Сколько стоит SEO?

Во многих статьях подробно описываются основные затраты на SEO.

Хотя плата, которую вы платите SEO-консультанту или агентству, является частью затрат на SEO, получение результатов также требует от бизнеса затрат времени и усилий.

В этой статье мы рассмотрим весь спектр затрат, связанных с хорошей оптимизацией SEO, что позволит вам подойти к 2024 году хорошо подготовленными к успеху в SEO.

Затраты на SEO: основы

Если вы просто ищете простой обзор затрат на SEO, несколько исследований дали ответ на этот вопрос.

Точные затраты варьируются в зависимости от таких факторов, как размер бизнеса, цели, отрасль, географическое положение и общая сложность проекта, но в среднем в 2023 году мы имеем:

Почасовая ставка от 75 до 100 долларов.

Плата за проект от 2501 до 5000 долларов США.

Ежемесячный гонорар от 500 до 1500 долларов США.

Большинство малых предприятий в США, использующих SEO, тратят на SEO 500 долларов США (или меньше) в месяц. В Великобритании стоимость SEO для малого бизнеса составляет около 500 фунтов стерлингов в месяц.

Проблема с общими затратами на SEO

К сожалению, в этой модели ценообразования есть проблема, связанная с SEO.

Улучшение SEO – более сложный процесс, чем покупка трафика.

Общие цифры высшего уровня предполагают, что SEO — это полностью автоматизированный процесс.

Вы платите консультанту или агентству $$$ в месяц, а они машут своей волшебной SEO-палочкой и кричат ​​«Оптимизатора», и — Биббиди-Боббиди-Бу! — вы волшебным образом появляетесь на вершине рейтинга. рейтинги поиска.

Неудивительно, что в реальном мире дела обстоят иначе, и эффективное SEO требует синергии между бизнесом и консультантом по SEO.

В 2024 году SEO становится очень конкурентным. Конкуренция исходит от поисковой рекламы, брендов и более агрессивных и продвинутых конкурентов.

Для достижения успеха в этой сфере требуются мудрые рекомендации по SEO и тяжелая работа. Вы должны стремиться к тому, к чему стремится Google.

К счастью, философия Google в отношении SEO сформулирована E-E-A-T.

Контент, который Google хочет публиковать, основан на опыте и знаниях авторитетных деятелей в вашей отрасли.

Ваш SEO вряд ли будет таким авторитетом в вашем бизнесе, поэтому ваш SEO-специалист должен быть не кем-то, кто делает все это за вас, а гидом, который анализирует текущую ситуацию с SEO и предоставляет вам карту для достижения лучших результатов.

Ваш SEO должен быть своего рода SEO Оби-Ваном Кеноби — мудрым мудрецом, который научит вас путям SEO-силы и направит вас вперед.

Вместо того чтобы думать о SEO как о чем-то, за что вы платите, все уже сделано. О SEO следует думать в рамках модели 3Ms: рабочая сила, деньги и минуты.

Рабочая сила — это время, которое вы предоставляете.

Деньги — это то, как вы платите за рекомендации и советы.

Минуты — это то, сколько времени потребуется для получения результатов (ключевой фактор SEO).

Является ли SEO правильным выбором на данный момент?

В связи с этим вы должны подумать, соответствует ли SEO вашим непосредственным потребностям.

SEO – это мощный инструмент, но он часто требует времени, поэтому, если вам нужен новый бизнес сегодня, вам, возможно, придется сначала поговорить о SEO или PPC.

Чтобы было проще, четко сформулируйте свои общие маркетинговые цели, используя структурированную систему, например цели SMART.

Затем примените тот же подход к определению целей SEO как части общих маркетинговых целей.

Умные цели SEO и соответствующие ключевые показатели эффективности SEO обеспечивают систему контроля, позволяющую направлять ваш маркетинг непосредственно на то, что наиболее важно.

Копайте глубже: Когда вашему бизнесу не нужна SEO

Ловушка SEO-аутсорсинга

Одно последнее предупреждение.

SEO — это не то же самое, что PPC.

Google хочет показывать лучшие сайты в верхней части поисковой системы.

Вы не можете просто платить за SEO.

Такое мышление может привести к тому, что вы попадете в ловушку SEO-аутсорсинга. Здесь вы постоянно ищете агентство, которое знает секрет SEO и сможет добиться успеха там, где до них потерпели неудачу многие другие.

Помните, ни одно агентство не имеет особых отношений с Google, и не существует секретного трюка, позволяющего попасть на вершину Google (по крайней мере, на долгое время).

