Локальное SEO для новых физических локаций

Открытие нового предприятия может оказаться увлекательным, но хаотичным временем.

Как местный эксперт по SEO, вы хотите сделать все возможное, чтобы приступить к делу и сразу же сделать новое местоположение видимым. Это требует координации между командами и каналами с учетом некоторых ключевых факторов местного ранжирования.

В этой статье приводятся советы по подготовке и реализации локальных стратегий SEO, когда ваш клиент открывает новое физическое местоположение, в том числе:

Критические тактики, такие как оптимизация онлайн-списков, веб-сайтов и цитат.

Лучшие практики для согласования ваших усилий с платным поиском, социальными, PR и другими маркетинговыми инициативами накануне дня открытия и после него.

Локальное SEO: закладываем основу

Маркетологи должны оптимизировать присутствие клиента на месте и за его пределами, чтобы охватить людей на местных рынках.

После получения подробной информации о бизнесе спланируйте тактику, чтобы охватить целевую аудиторию вашего клиента и эффективно привлекать потенциальных клиентов.

Профиль компании в Google: укажите дату открытия 

Профиль компании в Google (GBP) имеет основополагающее значение для любой местной стратегии SEO. Как только информация о местоположении появится на веб-сайте, вы сможете настроить GBP.

Для фунтов стерлингов есть возможность установить дату открытия, чтобы сообщить, когда откроется предприятие. Это позволит профилю появляться в результатах поиска и позволит потенциальным клиентам взаимодействовать с бизнесом.

Установив дату будущего открытия в серверной части GBP, начните оптимизировать профиль:

Добавление всей актуальной информации.

Загружаю фото.

Создание календаря публикаций, который можно использовать для объявления рекламных акций или событий, предшествующих торжественному открытию.

Для этого все, что вам нужно, — это год и месяц запланированного открытия предприятия.

После ввода данных и проверки профиля профиль начнет отображаться в Google за 90 дней до запланированной даты открытия вместе с сообщением, информирующим пользователей о скором открытии компании.

В Yelp используется аналогичный процесс уведомления пользователей о планах открытия компании в ближайшее время.

Однако Yelp рекомендует компаниям добавлять дату открытия в раздел «От компании» или добавлять «Скоро открытие» к названию компании, чтобы передать сообщение.

Копайте глубже: Как управлять локальными данными и оптимизировать их для SEO

Веб-сайты и местные целевые страницы

Веб-сайт вашего клиента – это важнейший канал обмена информацией о бизнесе.

С цифровой точки зрения это основной способ связать все воедино и побудить пользователей стать потенциальными клиентами.

С точки зрения локального SEO, вам нужно подготовить веб-сайт к захвату органического трафика и, возможно, начать ранжировать его по местным запросам.

Веб-сайт должен содержать ценную информацию о компании, например о том, где она находится, а также о продуктах или услугах, которые будут предлагаться.

Для компании, которая еще не открыта, добавьте сообщение о том, когда она откроется, или сообщение «скоро».

Это должно сразу отображаться для пользователей в верхней части экрана, чтобы избежать путаницы. Другими областями использования сообщений «скоро» или «скоро открытие» могут быть контент на странице, теги заголовков или метаописания.

Еще одно преимущество запуска веб-сайта до его открытия заключается в том, что теперь есть способ начать сбор информации о потенциальных клиентах. Если в ближайшее время откроется новое заведение, рассмотрите возможность добавления на веб-сайт формы, позволяющей пользователям подписываться на обновления или вводить информацию для участия в рекламных акциях.

Кроме того, на любой странице местоположения всегда указывайте уникальную информацию об этом месте, чтобы избежать дублирования контента.

Хотя это может быть сложно до открытия бизнеса, подумайте об уникальных способах сбора подробностей о новом местоположении вашего клиента, например о добавлении биографии владельца или представлении новых членов команды.

Имейте в виду, что SEO на сайте — это не разовый проект.

После того как компания будет открыта и вы пройдете процесс контроля качества, чтобы убедиться в правильности всей информации, разработайте новые способы добавления контента и выделения компании, например размещение фотографий или сведений о парковке на странице.

Кроме того, при разработке стратегии контента может быть полезно добавить уникальную информацию о бизнесе, например биографию команды, информацию о мероприятиях или часто задаваемые вопросы, чтобы избежать дублирования контента в других местах на веб-сайте.

Копайте глубже: Оптимизация локальных целевых страниц для поиска: 8 рекомендаций

Создание локальных обратных ссылок

Хорошей отправной точкой для создания локальных обратных ссылок на веб-сайт являются такие ссылки, как GBP и Apple Business Connect.

Кроме того, обратите внимание на партнерские отношения с близлежащими заведениями и на то, где компания может быть указана в каталогах (например, торговый центр, в котором расположена компания).

Размещение в местных каталогах или специализированных изданиях может помочь вашему клиенту привлечь новую аудиторию.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...