Google Реклама расследует проблему, влияющую на AdMob
Google Реклама изучает сообщения о проблемах, влияющих на AdMob.
Пострадавшие пользователи заявили, что, хотя у них есть доступ к AdMob, они не могут получить самые последние данные.
Некоторые клики, записанные с устройств Apple iOS 17, не учитываются в отчетах, что, как следствие, приводит к неточным отчетам.
Почему нас это волнует. Неточные данные могут привести к неправильному пониманию эффективности рекламных кампаний, что усложнит рекламодателям эффективную оптимизацию своих стратегий.
Когда проблема будет устранена? Google продолжает расследование этой проблемы и обновление ожидается в 19:00 по всемирному координированному времени 22 ноября 2023 года.
Google подтвердила, что начала расследование проблемы в 23:14 21 ноября 2023 года.
Анонсы наших новых статей в Телеграме