Разработайте стратегию. План. Выполнять работу.

Реальные затраты на SEO

SEO – это сложная маркетинговая тактика, и затраты на нее не такие уж черные и белые, как те, которые вы платите агентству по сравнению с тем, что вы платите агентству. Результаты.

Инвестиции в органический поиск требуют анализа, понимания, стратегии, экспертного руководства, тактической поддержки, технических обновлений и творческих усилий. Лучше всего это работает, когда SEO и бизнес работают вместе.

Если вы хотите улучшить свой SEO, а вам это действительно нужно, то вам нужно заняться этим с открытыми глазами и ожидать, что это будет сложно. Вам придется пожертвовать временем и деньгами на алтарь успеха SEO, но если ваша жертва достойна, в конце вас ждет гора золота.

Самый умный SEO можно найти на стыке ваших бизнес-знаний и SEO-знаний агентства. Работая вместе, вы получите результаты, намного превосходящие те, которых каждый мог бы достичь в одиночку.

Это приводит нас к более полному набору затрат на SEO, в том числе:

1. Стоимость SEO-аутсорсинга

Ваша первая стоимость SEO — это профессиональная консультация заслуживающего доверия и опытного эксперта.

Как подробно описано выше, это будет стоить от 75 долларов США в час до 500 долларов США в месяц, в зависимости от конкуренции, сложности и объема.

Помните, что существует множество типов SEO-компаний, каждая из которых предлагает широкий спектр услуг: от анализа и стратегии до технического SEO и создания контента, поэтому изучите свою ситуацию и возможные требования.

Будьте готовы выполнить начальную работу, чтобы понять ваш рынок и текущую ситуацию с SEO, а также разработать план SEO с четкими сроками.

Затем, имея план, вы сможете определить, кто и что будет делать со стороны клиента и агентства.

План здесь имеет решающее значение. Не пропускайте планирование. Неспособность планировать – значит планировать провал. Это может показаться дополнительным шагом, но планирование экономит время и деньги, одновременно улучшая результаты. Одна вещь отличает профессионалов от любителей – это наличие плана.

Выбирайте мудро и планируйте эффективно. Этот шаг отличает успех от медленного, постепенного и болезненного провала.

2. Затраты на внутренние ресурсы SEO

Как бизнес, вы можете информировать агентство и помогать ему в разработке вашего SEO, в том числе:

Общая маркетинговая картина. Агентству необходимо понимать общую маркетинговую стратегию и подход, а также то, какое место SEO вписывается в эту более широкую картину.

Определение целей и задач. Цели и задачи должны быть ясными для общего маркетинга и SEO в рамках этой более широкой структуры.

Создание и утверждение контента. Агентство может помочь, но зачастую это зависит от конкретных отраслевых знаний, которые может потребоваться предоставить бизнесу. Во многих случаях контент должен исходить от подлинных людей внутри компании, чтобы достичь целей E-E-A-T.

Поддержка веб-сайта: Не все агентства предоставляют поддержку веб-сайтов, многие веб-сайты сложны и требуют поддержки разработчиков для полной оптимизации дизайна и SEO.

Отчетность и обратная связь. SEO часто оценивают по нескольким ключевым показателям эффективности, но здесь может быть полезно замкнуть цикл и сопоставить конверсии с фактическими потенциальными клиентами и продажами. Это поможет агентству понять реальное влияние, а не только показатели, и улучшит результаты.

Обучение. Если компания будет выполнять некоторые повседневные задачи SEO, может быть выделено время для учебных занятий.

Ежедневные задачи SEO. Если компания занимается обновлением веб-сайта или созданием контента, здесь есть некоторые задачи SEO (все они должны быть рассмотрены в рамках обучения SEO).

Регулярное общение и встречи. SEO – это итеративный процесс, и здоровое взаимодействие со стороны клиента только помогает гарантировать, что возможности будут использованы, а SEO останется ориентированным на цель. Регулярные встречи, обзоры и общение помогают обеспечить преодоление препятствий и последовательный прогресс. Все это требует времени, но улучшит результаты и поможет вам не сбиться с пути.

Специфика здесь всегда будет варьироваться в зависимости от бизнеса и этого важнейшего плана SEO. Ключевой вывод заключается в том, что наилучшие результаты будут достигнуты, когда бизнес и агентство будут работать вместе для достижения согласованных целей.

Копайте глубже: на что следует потратить свой бюджет на SEO?

3. Цена отсутствия SEO

Отказ от SEO также не обходится без затрат и влияния на бизнес.

