Google тестирует новый формат рекламы SGE
Похоже, что Google экспериментирует с новым форматом рекламы в рамках функции Search Generative Experience (SGE).
Когда некоторые пользователи задавали дополнительные вопросы поисковой системе, SGE предоставляла сгенерированный искусственным интеллектом ответ вместе со спонсируемым контентом под названием «Вам также может понравиться».
Эта функция представляла собой карусель товаров, каждая из которых отображала название продукта, изображение и название компании.
Почему мы заботимся. Ожидается, что SGE потенциально снизит CTR до 30% как для органического, так и для спонсируемого контента. Однако если бренды смогут обеспечить более высокие позиции в SGE, это может положительно повлиять на CTR. Важно отметить, что эти форматы объявлений все еще находятся на стадии тестирования, и Google не подтвердил подробности о потенциальных затратах на эти места размещения. Маркетологам следует следить за обновлениями.
Google тщательно тестирует спонсируемый контент. Консультант по SEO Гленн Гейб заметил тест нового формата рекламы и поделился своими выводами на X. Он написал:
«Мы знаем, что Google объяснил, что хочет протестировать больше рекламы в ответе SGE и, возможно, спонсируемых частях ответа. Ну, я видел этот спонсируемый модуль во время тестирования SGE. Карусель спонсируемого контента появилась после того, как были заданы дополнительные вопросы».
«Стоит отметить, что они появлялись у меня в SGE всего около дня… а потом ничего. Так что Google явно тестирует модуль спонсируемого контента (и это было основано на дополнительных вопросах в SGE). Если вы сосредоточитесь на платных услугах, это определенно будет большим предостережением».
Первый взгляд. Гейб также поделился снимком экрана, на котором показано, как выглядит карусель спонсируемого контента «Вам также может понравиться» в SGE:
Что говорит Google. Представитель Google заявил в своем заявлении:
«Поскольку в Поиске используются возможности генеративного искусственного интеллекта, поисковая реклама будет продолжать играть решающую роль. Они служат дополнительными источниками полезной информации, помогая людям находить в Интернете миллионы предприятий».
«Благодаря SGE поисковые объявления будут по-прежнему появляться в выделенных рекламных местах на всей странице. Благодаря этому новому опыту рекламодатели по-прежнему будут иметь возможность обращаться к потенциальным клиентам на протяжении их поискового пути».
«Мы продолжим тестировать и совершенствовать возможности рекламы по мере того, как узнаем больше. Как всегда, мы стремимся к прозрачности и отличаем рекламу от обычных результатов поиска. Когда поисковые объявления появятся, они по-прежнему будут содержать наши ведущие в отрасли четкие и прозрачные рекламные ярлыки с надписью «Спонсируемые», выделенной жирным черным текстом».
Подробнее. Для получения дополнительной информации прочитайте наше руководство «Как работает генерация поиска» от автора Search Engine Land Майкла Кинга.
Анонсы наших новых статей в Телеграме