7 советов по созданию текстовых объявлений с оплатой за клик, вызывающих доверие и вызывающих клики

Почему люди нажимают на одно объявление, а не на другое?

На решение влияет множество факторов. Но одним из самых важных является доверие.

Если ваши объявления выглядят немного нестандартно или слегка подозрительно, люди с меньшей вероятностью нажмут на них.

Когда вы непреднамеренно активируете внутренние сигналы тревоги, люди будут прокручивать страницу за доли секунды, необходимые им для принятия решения о клике или отсутствии клика.

Итак, как вы можете гарантировать, что ваши текстовые объявления с оплатой за клик и ваш бизнес будут выглядеть так же законно, как и на самом деле? Вот семь вещей, которым вы можете следовать, чтобы вызвать большую уверенность.

1. Отображать рейтинги продавцов

Один из самых очевидных способов вызвать доверие к вашим текстовым объявлениям — это включить рейтинги продавцов. Это рейтинги от одной до пяти звезд, которые указаны внизу объявлений.

Эта компания имеет 5-звездочный рейтинг и 133 отзыва. Это обнадеживает всех, кто ищет компанию по организации мероприятий, особенно тех, кто не знаком с этим брендом.

Рейтинги продавцов – это автоматический рекламный объект (ранее расширение), поэтому вы не можете точно контролировать, когда они появятся. (Но они не появятся, если вы их не настроите!) Чтобы ваши рейтинги продавцов отобразились, вам необходимо получить как минимум 100 оценок за последние 12 месяцев.

Получить 100 оценок не всегда легко, и вам, возможно, придется работать со сторонним поставщиком, чтобы достичь этого порога. Но доверие и уверенность, которые они передают, могут стоить затраченных усилий.

Рейтинги продавцов чаще всего используются в потребительской рекламе, но у нас есть некоторые B2B-клиенты, которые включают рейтинги продавцов в свою рекламу и получают от этого выгоду.

Копайте глубже: 5 примеров Google Рекламы с релевантными и качественными объявлениями

2. Обеспечьте единообразие сообщений

Непоследовательные сообщения в текстовом объявлении гарантированно вызовут тревогу.

Даже таких мелочей, как обещание «скидка 30 %» в заголовке и «скидка 33 %» в рекламном объекте, достаточно, чтобы удержать людей от клика.

Вот еще пример:

Итак, сколько человек может обслужить эта компания по организации мероприятий? Это 25–2500, 25–2000 или 50–3000? Это несоответствие является тревожным сигналом, который может удержать потенциальных клиентов от кликов.

Вы можете легко случайно внести несогласованность в свои сообщения, особенно если в них участвуют несколько человек и команд. Лучший способ обнаружить эти ошибки — использовать план обмена сообщениями, где вы сможете просматривать все свои сообщения (включая заголовки, описания и ресурсы) в одном месте.

3. Создайте собственное сообщение

Также важно создавать свои собственные сообщения. Не полагайтесь на автоматизацию Google.

В Google Рекламе имеется множество опций автоматического обмена сообщениями (некоторые из них включены по умолчанию). Мы рекомендуем выключать их и проверять каждый квартал, чтобы убедиться, что они не были случайно включены снова.

Почему такое сопротивление? С тех пор, как Google представил автоматизированный обмен сообщениями, я еще не видел, чтобы он работал лучше, чем обмен сообщениями, созданными людьми. Вместо этого я видел много случаев, когда автоматический обмен сообщениями искажал продукты, услуги и бренды, и еще больше случаев, когда автоматический обмен сообщениями был тусклым.

Нам не стоит удивляться. Хотя система автоматического обмена сообщениями Google создается на основе копии на вашем веб-сайте, вы не можете сказать, где будет получена копия или как она будет использоваться. И мы не хотим рисковать включать в ваши сообщения старые записи блога.

Тем не менее, я стараюсь непредвзято относиться к автоматизированному обмену сообщениями, но это непросто. Недавно к нам обратился новый клиент с несколькими автоматическими дополнительными ссылками и несколькими дополнительными ссылками, созданными вручную.

Когда мы проанализировали эффективность за последний год, дополнительные ссылки, созданные людьми, конвертировались несколько раз. Дополнительные ссылки, созданные Google, вообще не конвертировались.

Копайте глубже: как использовать рекламные сообщения в мире автоматизированного маркетинга

4. Пройти проверку

И Google Реклама, и Microsoft Ads позволяют рекламодателям проходить проверку на своих платформах. Вам необходимо пройти процедуру подачи заявки, которая зависит от платформы и характера вашего бизнеса.

Иногда проверка требуется — и вы будете уведомлены, а иногда это необязательно (по крайней мере, на данный момент).

Обычно мы рекомендуем пройти проверку, даже если это не требуется. Это добавляет еще один уровень аутентичности, даже если пользователям придется углубиться, чтобы его найти.

Вы можете проверить, проверен ли рекламодатель, нажав на три вертикальные точки, сопровождающие текстовые поисковые объявления. Когда вы это сделаете, вы увидите что-то вроде этого:

Хотя проверка не сразу очевидна для пользователей, ситуация может измениться в любой момент (вспомните синюю галочку X). Неплохая идея опередить эти изменения, если они произойдут.

Кроме того, Google заявила, что прохождение проверки дает вам доступ к расширенным форматам и функциям рекламы, и это еще одна причина сделать это.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...