9 советов, как конвертировать больше органического трафика

Привлечение хорошего трафика на ваш сайт и связанные с ним объекты — большое достижение в области SEO. Похвалите себя за то, что вы достаточно хорошо разбираетесь в ключевых словах, метаданных, UX и т. д., чтобы увеличить показатели трафика!

Хорошо, время празднования закончилось. Какая часть этого трафика действительно конвертируется?

Оптимизаторы не могут позволить себе роскошь сосредоточиться только на транзакционных ключевых словах и/или полагаться на целевые страницы, ориентированные на прямой отклик.

Большая часть контента, который мы создаем (или помогаем оптимизировать), ориентирована на образование и повышение осведомленности — аналитические статьи, руководства и посты в блогах с практическими рекомендациями — поэтому показатели привлечения, как правило, ниже, чем у платных источников трафика.

Это не повод соглашаться на низкие цифры. Умные бренды (или клиенты, если вы работаете в агентстве) подтолкнут вас к более эффективному преобразованию вашего трафика в потенциальных клиентов и/или продажи.

И умные SEO-специалисты с удовольствием примут эту задачу и применят следующие девять стратегий, чтобы ее осуществить.

1. Тестируйте различные призывы к действию в контенте

Здесь у вас есть много вариантов, будь то целевая страница с подробным описанием продукта или услуги или сообщение в блоге на второстепенную тему. Тестовые рычаги, включая язык, дизайн, размещение и стиль.

Например, вы можете встроить текстовые призывы к действию в верхней части записи блога, графические призывы к действию в середине или использовать кнопки призыва к действию в любой точке вашего контента. Какими бы ни были ваши идеи, разработайте четкий подход к тестированию и посмотрите, что лучше всего подходит для реального привлечения клиентов.

2. Тестируйте разные предложения 

Вам не обязательно настойчиво продавать (хотя вы можете попробовать, например, предложить отправлять оповещения о снижении цен при регистрации на странице продукта).

Создание более мягкого лид-магнита или подарка может принести вам много адресов электронной почты. Протестируйте подарки, такие как информационные бюллетени, руководства по мероприятиям и т. д., особенно те, которые связаны с содержанием страницы.

3. Согласуйте призывы к действию с контентом

Соединение призывов к действию с контентом может быть очень эффективным.

Например, если пользователь перешел на статью в блоге, посвященную продукту А, создайте призыв к действию, специфичный для продукта А (например, «Зарегистрируйтесь, чтобы получить руководство покупателя 2024 года для {категории продуктов}»).

Копайте глубже: 3 тактики улучшения призывов к действию для повышения релевантности и конверсий

4. Тестируйте призывы к действию вне контента

Встроенные призывы к действию могут работать хорошо, но всегда полезно протестировать места размещения в других местах страницы: боковая панель, раскрывающийся список в верхней части навигации, баннер вверху страницы, переход и т. д. 

Важное примечание: следите как за коэффициентом конверсии, так и за показателем отказов. Если вы получаете минимальное изменение в первом за счет второго, не стесняйтесь прервать тест пораньше и перейти к следующему. .

5. Расширьте путь к контенту

Особенно в случае с образовательным контентом может оказаться более эффективным убедить посетителей проводить больше времени в других местах сайта, прежде чем спрашивать у них какую-либо информацию.

Если ваш контент находится в самом начале пути к покупке, направляйте пользователей к средним или нижним частям воронки, прежде чем спрашивать о чем-либо.

Если они самостоятельно продвигаются по воронке продаж, это хороший сигнал о том, что они с большей вероятностью предоставят вам информацию.

Для элементов верхней части воронки мне нравится создавать карты связанного контента, иногда в несколько шагов, чтобы мягко подтолкнуть пользователей к действию.

Копайте глубже: сопоставление контента: кто, что, где, когда, почему и как

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...