Создание контента с помощью ИИ: руководство для начинающих

В мире, где даже ваш тостер хочет обсудить ИИ за завтраком, специалисты по SEO в настоящее время осваивают, как интегрировать его в свои стратегии, особенно в контент-стратегии.

Эта статья для тех, кто все еще пытается понять концепцию синергетического взаимодействия искусственного интеллекта и SEO для контента. Я обсужу:

Как Google относится к ИИ.

Как генеративный искусственный интеллект Google может повлиять на контент и SEO в том виде, в каком мы его знаем.

Как контент ИИ меняет набор навыков SEO.

Проблемы AI-контента.

Интеграция контента AI в вашу стратегию SEO: пять шагов.

Как Google относится к искусственному интеллекту

Поисковые системы знают силу искусственного интеллекта. Такие технологии, как ChatGPT (партнер Microsoft), являются преимуществом для Bing и угрозой для Google.

Именно поэтому Google тестирует Search Generative Experience (SGE).

В то же время Google стал яснее объяснять SEO-сообществу, как оно относится к контенту, созданному с помощью ИИ. Просто ознакомьтесь с руководством Google по поводу контента, создаваемого искусственным интеллектом.

В этом руководстве Google заявляет, что сосредоточится на «качестве контента, а не на том, как он создается», но что «использование автоматизации, в том числе искусственного интеллекта, для создания контента с основной целью манипулирования рейтингом в результатах поиска является нарушение нашей политики в отношении спама».

Суть в том, что использование ИИ-контента хорошо вписывается в вашу стратегию поисковой системы, если он оригинален, полезен и демонстрирует знания, опыт, авторитет и доверие.

Работа Google — вычищать мусор. И если ИИ создаст проблемы с качеством результатов поиска, Google, скорее всего, найдет способ решить эту проблему. Но об этом дальше.

Как может использовать генеративный искусственный интеллект Google влияние на контент и SEO, какими мы их знаем

Результаты обычного поиска в том виде, в каком мы их знаем сегодня, являются побочным продуктом того факта, что Google не может иметь в штате 1 миллион экспертов. Им нужно откуда-то получить данные.

На мой взгляд, Google не будет единственной точкой истины. Никому не выгодно, чтобы Google был экспертом, включая Google.

Итак, веб-сайты и их контент всегда будут существовать, и Google всегда будет использовать опыт других.

Как же это будет работать, когда Google начнет более полно интегрировать свои функции искусственного интеллекта?

В нынешнем виде Google SGE продолжит получать информацию из экспертных источников в Интернете.

Google тестирует свою функцию искусственного интеллекта, чтобы она отображалась вверху результатов поиска, а под ней располагалась обычная страница результатов поисковой системы, чтобы люди по-прежнему могли получать доступ к результатам таким образом.

По мере того как ИИ генерирует ответы, он ссылается на свои источники, чтобы люди могли перейти к первоначальным источникам.

Повлияет ли это на органический поисковый трафик на ваш сайт? Определенно. Лучше или хуже? Это еще предстоит выяснить.

Копайте глубже: Подготовка к Google SGE: основное руководство для маркетологов

Теперь поговорим о качестве результатов поиска. Если все начнут использовать ИИ для генерации ответов – что произойдет с целостностью результатов поиска?

Использование ИИ для создания структуры контента часто порождает идеи для тем и исследований, которые, возможно, не рассматривались авторами. Это дает им новую отправную точку.

Итак, теоретически, если вы следуете процессу, который интегрирует контент, созданный искусственным интеллектом, таким образом, чтобы не исключать человека-писателя и/или редактора, контент может быть более высокого качества, чем раньше.

Теперь, если люди просто используют инструменты искусственного интеллекта для создания огромных объемов контента без учета качества, и эти страницы в конечном итоге получают рейтинг, у нас могут возникнуть проблемы.

Многие авторы в процессе исследования перед написанием контента просматривают страницы, занимающие верхние позиции в результатах поиска.

Вы также можете поручить инструментам искусственного интеллекта получать ответы из результатов поиска.

Итак, если 90 % всего контента в результатах поиска – это некачественный контент, созданный ИИ, то это становится самоисполняющимся пророчеством: все, что говорит ИИ, становится правдой. (И мы все знаем, что ИИ несовершенен.)

Положительным моментом во всем этом является то, что алгоритмы Google сегодня довольно хорошо знают, какие веб-сайты из миллионов заслуживают первых мест в результатах поиска.

Если вы продолжите выделяться своим контентом (средний уровень вам не поможет), вас по-прежнему будут рассматривать как экспертного источника, который возвышается над остальными.

В конечном счете, задача поисковой системы — обеспечить, чтобы мусор ИИ не доминировал в результатах поиска.

И задача издателя веб-сайта — продолжать прилагать все усилия для создания качественного контента.

Как контент ИИ меняет набор навыков SEO 

ИИ предназначен не только для создания контента.

Инструменты на базе искусственного интеллекта помогают оптимизаторам лучше выполнять многие повседневные задачи, устраняя некоторые рутинные и ручные задачи, к которым они привыкли.

Когда дело доходит до создания контента, новейшим набором навыков для SEO-специалистов является понимание того, какие инструменты искусственного интеллекта существуют для контента и как их правильно использовать – независимо от того, используете ли вы эти инструменты самостоятельно или работаете вместе с командой по контенту.

Большая часть времени, потраченного на использование этих инструментов, будет посвящена созданию и совершенствованию подсказок для инструмента искусственного интеллекта.

Магия заключается в предварительной работе. Сделайте это правильно, и вы потратите меньше времени на редактирование контента.

Я говорю «меньше» времени, потому что время на редактирование все равно будет потрачено (по крайней мере, до тех пор, пока инструменты не станут еще лучше).

Большинство SEO-специалистов не хотят быть редакторами контента с использованием ИИ, но вы несете полную ответственность за работу, которую превращаете в клиентов. Поэтому, даже если вы работаете с редакторами контента, вы подписываетесь на контент.

Это означает, что еще одним новым набором навыков станет критическое рассмотрение контента ИИ перед его передачей клиенту.

Поскольку не каждый SEO-специалист будет чувствовать себя естественно в роли редактора контента, полезно иметь контрольный список того, каким должен быть качественный контент. (Если у вас возникнут сомнения, прочтите, что говорит Google о создании полезного и надежного контента.)

Вы также должны быть в состоянии глубоко понимать бренды, которые обслуживаете, чтобы можно было привести контент в соответствие как с рекомендациями по качеству поиска, так и с ожиданиями клиентов.

Копайте глубже: Как выжить и процветать в мире полезного контента Google

Проблемы ИИ-контента 

Контент, созданный с помощью ИИ, действительно создает проблемы.

Избыточность, плохая грамматика, отсутствие личного опыта и в целом «общий» подход к контенту могут поднять свою уродливую голову.

А поскольку программам искусственного интеллекта не хватает человеческого участия, некому проверять факты, цифры или утверждения.

Может быть сложно отличить контент, который приносит реальную пользу, от длинных, но неэффективных статей (и ИИ, безусловно, может путаться). Опять же, это требует внимательного взгляда.

Именно поэтому AI-контенту нужны профессиональные редакторы.

Весь контент, созданный с помощью ИИ, следует рассматривать как «черновик». Самый эффективный подход к использованию инструментов искусственного интеллекта сегодня — это сочетание их с человеческим анализом.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...