Snapchat тестирует подписку без рекламы
Snapchat начал тестирование платной подписки без рекламы в Австралии.
Новый уровень Snapchat+ за 10,50 долларов США в месяц позволяет потребителям использовать платформу, не отвлекаясь на рекламу в Story или Lens.
Однако приложение отмечает, что пользователи по-прежнему могут видеть рекламные места или ответы My AI.
Почему мы заботимся. Если подписки без рекламы приобретут популярность, существует вероятность заметного влияния на охват рекламы в Snapchat, что впоследствии повлияет на эффективность кампании и рентабельность инвестиций рекламодателя. Однако, учитывая значительный доход, полученный от рекламы в Snapchat, маловероятно, что платформа добровольно допустит какое-либо негативное влияние на свою рекламную экосистему.
Уровни Snapchat+.
Вот список различных подписок, предлагаемых в настоящее время в Австралии. Важно отметить, что на данный момент планы без рекламы не получили широкого распространения:
Ежемесячный план. За 3,91 доллара США в месяц пользователи могут пользоваться версией Snapchat, поддерживающей все форматы рекламы. Все это составляет 46,97 доллара США в год.
Годовой план. Подписываясь на 12-месячную подписку, пользователи платят 2,73 доллара США в месяц за версию Snapchat, которая поддерживает все форматы рекламы – это в общей сложности составляет 32,67 доллара США в год.
Ежемесячный план без рекламы. За 10,50 долларов США в месяц пользователи могут пользоваться версией Snapchat практически без рекламы.
Подписку Snapchat+ можно отменить в любой момент в магазине приложений.
Только для рынка Австралии. План подписки Snapchat+ без рекламы в настоящее время тестируется только в Австралии. Пока неясно, будет ли новый уровень доступен потребителям в США, учитывая, что платформа зависит от доходов от рекламы в Америке.
Первый взгляд. Новый уровень Snapchat+ был впервые замечен консультантом по социальным сетям Джона Манзано. Он поделился скриншотом нового предложения со своими подписчиками в Instagram:
Когда его спросили, почему, по его мнению, этот план тестируется в Австралии, прежде чем его потенциально можно будет внедрить на другие рынки, Манзано ответил:
«Представление о том, что Австралия первой получит новые функции, может возникнуть из-за того, что компании, занимающиеся социальными сетями, выбирают страну для первоначального тестирования из-за ее разнообразной базы пользователей и передовой технологической инфраструктуры».
«Это основано не только на законах или правилах, но и на стратегическом решении, на которое влияют такие факторы, как участие пользователей и отзывы».
Анонсы наших новых статей в Телеграме