Как создать и управлять бюджетом SEO

Как и любой маркетинговый и рекламный канал, SEO необходимо заложить в бюджет. Однако создать SEO-бюджет не так просто, как выделить определенную ежемесячную сумму.

Чтобы правильно инвестировать в органический поиск, вам нужен стратегический план, подкрепленный комплексным процессом составления бюджета. Без четко определенных целей, оценки потребностей веб-сайта и сопоставления требований к ресурсам вы рискуете потерять время и деньги.

В этой статье рассматриваются ключевые этапы планирования бюджета на SEO таким образом, чтобы ваши усилия были успешными.

Идеальный бюджет на SEO зависит от ваших потребностей

Бюджетирование, как и аудит и отчетность, не может напрямую повысить количество показов, рейтинг, клики или конверсии в поиске, но это жизненно важный элемент любой успешной SEO-кампании.

Для тех типов клиентов и работы, которую выполняет моя команда, практически невозможно правильно и полностью выполнить SEO, не проработав процесс составления бюджета.

Для меня это тревожный сигнал, когда кто-то упоминает другое агентство, быстро диктующее расходы на SEO. Аналогично, если у бренда фиксированный бюджет, но он не может объяснить его происхождение, это вызывает беспокойство.

При планировании бюджета помните, что существуют как материальные, так и неявные затраты, помимо тех, которые непосредственно связаны с SEO.

Создайте свою стратегию и план

Прежде чем приступить к тактике SEO, вам необходимо начать со стратегии и процесса планирования.

Самым большим препятствием для правильного инвестирования или контроля затрат на SEO является отсутствие четкого плана.

Помимо того, как ИИ меняет то, как мы работаем и как пользователи находят наш контент, нам нужно учитывать слишком много движущихся частей, включая технические, внутристраничные и внестраничные элементы.

В процессе разработки стратегии и планирования вам необходимо выполнить несколько шагов, которые позволят вам получить полное представление о ресурсах и мероприятиях для формирования бюджета.

Знайте свои ключевые показатели эффективности и рентабельность инвестиций

Определите объективную меру успеха вашей кампании. Это предполагает знание: 

Какова ваша математика рентабельности инвестиций.

Какие KPI участвуют в планировании пути клиента.

Как SEO может действительно повлиять на ваш бизнес.

Не понимая этих вещей, вы не сможете определить, является ли ваш бюджет слишком маленьким или большим (за пределами закона убывающей отдачи) или как он масштабируется по мере того, как вы увеличиваете или уменьшаете его.

Однако помните: мы не занимаемся рекламой, поэтому не увидим немедленной отдачи от масштабирования или гибкости.

Определите, насколько агрессивным вы хотите быть

Если вы видите, что рентабельность инвестиций связана с вашими целями SEO, вы можете начать думать о том, насколько сильно вы хотите использовать рычаги скорости и масштаба.

Скорость — это то, насколько быстро вы хотите увидеть результаты.

Масштаб — это то, насколько широко и широко вы можете захотеть пойти.

Хотите максимально повысить позиционирование и видимость всей воронки продаж? Хотите сделать это как можно быстрее? Это потребует более крупных инвестиций.

Копайте глубже: Как структурировать работу сотрудников для увеличения успеха SEO

Определить ограничения веб-сайта и ИТ

Проблемы на сайте или ограниченность ресурсов часто замедляют продвижение SEO.

В ряде случаев больший бюджет мог бы помочь нам преодолеть ограничения полностью занятой команды разработчиков путем создания нового сайта или привлечения дополнительных ресурсов.

Ограничения, связанные со спринтами и циклами разработки, могут включать в себя как простые вещи, такие как невозможность реализовать теги заголовков, так и более сложные, такие как адресация схемы, производительность страницы или технические проблемы с индексацией.

По сути, понимание ваших ресурсов имеет решающее значение. Прежде чем приступить к разработке плана SEO, оцените такие факторы, как: 

Опыт страницы.

Решение технической проблемы.

Масштабирование контента.

Улучшение UX.

Проведите аудит прямо сейчас, чтобы предвидеть проблемы и выявить потенциальные скрытые расходы.

Определите потребности в контенте

Создание контента — основная деятельность SEO.

В рамках стратегии интеллектуального лидерства важно оптимизировать существующий, постоянно обновляющийся контент или постоянно создавать новые.

Я знаю некоторых SEO-специалистов, которые носят шляпу автора контента и обладают разносторонними талантами. Даже самым талантливым людям трудно добиться всего, одновременно занимая несколько задач.

SEO само по себе достаточно важно. В большинстве случаев текст пишет кто-то другой, в названии которого нет SEO.

Этот человек входит в вашу команду или является внешним ресурсом? Сколько они стоят?

Это может сильно варьироваться в зависимости от того, насколько агрессивно вы хотите действовать и насколько большим будет первоначальный прирост.

Понимание юридических циклов, циклов соответствия и проверки

Еще один интересный барьер, когда у вас все спланировано для SEO, — это уровень проверки, необходимый любым юридическим группам, командам по соблюдению нормативных требований или утверждениям.

Это может повлиять на бюджет, когда речь идет о количестве обзоров, циклах пересмотра и даже на скорости и масштабе создания контента, обновления веб-страниц и выполнения SEO-работы.

Составьте карту внутренних и внешних ресурсов

Имея полное представление о вашей стратегии, вы можете наметить тактический план своего графика и, надеюсь, проверите достаточно аспектов, чтобы понять, где вам нужна помощь внутри и за пределами функций SEO.

Если с вами работает агентство, оно, скорее всего, сможет выполнить многие или большинство функций ресурса. Если у вас есть сочетание внутренних и внешних ресурсов, вам необходимо понимать стоимость обоих.

Затраты на внутренние ресурсы может быть немного сложнее отследить, если у вас есть собственные команды и вы не знаете, какова истинная стоимость части времени сотрудника.

Что касается внутренних ресурсов, время и другие ограничения должны рассматриваться как факторы риска, чтобы определить, нужно ли вам нанять больше штатных сотрудников или найти подрядчиков для заполнения пробелов.

Что касается внешних ресурсов, вы хотите иметь полное представление о затратах и ​​объемах и убедиться, что у вас есть все потребности в SEO. Смысл составления бюджета не в том, чтобы в будущем новые затраты или потребности испортили ваши прогнозы и расчеты рентабельности инвестиций.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...