ИИ для создания SEO-контента: 5 реальных примеров

Ищете примеры того, как компании успешно используют ИИ для SEO? Вы находитесь в правильном месте.

Возможно, вы обдумываете идею использования ИИ для косвенного SEO. Возможно, вы уже являетесь профессионалом в области SEO и хотите повысить эффективность создания контента. Или вы просто хотите узнать больше о состоянии ИИ для SEO.

В любом случае, эти компании, использующие ИИ для SEO, дадут вам необходимое вдохновение.

1. Совместные статьи LinkedIn

Посещения в месяц: 1,5 миллиона.

Модель: написание ИИ плюс человеческий вклад.

Ориентировочное количество статей, написанных искусственным интеллектом: 141 855 (только в США).

LinkedIn – самая популярная социальная сеть для людей, которые хотят строить отношения, учиться и искать способы ведения бизнеса в Интернете.

Программа совместных статей LinkedIn была запущена в начале этого года и охватила более 1,5 миллиона обычных пользователей. Статьи созданы с помощью искусственного интеллекта, позволяющего начать разговор на различные темы, а затем дополнены мнениями экспертов и вкладами сообщества LinkedIn.

Но почему совместные статьи так успешны, если в них много контента, созданного с помощью искусственного интеллекта?

Прежде всего, авторитет LinkedIn в этой сфере не имеет себе равных. Они существуют уже давно, и сайт генерирует более 700 миллионов посещений в месяц из поисковых систем. Это не просто сайт, который занимается традиционным SEO.

Вместо этого они тестируют новые стратегии и тактики, чтобы найти ту, которая лучше всего подойдет им. Они также запустили LinkedIn Pulse много лет назад, похожую на платформу новостей и блогов для сообщества.

Во-вторых, совместные статьи LinkedIn работают только по приглашению, а это означает, что вам нужно быть экспертом в своей области, чтобы внести свой вклад в контент и получить приглашение. Для LinkedIn эксклюзивный доступ к этому кадровому резерву — это золотая жила, и это именно то, что Google E-E-A-T ищет в вашем контенте.

В обмен на экспертные советы авторы получат значок «Лучший голос», как только они добавят определенное количество узкоспециализированных материалов в статью, написанную искусственным интеллектом.

Точное количество вкладов, необходимое для получения значка, пока не ясно. Некоторые эксперты рекомендуют написать 10-15 вкладов, чтобы получить право на участие. Посетите домашнюю страницу совместных статей, чтобы узнать, что вы можете внести.

Однако, начиная с сентября, после достижения пика в 2,7 миллиона посещений, программа начала терять значительное количество органических посетителей, при этом многие страницы потеряли индексацию в Google и других поисковых системах.

Это следствие того, что алгоритмы Google оценивают контент, написанный искусственным интеллектом, как недостаточно хороший и недостаточно полезный, несмотря на человеческий вклад в него.

2. Банкрот

Посещения в месяц: 20 миллионов.

Модель: контент, написанный искусственным интеллектом, с редактированием и проверкой фактов человеком.

Оценочное количество статей, написанных с помощью ИИ: 213.

Bankrate – это огромный партнерский веб-сайт, который предоставляет консультации по личным финансам по продуктам и услугам, от кредитных карт до сбережений, покупки жилья и потребительских кредитов. Он существует с 1976 года, и хотя это не самый современный сайт партнерского маркетинга, мне нравится его простота.

Bankrate делает то же, что и большинство сайтов блогов и партнерского маркетинга, когда дело доходит до создания большого количества статей: они позволяют искусственному интеллекту создать статью, а затем поручают редактору проверить факты и просмотреть ее.

Разница в том, что Bankrate работает в деликатной нише индустрии YMYL («Ваши деньги, ваша жизнь»), которая включает в себя личные финансы. А у Google есть более строгие правила в отношении тем YMYL.

Google говорит: 

"Для страниц, посвященных четким темам YMYL, у нас очень высокие стандарты рейтинга качества страниц, поскольку страницы низкого качества на такие темы потенциально могут негативно повлиять на здоровье человека, финансовую стабильность или безопасность, а также на благосостояние или благополучие общества. ».

Поскольку статьи Bankrate относятся к нише YMYL, Google особенно строг, и если им не нравится контент, написанный искусственным интеллектом, они определенно не вознаградят статью Bankrate.

Копайте глубже: Поиск Google реагирует на BankRate, все больше брендов используют ИИ для написания контента

Мне нравится, что Bankrate опубликовал 213 статей об искусственном интеллекте и что они очень открыто говорят об использовании искусственного интеллекта для контента. Внизу каждой детали есть заявление об отказе от ответственности: 

«Эта статья была создана с использованием технологии автоматизации, тщательно отредактирована и проверена редактором нашей редакции».

Возьмем, к примеру, статью «Что такое предоплаченная карта». Если бы не заявление об отказе от ответственности, я бы не смог определить, написал ли ее ИИ или человек.

Однако за последние несколько месяцев Bankrate стал реже отображать заявление об отказе от ответственности, а это означает, что они перестали использовать контент, написанный искусственным интеллектом, для многих статей.

С 213 статей в начале года их количество на момент написания сократилось до 90.

Я проверил это, добавив параметр поиска: 

сайт: https://www.bankrate.com «Эта статья создана с использованием технологии автоматизации»

Нередко компании отказываются от использования статей, написанных с помощью ИИ. Я обнаружил, что другие компании делают то же самое и вообще отказываются от искусственного интеллекта. Для этого есть несколько причин: либо ИИ не сэкономил Bankrate достаточно времени, либо контент ИИ не очень хорошо работает в поисковых системах.

Хотя мы не можем быть уверены в причине, Bankrate была одной из первых компаний, которая экспериментировала со статьями, созданными с помощью искусственного интеллекта, и большая часть их контента занимала верхние строчки поисковых систем в течение многих месяцев в течение 2023 года. Итак, мы можем смело говорят, что контент ИИ может ранжироваться, если он считается полезным, правильным и проверенным фактами.

Это подводит нас к следующей компании, которая использует контент, созданный ботами, но не пользуется успехом предыдущих компаний: CNET.

Копайте глубже: почему использование ИИ для создания экспертов YMYL — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохая идея

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...