Снижение видимости. Если ваши клиенты ищут, отсутствие органической видимости приведет к снижению видимости и уменьшению количества посетителей.

Снижение узнаваемости местного сообщества или бренда. Если клиенты не могут вас найти, это влияет на прямой бизнес, рекомендации и рекомендации.

Доверие. Органический рейтинг связан с доверием, и если вы полагаетесь исключительно на рекламу или другие средства, это повлияет на доверие и количество конверсий.

Влияние на другие каналы. Если потенциальный клиент найдет вас с помощью других маркетинговых инструментов, он все равно может искать вас, если вы не примете во внимание, как ваш бизнес представлен в результатах поиска. Тогда вы можете потерять бизнес по совершенно неправильным причинам.

Проигрыш конкурентам. Каждая работа, которую вы не выиграли, выполняется вашими конкурентами. Не имея прочного органического присутствия, вы постепенно теряете позиции, которые будет труднее вернуть.

Более высокие расходы на рекламу. Органические каналы, если они хорошо зарекомендовали себя, обычно обеспечивают более высокий уровень вовлеченности и более низкие затраты на привлечение потенциальных клиентов и продажи, чем другие каналы. Это заставляет вас полагаться на более дорогие каналы и снова дает конкурентное преимущество вашим конкурентам, которые получают больше заказов при меньших затратах.

В конечном счете, если ваши клиенты используют поисковые системы, а вы не занимаетесь SEO, вы почти наверняка проигрываете и передаете возможности своим конкурентам.

4. Цена плохого SEO

Существует старая поговорка: если вы считаете, что привлекать специалиста дорого, подождите, пока не увидите, насколько дорого обходится дешевое выполнение работы с любителем.

Коротко о SEO.

На Fiverr есть специалисты по SEO.

Всегда найдется тот, кто выполнит работу за меньшие деньги.

Многие недорогие SEO-инструменты и компании дают удивительные обещания, но приносят очень мало результатов.

Инструменты SEO AI — это новейшее дополнение, дающее большие обещания. Они предлагают ежедневно создавать контент для улучшения вашего SEO, но они мало чем помогут и могут стоить вам дорого.

Плохое SEO в лучшем случае приведет к потере времени и денег. Хуже того, в мире полезного контента плохая оптимизация SEO может ухудшить ранжирование вашего сайта в будущем.

Главное — привлечь надежного, опытного эксперта и составить план.

Сегодня не экономьте на SEO; в долгосрочной перспективе это слишком дорого!

5. Расходы на программное обеспечение и инструменты SEO

Еще одна стоимость SEO — это множество доступных инструментов, которые призваны помочь вам в рейтинге.

Эти инструменты варьируются от 50 до 100 долларов США в месяц за один сайт.

Эти инструменты, безусловно, полезны с точки зрения мониторинга, а также могут давать рекомендации относительно задач, которые могут улучшить ваш SEO.

Основная проблема этих инструментов заключается в том, что они должны давать рекомендации, многие из которых не улучшат ваш SEO, но отнимут у вас много времени.

Джон Мюллер рассказал о результатах инструментов SEO в недавней теме SEO на Reddit.

Любой SEO-инструмент выдает десятки или сотни «рекомендаций», большинство из которых не будут иметь никакого отношения к видимости вашего сайта в поиске. Чтобы найти элементы, над которыми имеет смысл работать, нужен опыт».

Это наш опыт, и хотя инструменты SEO могут быть полезны, они требуют опытного глаза, чтобы отделить зерна от плевел.

Я считаю, что стоит ли вам использовать инструменты SEO, это зависит от вашего опыта. Если вы новичок в SEO и пытаетесь использовать этот инструмент для управления своими усилиями, вы, скорее всего, потратите много часов, дней и недель, следуя советам инструмента, который никак не поможет вашему SEO.

Реальная стоимость инструментов SEO для большинства начинающих пользователей — это просто потерянное время (а это самый ценный ресурс из всех).

6. Время достижения результатов 

Важное замечание относительно SEO и SEO. Другая платная тактика заключается в том, что получение выгоды от улучшения видимости и трафика может занять некоторое время.

Со временем вы часто можете сократить расходы на SEO, одновременно наблюдая, как результаты стабилизируются и продолжают улучшаться, но будьте готовы к долгой игре и не сдавайтесь, прежде чем покорите холм!

На начальном этапе SEO-специалисты часто могут рекомендовать маркетинговые расходы, которые будут способствовать достижению цели, но не принесут ощутимых бизнес-результатов, поэтому имейте это в виду.

Копайте глубже: какой процент вашего бюджета должен идти на SEO?

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...