список не подлежащих обсуждению навыков может представлять собой сочетание технических и мягких навыков.

Самые сильные резюме в этих областях могут оказаться в начале списка. Резюме без этих навыков, вероятно, можно пропустить.

В качестве примера рассмотрим должность SEO-специалиста, занимающуюся тестированием и оптимизацией. Возможно, вам понадобится кто-то, кто сможет использовать инструменты анализа данных, проводить тесты, анализировать и представлять результаты в первый же день.

Но вам, вероятно, не нужен человек, который использовал все инструменты, которые сейчас использует ваша команда. Тот, кто знаком с расширенными отчетами в Ahrefs, может быстро освоить Semrush, Accuranker, Stat или другие инструменты подсказки ключевых слов.

Определите свой минимальный уровень способностей

Наряду со списком важнейших навыков учтите уровень каждого навыка, который абсолютно необходим.

Какой уровень способностей было бы разумно ожидать для этой роли?

Чего смогли достичь предыдущие люди на этой должности?

Какой уровень опыта мы видели при выполнении подобных ролей?

Специалист по SEO, специализирующийся на оптимизации коэффициента конверсии (CRO), вероятно, должен иметь некоторый опыт создания хороших тестовых гипотез, запуска тестов, анализа результатов и выявления победителей.

Вы можете решить, что кандидатам младшего уровня можно научиться использовать ваши инструменты A/B-тестирования на работе. На более высокий уровень вы можете ожидать человека, который уже знаком с такими инструментами, как Optimizely, Crazy Egg или Adobe Target.

Если вы просите кандидатов пройти собеседование, например письменное задание или технический аудит, убедитесь, что оно включает проверку этих способностей. Попросите каждого кандидата выполнять одно и то же рабочее задание, чтобы избежать предвзятости в процессе найма.

Если ваш процесс найма не предполагает выборку работ, вы можете провести быструю проверку во время собеседования. Например, откройте страницу на своем веб-сайте и попросите кандидатов рассказать, что им нравится и не нравится и почему. Затем задайте множество дополнительных вопросов, чтобы понять мыслительный процесс, лежащий в основе рекомендаций.

Рассмотрите потенциальных нарушителей условий сделки

Некоторые навыки легко освоить на работе, а другие могут занять слишком много времени.

Обучение каким навыкам потребует слишком много времени?

Каким навыкам слишком сложно научить?

Какими навыками должен обладать кандидат этого уровня?

Например, вы нанимаете на должность SEO, где 80 % работы – написание и оптимизация контента. Вероятно, вам нужен кто-то, кто умеет писать и проводить базовое исследование ключевых слов, чтобы он мог сразу же приступить к делу.

Это означает, что кандидаты должны уметь писать отличный контент. Вероятно, у вас нет времени исправлять текст, наполненный орфографическими ошибками и длинными предложениями.

Для SEO-писателя просмотр портфолио будет особенно ценным, чтобы оценить его способности. Вы также можете попросить новый образец письма на более поздних этапах собеседования, чтобы увидеть, как они пишут без помощи редактора.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...