Как найти ключевые слова с высоким потенциалом для SEO

Ключевые слова с высоким потенциалом – это фразы, которые привлекают релевантный трафик на ваш сайт и приносят доход. Хотя Планировщик ключевых слов Google и инструменты SEO полезны, они ориентированы на объем и намерения поиска, а не на доход.

Чтобы найти ключевые слова, которые действительно приводят к продажам, важно изучить другие источники, которые сочетают трафик веб-сайта с фактическими конверсиями.

Давайте посмотрим, какие конверсии следует учитывать, а затем выясним, где можно найти ключевые слова с высоким потенциалом конверсии, адаптированные к вашему бизнесу, независимо от того, являетесь ли вы издателем, брендом B2B или продавцом потребительских товаров.

Ключевые слова, ориентированные на конверсии

Конверсии для SEO включают в себя:

Продажи

лиды

Подписка по электронной почте и SMS

Более высокие просмотры страниц увеличивают доход по цене за тысячу показов

Загрузка приложений и электронных книг или информации

Телефонные звонки

Сеансы живого чата

Бесплатные пробные версии

Если вы добавили кого-то в свой список адресов электронной почты, потому что вы предоставили решения, вы можете вернуть его в магазин, как только он будет готов. И когда они согласятся, вы можете спросить об их интересах.

Если вы продаете товары для сада, узнайте, пользуются ли ваши клиенты инструментами для садоводства в помещении или на открытом воздухе, и предпочитают ли они выращивать овощи, цветы или суккуленты. Знание этого поможет вам адаптировать свой маркетинг к их интересам.

Если вы отслеживаете показатели жизненного цикла клиентов, вы можете увидеть, что SEO привлекло их изначально, а электронная почта убедила их совершить покупку. Этот подход также работает для других непрямых конверсий, например, из социальных сетей, PPC-рекламы или контента блогов.

Именно это заставляет нас находить фразы с высокой конверсией. Сначала обратите внимание на инструменты и поставщиков данных, не относящиеся к SEO.

Ссылающиеся URL

Мы все видим обратные ссылки, которые мы получаем естественным образом, те, которые мы создали, и то, что нам присылают наши партнеры. И наши компании отслеживают конверсии от них. Если это не так, начните сегодня, соблюдая все законы об отслеживании.

Если эти ссылающиеся URL-адреса имеют конвертируемый трафик, нет причин, по которым вы не можете попытаться воспроизвести и превзойти их в их собственной игре.

Медиакомпании рекламируют собственный контент и привлекают трафик к своим статьям с высокой конверсией, чтобы зарабатывать деньги. Вы не можете имитировать это с помощью SEO, но можете размещать рекламу на этих страницах.

Возьмите ссылающийся URL-адрес и вставьте его в свой любимый инструмент для SEO-исследований. Вы получите список ключевых слов и фраз, по которым они появляются. Теперь соберите те, которые больше всего похожи на причины, по которым вы получаете продажи. Иногда вы увидите нулевое количество запросов, но угадайте, что на самом деле оно есть.

Совет. Проверьте профиль обратных ссылок и, если возможно, публикации в социальных сетях. Если SEO-трафика нет, значит, трафик должен поступать откуда-то еще и конвертироваться. Создание лучшего контента и лучшего пользовательского опыта позволит вам получить весь трафик вместо рефералов.

Опросы клиентов

Когда вы в последний раз опрашивали своих клиентов? Если вы никогда не запрашивали данные у службы поддержки клиентов, специалистов по связям с общественностью или брендингу, вы упускаете золотую жилу.

Опросы клиентов позволяют узнать, какие решения нужны людям, которые приносят вам деньги, и что их интересует.

Вот несколько вопросов, которые стоит задать, и то, как они могут помочь вам найти эффективные ключевые слова SEO.

Чего не решил наш продукт?

Если клиенты говорят вам, что им нужно, и вы удовлетворяете эти потребности, вы можете создавать публикации в блогах, обновлять информацию о продуктах и ​​запускать рекламу, чтобы охватить людей, ищущих эти решения.

Если вы раньше не предлагали это решение, а сейчас предлагаете, велика вероятность, что люди, активно его ищущие, с большей вероятностью купят его.

Копайте глубже: Как превратить опросы и опросы в отличный контент

Что вы делаете для развлечения?

Зная интересы человека и видя, что у большого процента вашей аудитории они есть, вы можете провести исследование ключевых слов и создать отдельную воронку контента. Просто убедитесь, что контент соответствует теме ваших товаров или услуг, иначе вы можете принести больше вреда, чем пользы.

Если темы не актуальны, но вы можете написать о чем-то, создайте новый объект, например блог с форумом/сообществом (как только блог заработает) и используйте его для привлечения потенциальных клиентов.

Теперь вы можете превзойти места, которые они посещают ради развлечения, и повторно продвигать свой основной бренд через PPC, чтобы привлечь их на свой конверсионный сайт для получения дохода.

Какие веб-сайты вы посещаете ради развлечения или для того, чтобы быть в курсе событий?

Даже если они говорят, что сайты СМИ имеют миллион категорий, это все равно полезно для исследования ключевых слов.

Демография читателей. Вы можете обнаружить политические колебания, а также возраст, пол, доход и другие отклонения.

Соответствующие категории. Следите за актуальными темами, освещаемыми на этих сайтах, и начинайте разрабатывать стратегию содержания, пока эти темы остаются актуальными для ваших основных предложений и тем.

Реклама. Посмотрите, где они находятся на этих сайтах, и покажите рекламу на темы, соответствующие вашему бренду, и с учетом демографии вашей аудитории. Если вы можете отслеживать ссылающийся URL-адрес, просмотрите темы и ключевые слова, по которым отображается страница. Это может привести к получению большего количества данных по ключевым словам.

Данные PPC

Я оставил это напоследок, потому что оно включает в себя стратегии, которые мы обсуждали ранее. Вместо того, чтобы просто спрашивать о ключевых словах, которые использует ваша команда PPC (поскольку им не следует тратить деньги на непродуктивный трафик), также поинтересуйтесь, где отображаются объявления.

Google Реклама и аналогичные платформы позволяют вам проверять, где появляются ваши объявления, например, в видеороликах YouTube и на веб-сайтах. Если вы получаете большое количество конверсий, обратите внимание на темы, которые привели к этим конверсиям на ваш сайт.

Видео на YouTube может стать золотой жилой для идей для статей и ключевых слов. Если в видео есть главы, рассмотрите возможность создания серии контента по каждой главе. Если они демонстрируют функцию, которая может привести к конверсии, проверьте, описана ли она на странице вашего продукта или услуги.

Когда вы получите список ссылающихся URL-адресов, которые привели как минимум к XYZ-конверсиям, используйте стратегию исследования из первого раздела.

Копайте глубже: 7 отчетов, которые SEO и PPC могут использовать, чтобы помочь друг другу добиться успеха

Поиск ключевых слов с высокой конверсией за пределами инструментов SEO

Не начинайте с инструментов SEO для ключевых слов с высоким уровнем намерений и высокой конверсии. Все дело в объеме поиска и намерениях.

Помимо инструментов SEO, изучите опросы клиентов, ссылающиеся URL-адреса и данные PPC для получения стратегического понимания. Согласование ключевых слов с конверсиями является ключом к увеличению дохода.

Смените фокус, используйте стратегические подходы и наблюдайте за процветанием своего бизнеса.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...