Google запускает новый интерфейс персонального поиска с кнопкой подписки и персонализированным рейтингом
Google внедряет более персонализированный поиск, целью которого является предоставление пользователям больше информации о том, что их интересует, непосредственно в результатах поиска. Это делается с помощью нескольких новых функций поиска, в том числе новой кнопки "Следовать", результатов поиска, адаптированных для вас, обновлений результатов поиска, фрагментов для авторов и многого другого.
Кнопка «Следовать» в Google Поиске
Google внедряет новую кнопку «Подписаться» в поиске Google, цель которой — держать вас в курсе тем, к которым вы хотите постоянно возвращаться для поиска. Кнопка «Подписаться» позволяет пользователям подписываться на темы, где Google может показывать пользователям контент по этой теме, объяснил нам Брэд Келле, старший технический директор Google Search.
Как подписаться. Когда вы выполните поиск и увидите кнопку «Подписаться», вы можете нажать на нее, чтобы подписаться. Затем Google сообщит вам, следите ли вы за этой темой, и вы сможете «искать обновления в своей домашней ленте и при повторном посещении этого поиска».
Вот как выглядит кнопка «Подписаться»:
Google также включит уведомления, если вы используете приложение Google, чтобы предлагать вам новый контент по этой теме.
Вы всегда можете отписаться от тем и отказаться от них.
Обратите внимание: эта функция не работает для «деликатных» тем и впервые появится в результатах поиска на английском языке (США) в приложении Google и результатах поиска на мобильных устройствах в ближайшие недели.
Что меняется. Google может добавить раздел под названием «Новости для вас», в котором отображаются темы новостей и новый контент по теме, на которую вы подписаны. Это включает в себя обновление того, как работает функция перспектив в этом разделе.
Вот как это выглядит:
Google также может адаптировать фрагменты поиска, чтобы показывать вам в результатах поиска определенный контент в зависимости от того, на что вы подписаны.
Google Discover также может отправлять вам уведомления, когда новый контент по этой теме может быть вам полезен.
Кроме того, в Google Discover вы можете увидеть кнопки поиска для тем, на которые вы подписаны, чтобы вы могли глубже изучить поиск Google по этой теме. Мы видели, как Google тестировал это с помощью кнопки «Получить последние новости» и других кнопок поиска. Вот как это выглядит:
Результаты поиска на ваших любимых сайтах
Google также представит новую функцию ранжирования, которая будет определять, какие сайты вы посещаете чаще всего, и будет чаще показывать эти сайты в результатах поиска. Это похоже на предыдущий запрос, где Google может показывать вам разные результаты поиска на основе вашего непосредственно предыдущего запроса, но в этом случае Google смотрит, какие сайты вы часто посещаете в течение более длительного периода времени, и показывает вам этот сайт чаще, чем другие сайты.
Поэтому, если вы часто посещаете этот сайт, Google может принять решение ранжировать контент этого сайта среди других сайтов, посвященных той же теме, специально для вас. А ваш друг может видеть другие результаты, расположенные в другом порядке.
Для работы этой функции не обязательно «подписаться» на тему или запрос, это независимая функция от упомянутой выше.
История поиска. Google сообщил, что сообщит мне, как долго хранится ваша история поиска для этого уровня персонализации. Невозможно отключить эту функцию, не отключив всю персонализацию или не выходя из Google Поиска во время поиска.
Вот экран для отмены подписки на темы:
Как это выглядит. Google может добавить пометку «Вы часто посещаете» к персонализированным для вас результатам поиска.
Об этом результате. Google также отобразит вас в разделе «Об этом результате», если этот результат имеет более высокий рейтинг, поскольку вы чаще посещаете сайт.
Позже в этом году. Google сообщила, что позднее в этом году эта функция появится в Google Поиске для англоязычных пользователей в США.
Точки зрения других на поиск Google
Google также обновляет функцию «Перспективы», чтобы вы могли учиться у других пользователей в результатах поиска, сообщили в компании. Когда вы нажимаете на фильтр перспектив в поиске Google, вы теперь можете видеть контент с платформ социальных сетей, дискуссионных форумов, сообщений в блогах и других сообществ.
Выход на настольные компьютеры. Perspectives запущены на мобильных устройствах, и мы видели, как Google тестирует Perspectives на настольных компьютерах. В ближайшие недели Google официально представит перспективу для настольных компьютеров в США.
Сведения об авторе. Google также будет отображать больше информации о людях, создавших этот контент, о создателях контента, непосредственно в результатах поиска. Это включает в себя демонстрацию их учетной записи в социальных сетях, количество подписчиков и многое другое.
Как это выглядит. Некоторое время назад мы видели, как Google тестирует эту функцию, и сегодня она будет официально внедрена в США и Индии в приложении Google и результатах мобильного поиска:
Анонсы наших новых статей в Телеграме