TikTok Spark Ads: как использовать ваш органический контент для платной рекламы

Упростите процесс создания контента с помощью Spark Ads

Вы заинтересованы в показе рекламы в TikTok, но вас смущает перспектива создания совершенно нового платного рекламного контента на бесконечной еженедельной основе? Если вы ответили «ДА», то продолжайте читать.

Теперь вы можете использовать свой органический контент в платных объявлениях одним нажатием кнопки — загрузка и повторная загрузка не требуются! – с помощью функции Spark Ads в TikTok.

Что это значит для вас и ваших рекламных кампаний? Теперь ваш существующий контент может охватить более широкую аудиторию, и в долгосрочной перспективе вы также сэкономите время и деньги на создании контента.

В этом сообщении блога я расскажу о преимуществах внедрения TikTok. Объявления Spark, на что следует обратить внимание при их использовании, и как приступить к их первому запуску.

Зачем использовать Spark Ads в TikTok?

Решение Spark Ads в TikTok дает несколько преимуществ, в том числе:

Меньше времени и денег тратится на создание рекламы

Если у вас есть органическое присутствие в TikTok и вы размещаете платную рекламу, есть вероятность, что вы вручную перепрофилировали свой органический контент для своих платных усилий. Все загрузки и повторные загрузки могут начать накапливаться – и мы все знаем, что вы предпочитаете потратить это драгоценное время на ведение своего бизнеса!

Может быть, вы нет перепрофилирование существующего контента и вместо этого вы платите за создание пользовательского рекламного контента. Это не только дополнительные расходы, но и трудно предсказать, найдет ли отклик у вашей аудитории контент, на создание которого вы потратили время и деньги, после его выхода в эфир.

Функция Spark Ads позволяет вам сэкономить время и деньги, просто подключив свою обычную учетную запись TikTok к вашему Business Center, чтобы вы могли извлекать существующий контент непосредственно из своей учетной записи и использовать его в качестве рекламы.

Расширение охвата и вовлеченности в вашем обычном контенте

У вас есть органический TikTok, который стал абсолютно вирусным? Или у вас есть тот, который вы хотите привлечь к большему количеству глаз, но вы не можете добиться успеха с помощью органического алгоритма платформы? Spark Ads позволяет вам вкладывать больше денег в органический контент, который вы хотите повысить, и привлечь внимание нужных людей.

На что следует обратить внимание

Хотя Spark Ads кажется беспроигрышным вариантом для большинства рекламодателей, перед началом работы следует учитывать некоторые важные моменты. К ним относятся:

Выбор правильного контента

Как и в случае с любой платной социальной деятельностью, важно выбрать правильный контент для своих объявлений. Тщательно подумайте, какие из ваших органических видеороликов лучше всего найдут отклик у вашей аудитории, и избегайте продвижения тех, которые получили значительное количество негативных комментариев.

В целом вполне вероятно, что объявление, которое показало хорошие органические результаты, также найдет отклик у вашей аудитории, если вы вложите в него деньги. Так что подумайте о том, чтобы опробовать эту рекламу вместе с опубликованным вами видео с использованием популярной музыки, получившей ТОННЫ лайков и интересных комментариев! Выбор правильного контента может помочь вам максимизировать расходы на рекламу за счет благоприятного уровня вовлеченности. Помните о наших шести советах по успешному творчеству в TikTok.

Правила в отношении обычного контента и платной рекламы

Правила TikTok в отношении рекламы отличаются от правил в отношении органического контента TikTok, поэтому очень важно убедиться, что вы выбираете органический контент, который также соответствует требованиям к платной рекламе, если вы хотите, чтобы ваша реклама была одобрена. Чтобы избежать отклонения рекламы, убедитесь, что видео, которые вы планируете использовать для рекламы Spark, соответствуют правилам рекламы TikTok.

Как запустить свою первую рекламу Spark

В этот момент вы, вероятно, думаете: «Я готов приступить к делу! Как мне начать?» Хорошая новость: запустить Spark Ads очень просто.

Первое, что нужно сделать, — подключить свою обычную учетную запись TikTok к TikTok Ads Manager. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

Войдите в свою учетную запись TikTok Ads Manager. Нажмите «Бизнес-настройки» в правом верхнем углу экрана. Нажмите «Связанные учетные записи» в меню слева. Нажмите «Добавить учетную запись» и выберите «Учетная запись TikTok». .Следуйте инструкциям, чтобы связать свою личную учетную запись TikTok.

После того, как вы выполнили эти пять шагов, пришло время запустить свою первую рекламу Spark! Чтобы начать, просто выполните следующие шесть шагов:

Войдите в свою учетную запись TikTok Ads Manager. Нажмите на кампанию и группу объявлений, в которую вы хотите добавить объявление (или создайте их с нуля), а затем включите переключатель Spark Ads.

Выберите тип удостоверения, который вы хотите использовать для своего объявления. Выберите публикацию, которую хотите продвигать. Завершите заполнение данных объявления. Отправьте свое объявление на рассмотрение.

Как только ваше объявление будет одобрено, оно начнет показываться – и вы можете приступить к гонкам!

Готовы попробовать рекламу Spark?

TikTok Spark Ads может стать для брендов простым и эффективным способом извлечь выгоду из существующего контента для своих рекламных усилий. Его достаточно просто настроить, и в долгосрочной перспективе он может сэкономить вам немало времени, денег и технических проблем. Тем не менее, важно выбрать правильный органический контент для продвижения с помощью этой функции, чтобы максимизировать положительные отзывы и вовлечение вашей целевой аудитории. Попробуйте запустить рекламу Spark в кампаниях, ориентированных на популярные отрасли и аудитории в TikTok.

Я надеюсь, что эта запись в блоге вдохновила вас на то, как максимально эффективно использовать органический контент TikTok. Пришло время перейти в TikTok Ads Manager и попробовать его самостоятельно!

Для получения дополнительной информации о рекламе в TikTok прочитайте нашу предыдущую публикацию «Неиспользованный потенциал поисковых объявлений TikTok: подробное руководство».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...