Лучшие, непрограммные способы продвижения вверх по воронке B2B

Никто не любит получать хорошее «Я же вам говорил», но, по крайней мере, пару раз в этом прекрасном домене я предостерег от использования медийных и программных объявлений.

И если вы не были убеждены ранее, суматоха вокруг TrueView и программная реклама, направляющая пользователей на объекты, созданные ИИ, должны, по крайней мере, добавить здоровую дозу скептицизма к вашей точке зрения на алгоритмическую рекламу.

Другими словами, если вы все еще инвестируете в программные продажи, пришло время рассмотреть другие, более контролируемые альтернативы для продвижения на верхнюю часть воронки продаж и повышения осведомленности, которую вы сможете позже захватить в поисковых кампаниях.

В этой статье рассматриваются некоторые из моих любимых каналов, создающих спрос, и описываются шаги по их тестированию и включению в ваш медиа-микс.

Непоисковые каналы для взаимодействия B2B на верхних этапах воронки

LinkedIn

Надеюсь, никого не удивит, что я выбрал LinkedIn просто из-за качества его аудитории и таргетинга.

У меня пока недостаточно данных о тестировании новых рекламных объявлений LinkedIn, но их стоит протестировать, тем более что ходят слухи о тенденции к снижению органического охвата.

Объявления справа – дешевое место размещения; Мне часто нравились достаточно низкие цены за тысячу показов, чтобы включать их в качестве дополнения к более широким кампаниям.

Если у вас есть точка зрения, которой стоит поделиться, то есть она хорошо сформулирована и дифференцирована, протестируйте такие форматы, как карусель и видеореклама, чтобы увидеть, какие из них наиболее эффективны для привлечения вашего идеального профиля клиента (ICP).

Facebook 

Facebook и Instagram всегда стоит протестировать из-за их масштаба и формата.

Поскольку ваша аудитория будет довольно широкой, адаптируйте свои сообщения и творческий призыв к конкретным потребностям и задачам вашего ICP, чтобы отфильтровать тех, кто не подходит.

Примечание. Advantage+ имеет потенциал при определенных обстоятельствах, но я бы не рекомендовал использовать его для B2B, поскольку вы можете отслеживать только онлайн-конверсии.

Вы можете сделать очень многое, чтобы научить алгоритм качеству (то есть вы можете загрузить отслеживание офлайн-конверсий, но пока не можете оптимизировать его для сегментов аудитории нижней воронки, таких как запросы SQL и возможности).

р>

Reddit 

Это гораздо меньшая платформа, чем две другие, но SaaS-компании могут найти качественную аудиторию пользователей при меньших затратах на взаимодействие.

Если вы сможете проникнуться ярким духом и голосом Reddit, вы потенциально сможете взаимодействовать с людьми, которые в противном случае не были бы склонны участвовать в рекламе.

X

Я даже не понимаю, что происходит с X, поэтому советую следить за вариантами монетизации в Threads по мере их появления.

Органический

SEO, органические социальные сети и эффективный контент – это инициативы, выходящие за рамки платных СМИ, которые помогут подняться по воронке продаж.

Копайте глубже: Создание контента в верхней части последовательности, чтобы влиять на страницы нижней части последовательности (на реальном примере)

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...