TikTok запускает текстовые посты

TikTok впервые публикует текстовые сообщения.

Исторически сложилось так, что бренды и влиятельные лица могли создавать контент в самых разных форматах, таких как видео в прямом эфире, фотографии, дуэты, Stitch и т. д., но текст никогда не был вариантом.

Теперь у создателей есть этот дополнительный ресурс для связи со своей аудиторией, позволяющий им распространять свои сообщения с помощью стихов, текстов песен и любого другого письменного контента в TikTok.

Почему это нас волнует. Предоставление брендам возможности делиться текстовыми сообщениями — это еще один способ привлечь внимание своей аудитории. В то время как некоторые пользователи TikTok могут реагировать на видео в прямом эфире, другие с большей вероятностью будут связываться с текстовыми сообщениями. Предоставление маркетологам этого дополнительного ресурса помогает им привлечь аудиторию, которая, возможно, ранее не использовалась. Чем больше аудитория, которую может охватить бренд, тем выше возможная рентабельность инвестиций.

Новые функции. Чтобы сделать текстовые публикации максимально привлекательными, TikTok также запустил ряд функций, с которыми создатели контента могут экспериментировать при публикации текста, в том числе:

Стикеры. В TikTok есть ряд стикеров, которые авторы могут использовать для улучшения своих текстовых сообщений.

Теги и хэштеги. Теги и хэштеги можно использовать так же, как и с видео- и фотопубликациями, с текстовыми сообщениями.

Цвета фона. Создатели контента могут выбрать цвет, который будет накладываться на текст, чтобы сделать сообщение более заметным.

Звук. TikTok подчеркивает, что звук является важной частью взаимодействия с пользователем, поэтому бренды могут добавлять звук в свои текстовые сообщения.

Черновик и удаление. Если автор не хочет публиковать текстовую публикацию, над которой он работал, он может сохранить ее в черновиках, чтобы вернуться к ней позже, или удалить ее.

Как это работает. TikTok внедрил новую функцию текстовых сообщений, чтобы упростить процесс создания контента. Просто выполните следующие действия, чтобы опубликовать свой первый текстовый пост:

Создайте текстовую публикацию. Перейдите на страницу своей камеры, и вас поприветствуют тремя вариантами; фото, видео и текст. Выберите текст, и вы попадете на страницу создания текста, где сможете начать печатать.

Улучшите текстовое сообщение. После написания текстового сообщения улучшите его, используя некоторые функции, упомянутые ранее, такие как стикеры, хэштеги и звук, чтобы сделать его максимально привлекательным для пользователя.

Опубликовать. Как только вы будете довольны конечным продуктом, поделитесь своим сообщением со своими подписчиками.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...