Google внедряет новые функции искусственного интеллекта в SGE, чтобы повысить видимость продукта и конверсию

Google представляет рекламодателям новые возможности генеративного искусственного интеллекта, чтобы отметить начало курортного сезона.

Новые функции включают в себя:

Новые подкатегории SGE.

Фотопоиск покупок.

Расширение технологии виртуальных примерок.

Почему мы заботимся. Эти обновления предлагают брендам новые возможности для повышения узнаваемости продуктов и привлечения потенциальных клиентов к совершению покупок. Рекламодателям следует быть в курсе новейших возможностей Google, чтобы гарантировать, что их кампании оптимизированы для максимальной отдачи от рекламных расходов.

Новые функции SGE. Google упрощает праздничные покупки, предлагая специально подобранные подкатегории для конкретных идей подарков. Например, поиск «отличные подарки для домашних поваров» будет включать в себя множество подкатегорий для изучения, таких как специальные инструменты, ремесленные ингредиенты, кулинарные подписки и кулинарные курсы. Пользователи могут легко просматривать и приобретать товары этих категорий.

Изображения для покупок, созданные с помощью искусственного интеллекта. SGE также вскоре предложит функцию генерации изображений для поиска одежды, что позволит пользователям создавать фотореалистичные изображения, вдохновленные их поисковыми запросами. Этот инструмент на базе искусственного интеллекта подключается к Google Shopping Graph, включающему 35 миллиардов списков, что позволяет пользователям покупать товары на основе сгенерированных изображений и находить желаемый стиль.

Начиная с декабря Google представит функцию создания изображений для поиска одежды на мобильных устройствах в США. Те, кто уже подписался на SGE, автоматически получат это обновление. Если вы не включили эту функцию, посетите «Лабораторию поиска» в приложении Google (доступно для Android и iOS), чтобы получить доступ к новой возможности.

Расширение виртуальной примерки. Google расширяет свой генеративный инструмент виртуальной примерки на базе искусственного интеллекта, включив в него мужские топы, наблюдая за ростом активности пользователей и взаимодействия с функцией женских топов. При поиске «мужских топов» в приложении Google или мобильном браузере (а вскоре и на настольном компьютере) в США пользователи увидят результаты различных брендов со значком «примерка». Эта функция позволяет пользователям визуализировать, как одежда выглядит на реальных моделях: на выбор предлагается 40 моделей, отражающих различные характеристики, такие как оттенок кожи, форма тела, рост и размер.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...