Подготовка к Google SGE: важное руководство для маркетологов

После нескольких месяцев наблюдения за Google Search Generative Experience (SGE) в действии, многие думали, что это не апокалипсис для цифрового маркетолога.

Несмотря на некоторые сбои, он предоставил несколько возможностей для тех, кто получил более глубокое понимание опыта, который SGE стремится предоставить пользователям, давая точные ответы прямо в результатах поиска.

Вот как маркетологам следует подготовиться к Google SGE.

Понимание Google SGE

SGE – это инициатива Google, основанная на искусственном интеллекте, направленная на предоставление персонализированных и диалоговых ответов на поисковые запросы пользователей.

Google Search Generative Experience использует возможности обработки естественного языка (NLP) для лучшего понимания сложных тем и подробных поисковых запросов.

Но что это значит?

Проще говоря, представьте, что вы спрашиваете своего друга об его любимом ресторане. Вы ожидаете, что он назовет его название и поделится такими подробностями, как местоположение, атмосфера, лучшие блюда и т. д., верно?

Именно именно так Google стремится отвечать через SGE – предоставляя полную информацию без дополнительных вопросов.

Появление Google Search Generative Experience (SGE) знаменует собой значительный сдвиг в том, как пользователи взаимодействуют со страницами результатов поисковых систем (SERP). Эта новая парадигма использует генеративный искусственный интеллект для предоставления персонализированных ответов на запросы пользователей.

Ключевым аспектом, отличающим SGE от традиционного поиска Google, является его ориентация на диалоговые запросы и избранные фрагменты. Они, скорее всего, будут отображаться в виде текста, сгенерированного искусственным интеллектом, а не обычного веб-контента, и могут увеличить время, которое пользователи проводят в результатах поиска.

Раньше нулевая позиция (выделенный фрагмент) представляла собой фрагмент информации с веб-сайта, который, по мнению Google, предлагал лучшую информацию по теме. С помощью SGE искусственный интеллект Google анализирует различные сайты, чтобы выработать единый исчерпывающий ответ на поисковый запрос.

В отличие от избранного фрагмента, этот ответ содержит ссылки на статьи, из которых механизм искусственного интеллекта извлекал данные для создания снимка SGE. Вопреки распространенному мнению, это означает, что SGE не украдет ваш трафик. Во всяком случае, это дает издателям больше возможностей для ранжирования.

Поэтому вместо того, чтобы ожидать падения посещаемости веб-сайта, маркетологам и создателям контента следует искать способы его увеличения, используя возможности ранжирования, предоставляемые генеративным искусственным интеллектом Google.

Однако SGE все еще находится на экспериментальной стадии, поэтому ситуация может измениться.

Эксперты по SEO сходятся во мнении, что изменение поисковой выдачи имеет интригующий результат: благодаря SGE пользователи будут проводить больше времени на страницах результатов поиска.

Обоснование?

Он дает исчерпывающие ответы, похожие на настоящий человеческий разговор.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...