Улучшение рейтинга в Google Поиске направлено на обнаружение скрытых драгоценностей
Google внедрил улучшения в рейтинге, направленные на то, чтобы демонстрировать больше контента из социальных сетей, сообщений в блогах, форумов и т. д., которые делятся личными идеями и опытом. Это объявление о скрытых драгоценностях, которое Google сделал еще в мае, но это обновление не является частью системы полезного контента. Это часть базовой системы ранжирования Google, рассказал нам Брэд Келлетт, старший директор по продуктам и разработке Google Поиска.
Скрытые сокровища. В Google заявили, что эти «скрытые сокровища» — это когда люди делятся своими знаниями из первых рук, а также своими личными идеями и опытом с другими в общедоступной сети. Google хочет выделять такой контент в результатах поиска и поисковых интерфейсах.
Не является основным или полезным обновлением контента. Когда Google впервые анонсировал тему рейтинга скрытых драгоценностей, он упомянул, что она станет частью будущего полезного обновления контента. Вместо этого он стал частью основной системы ранжирования Google, предназначенной для продвижения более «аутентичного» контента. Этот контент может быть получен из сообщений на форумах, сообщений в социальных сетях, сообщений в блогах или других веб-страниц. Если контент является аутентичным и делится личными идеями и опытом, а также если контент окажется полезным, он может появиться. Это не значит, что что-то явно классифицируется как «драгоценность», но вместо этого идея заключается в том, что этот тип контента может восприниматься как особенно полезный, и в прошлом его было труднее обнаружить в результатах.
Google тогда сообщил нам, что функция скрытых драгоценных камней еще не реализована, но, похоже, так оно и есть. Google сегодня сообщил нам, что на самом деле он был запущен как часть основной системы ранжирования несколько месяцев назад, но Google сообщил нам, что он был запущен не менее месяца назад. Хотя Дэнни Салливан тогда написал: «Эта работа все еще продолжается и не является частью этого конкретного обновления. В будущем мы подробнее расскажем о нашей работе в этой области». Таким образом, хотя мы все поняли, что игра еще не вышла в эфир, это не обязательно означало это.
Как это работает. Я спросил, как Google узнает, действительно ли человек, публикующий сообщение, настоящий. Люди придумывают себе персонажей, придумывают имена в Интернете, в социальных сетях, на форумах и публикуют что угодно. Google не хотел раскрывать мне свои секреты, но намекнул, что дело не столько в том, кто публикует, сколько в том, какой контент он публикует.
Похоже, что если контент вызывает какие-то сигналы аутентичности, то дело не в том, что у Google есть сигнал ранжирования аутентичности, а в том, что сигналы, которые Google использует для этой системы ранжирования, показывают, что контент полезен, познавательен и основан на личном опыте, тогда, возможно, Google будет больше выделять этот контент в поиске.
Почему нас это волнует. Google начал внедрять это улучшение в основной рейтинг несколько месяцев назад, а теперь полностью внедрил его как часть своего основного рейтинга, и вы можете начать видеть больше результатов поиска из сообщений на форумах, сообщений в социальных сетях, сообщений в блогах и т. д. в поиске.
Это может повлиять на рейтинг ваших сайтов или сайтов клиентов по определенному запросу, поэтому следите за результатами поиска и посмотрите, влияет ли на ваши ключевые слова и контент этот новый скрытый алгоритм ранжирования Google.
Анонсы наших новых статей в Телеграме